Классный час "права детей в современном мире"


Опубликованно 04.07.2019 20:20

Классный час

Классный час «права детей» может начинаться с общего знакомства с грамотой международного стандарта Конвенции.

Учитель рассказывает детям, как важно свои права и обязанности знают. Закрепить полученные знания поможет викторина, вопросы будут с учетом возрастных особенностей учащихся.

Теоретические Моменты

Потом можно начинать с прохладной ча? Что изучаем Конвенцию о правах ребенка на конкретных жизненных примерах. Но прежде всего важно то, что ребята делают с целью международного документа. В Конвенции ребенок узнает приходить отдельная юридическая единица для полноценной личностью. В нем социальные, экономические, политические, гражданские, культурные права маленького человека заключены.

Этот Международный правовой документ определяет ответственность государства при нарушении прав ребенка. Документ призывает взрослых уважительно и бережно относиться к детству, и следит за соблюдением прав маленьких граждан Комитет ООН по правам ребенка.

Конвенция выделяется четыре основных требования, затрагивающие права детей: существование, образование, защита, социализация.

Оборудование

Классный час «права детей в современном мире» включает в себя подробное знакомство с Конвенцией.

Для его проведения требуется наглядный материал: презентация с текстом международного правового документа, карточки с характеристикой отдельных прав, листы формата А4, песни, видео.

Классный час «права детей в современном мире» предполагает знакомство учащихся со своими правами, которые провозглашены Конвенцией ООН. Задачи

Мероприятие должно решить несколько проблем: знакомство учащихся с текстом Конвенции о правах ребенка; обобщение приобретенных правовых знаний; Ориентация в межличностных и социальных отношений; осуществление самоконтроля; формирование умений ставить задачу, честно; утверждают своей позиции, сравнение, обобщение точки зрения.

Классный час «права детей в современном мире» включает в себя воспитание у подрастающего поколения правовой культуры, навыков сотрудничества. Педагог старается воспитать у учащихся чувство доброты, уважение к другим людям.

Ход работы

Что для начала классный час «права ребенка»? Твои права не только желание, это и обязанности перед другими людьми. Мы все живем на большой и прекрасной планете земля. Населяют ее люди разных национальностей. В любом государстве Привет встретились друг с другом. Предлагаю поиграть в игру «приветствие». В презентации различные варианты приветствий будет. Попробуйте повторить, которые вместе по всему миру.

В ходе игры ребята повторить варианты приветствий, которые на слайдах компьютерной презентации (с анимацией) смотреть. В Японии люди держа руки на уровне груди, слегка согнуть. В Тибете язык принято показывать. В Германии сильно пожать руку, находясь близко друг к другу. Обнять себя в России распространены.

Вы обязательно должны информация о географическом положении Российской Федерации в классный час «права ребенка». 3 класс уже знаю о вашей стране довольно много, задача классного руководителя является обобщение и систематизация родовых способностей.

Потом в класс почтальон приходит, в роли которого мама одного из школьников может. В посылке — книга «Конвенция о правах ребенка». Учитель рассказывает детям о важности этого документа, подчеркивает его Международный статус.

Далее он предлагает ребятам спеть песню о дружбе. Ваш текст самое лучшее дать детям заранее, что они смогут его изучить, заглянуть в содержание.

Песня «Большой хоровод» представляет собой наглядное отображение основных положений о правах детей, в международной Конвенции о правах ребенка. Учитель объясняет ребятам, что означает под большой хоровод песня в себе детей разных национальностей, которые имеют абсолютно равные права на жизнь, развитие, образование. Чтобы мечты исполнялись, а наша Планета была всегда красиво и мирно, каждый человек должен уважать права других людей.

Далее ребятам предлагается игра «комплимент другу». Все дети стоят в большом кругу, в центре педагог. Педагог придает ребенку мяч, говорит комплимент. Ребенок, это были добрые слова, изменяется с помощью учителя сидят, говорит комплимент однокласснику. Игра продолжается, пока каждый ученик слышит в свой адрес теплые слова.

Оценка

В конце урока учитель напоминает ребятам о том, что их митинг, посвященный Конвенции о защите прав ребенка, принятая 20 сентября. Ноября 1989 года организацией Объединенных Наций. Вместе они вспоминают основные права ребенка, которые работают по всему миру.

Заключительным этапом урока будет посвящена викторина, основные положения международно-правового документа. Лучший знаток права учитель вручает сладкие призы и благодарственные письма.

dgyzi



Категория: Культура