Астрономы нашли звезду-карлик, едва не столкнувшись с солнечной системой

Опубликованно 02.09.2019 05:45

Астрономы нашли звезду-карлик, едва не столкнувшись с солнечной системой

Сочетание высокой точности астрометрии и адаптивной визуализации оптическое разрешение, астрономы обнаружили, что двойная система WISE J0720?0846, более известный как звезда Шольца, содержит T-карлик, что подтверждает предыдущие предположения. Об этом сообщается в статье, опубликованной на arXiv.org.

Коричневые объекты между планет и звезд являются карликами промежуточных продуктов. Астрономы в целом согласны с тем, что вы субзвездными объектов, которые находятся в массовом диапазоне от 13 до 80 масс Юпитера. Подкласс коричневых карликов (с эффективных температур между 500 и 1500K) известный как T-карликов и представлены наиболее крупные и слабо отражающие субъектов объекты из всех ранее найденных.

Исследование T-карлики помогут астрономам лучше понять, что объекты в районе спорных планет/звезд, например, гигантская экзопланета. Однако, несмотря на то, что сегодня многие коричневые карлики, обнаружены T-гномы не так часто встречаются. В целом, только около 400 таких объектов были выявлены.

Теперь группа астрономов во главе с Трентом джоулей. Дюпюи обсерватории TWINS сообщили о находке еще одного т-карлик. С помощью телескопа Keck II-телескоп и Канада-Франция-Гавайи (CFHT), они подтвердили, что звезда Шольца Smurf партнера T.

На расстоянии 22 световых годах от земли звезда Шольца (WISE J072003 удалены.20-084651.2 или WISE J0720?0846) является двойной системой с главной звездой красным карликом. Двоичная система славится своей пяди солнечной системы, которая находится примерно 70000 лет назад, когда она проходила мимо солнца на расстоянии около 52000 а.E. В 2015 году исследователи предполагают, что в системе т спутник-карлик, и новых наблюдений команда Дюпюи находится, теперь доказательства, что это предположение доставить.

«В рамках наших постоянных усилий для измерения динамической массы для Ultralight гномов в последние годы мы смогли CFHT путем мониторинга WISE J0720?0846 с Кек-AO [адаптивная оптика] и широкополосный астрометрии», пишут астрономы в статье.

Мониторинг кампании дали важную информацию об основных параметрах звезды Шольца. Что самое главное, точные наблюдения имеют индивидуальные динамическая масса и улучшенная измерения расстояния.

В частности, исследование показало, что система находится на расстоянии около 22,17 световых лет и имеет в меру эксцентричной орбите с эксцентриситетом около 0,24 и периодом около 8,06 лет. Эти два компонента отдельно друг от друга на 2,17 и.E.

Динамическая масса первичного звезды и их спутники были оценены и в 99 66 масс Юпитера, соответственно. Эффективная температура менее массивный объект 1250K был рассчитан приблизительно.

Результаты показали, что является коричневый карлик действительно T-гном возраст в несколько миллиардов лет, довольно массивные по сравнению с другими аналогичными объектами данного типа. Это позволило ученым оценить параметры недавнего близкого столкновения объекта с бинарной солнечной системе. Согласно исследованию звезда Шольца пошел в 68 700.E. от солнца примерно 80 500 лет.

Напомним, ранее сообщалось, что астрономы нашли недостающую часть вселенной.

Вы хотите знать важные и актуальные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.