Телескоп обнаружил загадочный диск возле черной дыры

Опубликованно 05.09.2019 20:15

Телескоп обнаружил загадочный диск возле черной дыры

Астрономы с помощью космического телескопа nasa/esa "Хаббл" (hubble) отметили, неожиданно тонкий диск из материала, который окружает версии черная дыра находится в центре спиральной галактики NGC 3147, расположенной на расстоянии 130 миллионов световых лет от нас.

Есть диск черная дыра, находится в ее темно-активной галактики, вызвала удивление у астрономов. Считается, что черные дыры, расположенные в центрах галактик определенного типа, таких как NGC 3147, "умирая от голода", потому что в его окрестностях располагается достаточное комнате не связанных с ним материалов. Таким образом, ученые привели в недоумение тот факт, что "гол" черной дыры есть тонкий диск, который напоминает более массивные диски обнаружены вокруг штаб-квартиры "черных дыр" в условиях чрезвычайно активных галактик.

Особый интерес этот диск материал, который окружает черную дыру, с точки зрения возможности проверки теории относительности Альберта Эйнштейна. Этот диск настолько глубоко погружен в мощное гравитационное поле черной дыры, что свет, который входит со стороны диска, претерпевает изменения, в соответствии с этими теориями, дает астрономам уникальную возможность изучить динамические процессы, которые имеют место в непосредственной близости от черной дыры.

"Мы никогда раньше так очевидно, что эффекта не наблюдалось как в общей, так и специальной теорий относительности, в видимом свете", - сказал главный автор нового исследования структуры Слепая (Marco Chiaberge) из Университета Джонса Хопкинса в США.

В исследовании, опубликованном в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что найден самый быстрый из черной дыры.

Хотите узнать важные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.