Астрономы получили невероятно точные радиосигналы из космоса

Опубликованно 19.09.2019 21:10

Астрономы получили невероятно точные радиосигналы из космоса

Новые, неизвестные ранее, радиосигналы, удалось проследить астрономами в космос с точностью атомных часов. Открытие подтвердил известную общую теорию относительности Альберта Эйнштейна. Это традиционный фестиваль, который обнаружили Исследователи из Института радиоастрономии им. Макса Планка в Бонне, Германия.

Радио-сигналы из космоса, которые всегда очаровывали астрономов, которые ищут в пространстве признаков инопланетной жизни. В 2007 году, ученые были взволнованы открытием, так называемых, быстрых Бога, (FRB), приходят на Землю неизвестного происхождения во Вселенной. Сорок лет назад астрономы обнаружили, уменьшают, достигают максимума в Землях, удаленных пульсаров — быстро вращающихся звезд нейтронов, меньших, чем Солнце.

Открытие было сделано после 14 лет наблюдений за мертвой звезды PSR J1906 + 0746. Пульсар находится на расстоянии примерно 25 000 световых лет, или 146 965 630 000 000 000 миль от Земли.

Когда Пульсар вращается, струи блестящие радиоволны, выходящие из магнитных полюсов звезды и отправляются в космос. Если полюсов пульсара, направленных в адрес Генерального Земли, радиоволны могут мыть на планете, как свет маяка.

Но, в отличие от руководства луча фар, нажмите струя невероятно быстрые и очень точные. Импульсные сигналы приходят на Землю с точностью атомных часов. Институт радиоастрономии им. Макса Планка, в этом случае, Пульсар PSR J1906 + 0746 имеет вращение всего 144 мс.

Института Макса Планка, сказал в заявлении: "Через свое постоянное вращение, эффект" Маяк производит импульсные сигналы, которые приходят на Землю с точностью атомных часов. Большая масса компактного источника, и эти часы свойства позволяют астрономам использовать их в качестве лабораторий для проверки общей теории относительности Эйнштейна".

Напомним, что ранее сообщалось, что астрономы продолжали поиски разумной жизни возле таинственной звезды.

Хотите узнать важные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.