Болезнь Паркинсона может возникнуть в кишечнике

Опубликованно 13.09.2019 11:40

Болезнь Паркинсона может возникнуть в кишечнике

Симптомы болезни Паркинсона связан со смертью прогрессивный нейронов, производящих допамин. По современным представлениям, ничего не получил, вызывает скопление так называемых телец Леви — агрегации неправильно свернутого белка альфа-синуклеина. Однако, тельца Леви, вы можете обнаружить не только в нервной системе, но и в желудочно-кишечном тракте пациентов с болезнью Альцгеймера, отмечает the New Atlas. Это заставило некоторых исследователей выдвинуть гипотезу, согласно которой токсичные белки, появляются сначала в кишечник, а затем блуждающему нерву проникнуть в мозг.

Эксперименты на крысах, проведенные в 2014 году, подтвердили способность тельца Леви распространяться блуждающему нерву. Пять лет спустя, команда из Университета Джонса Хопкинса провели более масштабное исследование, которое может стать важным аргументом в пользу «кишечника» гипотезы возникновения болезни Паркинсона.

Ученые ввели токсичен формы альфа-синуклеина в кишечник здоровых мышей. После анализа тканей лабораторных животных после 10 месяцев, исследователи обнаружили, что сначала протеин агрегируется в точке соединения блуждающий нерв в кишечник, а затем распространяется по всему мозгу. При этом персидский нерва, остановить проникновение альфа-синуклеина в мозге.

В ходе поведенческих экспериментов мыши, которые ввели неправильно форма протеина, показали знаки, напоминающие болезнь Паркинсона. Их родители, которые получили нормальный альфа-склонился, оставались здоровыми, — как человек с перерезанным нерв блуждающий.

Исследование, проведенное на грызунах, не может считаться окончательным доказательством «кишечника» гипотезы возникновения болезни Паркинсона у человека. Тем не менее, эксперты рассматривают, как важный шаг в поисках причин этого опасного заболевания и способы их лечения.

По мнению британских исследователей, при болезни Паркинсона, первым разрушается система регулирования серотонина и дофамина не является. Они убеждены, что это-оценка функции серотонина должно стать маркером ранних стадиях заболевания.

Напомним, ранее сообщалось, что американским ученым впервые удалось остановить развитие болезни Паркинсона.

Вы хотите знать, важные и актуальные новости всего мира? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.