В одном куске янтаря нашли от 40 беспозвоночных

Опубликованно 08.09.2019 02:25

В одном куске янтаря нашли от 40 беспозвоночных

Палеонтологи обнаружили в куске янтаря из Бирмы, по крайней мере, 40 разных видов беспозвоночных, сообщили в Трудах Национальной академии наук. Некоторые из них (клещи, пауки, жуки, тараканы) были наземные животные, другие (ракообразных, моллюсков, включая аммонитов) жили в море. Ученые считают, что смола упал в море, растущих на берегу дереву и ударил ее как беспозвоночных, которые живут на земле и вынесенных прибоем морских животных.

Янтаря с окаменелостями нашли в шахтах на севере Мьянмы (бывшая Бирма). Месторождение янтаря здесь был разработан в конце XIX-первой трети XX веков, а затем в 2000 году. За то время, пока существует производство в янтаре нашли окаменелости представителей из более чем 500 коллекций беспозвоночных, позвоночных, растений, грибов и простейших. Ранее мы рассказывали, что в бирманском янтаре найдены окаменелости древнейших хамелеон, цыпленок enantiornithine птицы, цветы неизвестных видов растений, сороконожка. Возраст янтаря встречался с уран-свинцовый метод, оказалось 98,79 ± 0,62 млн. лет.

Палеонтологи из Китая, Великобритании, Франции и США под руководством Дэвид Дилчер (Дэвид Дилчер) из Индианского университета сообщили о новом поиске. В кусок бирманского янтаря размеры 3,3 х 0,95 х 2,9 см они нашли не менее 40 видов различных беспозвоночных. Ученые изучили Янтарь с помощью компьютерной микротомографии и получил трехмерное изображение окаменелых животных.

Среди окаменелостей были представители таксонов ныне происходящие на суше и на море. В куске янтаря был не менее 28 животные живут на суше животные: клещи, жуки, пауки, тараканы и осы. Но авторы также обнаружили окаменелые останки четырех мокрицы — ракообразные, которые, видимо, жили в литорале. В дополнение к Янтарь-окаменевшие раковины из четырех морских улиток и мелких аммонитов (вымерших морских моллюсков) из рода Puzosia. Так как мягкие ткани аммонитов и морских улиток не сохранились, и некоторые из их орудий были уничтожены, исследователи предположили, что животные, попавшие в Янтарь уже мертв. Как отмечают авторы, обмокните в бирманском янтаре впервые нашли.

Авторы выдвинули несколько версий, объясняющих, как в одном куске янтаря могут быть как морские и сухопутные животные. Они предположили, что, во-первых, смола могла упасть на берегу моря, растущего на берегу дерева, так у нее земли и жизни на побережье животных, а также органов морской жизни, который принес на берег прибой. В пользу этой гипотезы подтверждается исследованиями других палеонтологов, которые считали, что бирманский янтарь образовался из смолы деревьев Араукария, растущая возле побережья. Согласно другим версиям, растущих на побережье лес был затоплен цунами, которое принес морского животного, или принес с собой тропический шторм. С другой стороны, в обоих случаях, Эмбер должен быть больше на море, чем жителей Земли. Поэтому исследователи считают, что первая гипотеза является наиболее вероятной.

В бирманском янтаре, конечно, есть не только ранее известных таксонов растений и животных. Так, ранее палеонтологи нашли в янтаре ископаемые Оса неизвестного роду, который был назван в память о Дэвиде Боуи, а позже — хвостатый паук и жук перекраска, названный в честь мифического монстра Химера и героя греческой мифологии Ясона, соответственно.

Напомним, ранее сообщалось, что ученые назвали новую причину вымирания динозавров.

Хотите знать, важные и актуальные новости? Подписаться на Бигмир страницы)net в Facebook: facebook.com/bigmir.net.