Огромная черная дыра в центре галактики, он перенес приступ обжорства

Опубликованно 24.09.2019 03:00

Огромная черная дыра в центре галактики, он перенес приступ обжорства

Гигантская черная дыра, расположенная в центре нашей Галактики, кажется, чрезвычайно хорошо "попробовал" газ и пыль из межзвездного пространства, и ученые еще не знают точно, что это за объект, была поглощена этой черной дыры, под названием Стрелец A*.

"Мы никогда не видели ничего подобного в свои 24 года исследования Центральной быть похожим на своего черная дыра Млечного пути", - сказал Андреа Газ (Andrea Ghez), профессор физики и астрономии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и ведущий автор нового исследования. – Обычно наша черная дыра находится в очень строгой "диеты". Мы не знаем точно, с чем связан этот "приступ обжорства".

Исследователи проанализировали более 13 000 результатов наблюдения черной дыры, сделанные в течение 133 суток, начиная с 2003 года, Эти изображения были получены с помощью обсерватории них. Кека, расположенные на Гавайях, и большой телескоп, который находится на территории Чили. Ученые обнаружили, что 13 мая районе, вблизи горизонта событий черной дыры ("точка не возврата") был в два раза ярче, по сравнению с максимальной яркостью зарегистрирован для данного объекта перед.

Исследователи также отметили, важные изменения яркости в течение двух других ночей в этом году; все эти изменения были "беспрецедентными", - сказал Газ.

По словам исследователей, наблюдаемые изменения блеска связаны с увеличением потока материи, поглощаемой черной дырой, и могут указывать на постоянное возрастание своей деятельности, или об одном событии поглощения массового объект это черная дыра. Во втором случае, и поэтому уникальное событие могло бы стать поглощение звезды S0-2, автор наибольшего сближения с черной дырой-Стрит И* в 2018 году, поглощение странный объект под названием G2, который, вероятно, дважды звезда или поглощения крупных астероидов, вы можете слишком близко к черной дыре.

Исследование, опубликованное в журнале Astrophysical Journal.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что черная дыра в центре Млечного пути посмотрите на Землю.

Хотите узнать важные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.