Черная дыра в центре Млечного пути стал активным

Опубликованно 20.09.2019 03:40

Черная дыра в центре Млечного пути стал активным

С помощью телескопа Кека на Гавайских островах, астрономы обнаружили яркую вспышку быть похожим на своего черная дыра Стрелец A* в центре Млечного пути. Это первый случай в истории, когда ученые смогли блокировать активность черной дыры и его взаимодействия с небесными телами.

"У нас есть две гипотезы. Первый заключается в поглощении часть материи звезды S0-2, предсказуема в черную дыру, в мае прошлого года. Второе не исключает поглощения облака газа G2, который помещен в опасном расстоянии от области еще пять лет назад", - сказал астроном ТУН университета Калифорнии в Лос-Анджелесе.

И Открытое в 2011 году облако G2, и обнаружен около 20 лет назад звезда S0-2, могут быть "жертвами" черной дыры. "Проблема" этого события было появление вспышек в силу инфракрасного света. Если интересно для астрономов тем, что большинство известных черных дыр находится в состоянии сна и не проявляет активности. В случае Sgr A* гораздо более интересным.

По подсчетам ученых, в центре Млечного пути звезды четыре миллиона раз тяжелее Солнца и находится на расстоянии 26 тысяч световых лет от Земли. Вокруг Sgr A*, находятся десятки звезд, и большие облака газа, постоянно курсирующих на критическом расстоянии от черной дыры.

Поглощение объектов может дать специалистам возможность лучше изучить структуру выброса черной дыры, и механизм исчезновения Небесное каталога Дальнейшего поведения в этой области трудно предсказать из-за отсутствия телескопа необходимые силы. Опубликовано в "священной горе" и строится в 30 метрах положи его TMT теперь заблокирован религиозных активистов.

Вместе с ним, астрономы потеряли доступ к мощным аналогов. В решении конфликта, по мнению исследователей, есть только несколько недель, как способность изучать это явление и поведение "черной дыры" не может произойти в всей дальнейшей эволюции человечества.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что из центра Млечного пути вышла звезда.

Хотите узнать важные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.