Высокое кровяное давление кометы, доказал теорию происхождения воды на Земле

Опубликованно 10.09.2019 05:25

Высокое кровяное давление кометы, доказал теорию происхождения воды на Земле

Последние наблюдения кометы 46P/Vienna, который прошел мимо нашей планеты в декабре 2018 г., показывают, что кометы на нашу планету, может быть передано больше воды, чем считалось ранее.

Появление океанов на Земле по-прежнему активно обсуждается. Земля находится достаточно близко от Солнца, и стони как вкопанный внутренней части Солнечной системы, плохой воды, планета должна быть «сухой». Однако, вода может быть доставлен на поверхность Земли позже, с кометы, представитель ледяные шары, содержащие иногда огромное количество замороженной воды.

Однако, это предположение оспаривает тот факт, что соотношение изотопов тяжелых и легких водорода (D/H) внутри молекулы воды материала, комет и почти в три раза выше, чем в воде, чем на Земле. Это ограничивает количество воды, продал тебе на древней Земле с комет, примерно на десять процентов.

Однако, новое исследование, проведенное учеными под руководством Темный Лис (Dariusz (Darek) Читай) из лаборатории реактивного движения НАСА, США, показывает, что в случае класса комет, называют «гиперактивными» кометы, соотношение D/H, это именно то, что в воде океанов земли. Комета этого класса характеризуются тем, что с приближением Солнца выделяют больше воды, чем возможно выделить на поверхности, благодаря сублимации, находящихся в атмосфере кометы, куски льда, лучи на поверхность ранее. Более того, в своей работе де-Лис и его команда выдвигают гипотезу, что изотопный состав водорода молекулы воды материал обычный, не гиперактивность кометы может меняться при прохождении кометы в ее атмосфере из-за главенства сублимации тяжелее водорода. Таким образом, в действительности, отношение изотопов D/H материал ядра обычной кометы, может быть, ближе соотношение D/H воды океанов на Земле, считают авторы. Это, в свою очередь, означает, что основным источником воды на нашей планете может рассматриваться как кометы, поясняют авторы.

Исследование опубликовано в журнале Astronomy and Astrophysics.

Ранее, инопланетяне происхождение воды показали, с помощью canon.

Вы хотите знать, важные и актуальные новости всего мира? Подписаться на странице Bigmir)net на Facebook: facebook.com/bigmir.net.