Галактика без темная материя-ошибка

Опубликованно 29.09.2019 13:25

Галактика без темная материя-ошибка

Темную материю можно без преувеличения назвать одной из главных загадок вселенной. Стоит помнить: это чисто гипотетическая форма материи, которая действует не излучает электромагнитные излучения, а не непосредственно с ним взаимодействовать. Проще говоря, невозможно осознать, непосредственно из существующих способов, но расчеты показывают, что она существует. И не только существовать, но занимает 22% всего состава вселенной.

Что такое темная материя действительно подтвердили многочисленные наблюдения за астрофизику объектов, а также изучения гравитационных эффектов, которые они принесли.

Тем интереснее для ученых сообщение об обнаружении галактики, где был, согласно первым исследованиям, темной материи практически нет. Речь идет о NGC 1052-DF2 — ультрадиффузной (то есть с очень низкой светимости) галактика в созвездии Кит. Астрономы оценивают массу галактики, и они почти одновременно с тяжестью своего небесного тела. Это позволило сделать вывод об отсутствии темной материи.

Но теперь исследователи под сомнение ранее полученные результаты. Международная команда под руководством экспертов Канарского института астрофизики решили проверить данные еще раз и неожиданно выяснили, что все аномальные измерения в предыдущем исследовании, которые не указали темная материя, в зависимости от расстояния до галактики, которое составляет, как и ожидалось, 64 млн световых лет. Используя данные обсерватории «Джемини» и космический телескоп «Хаббл», астрономы расстояние до NGC 1052-DF2 меру подробно.

Полученные данные показали, что во время предыдущего исследования ошибок и текущее расстояние до NGC 1052-DF2 — не 64 миллионов световых лет, и 42 миллиона было. Из этого можно сделать вывод, что масса галактики составляет примерно половину того, что записывали ранее пароль, и масса звезд — всего лишь около четверти от того, что предполагал предыдущий анализ.

Так что не только галактика имеет меньшую массу, но и на долю «обычной» материи в ней меньше. Это подразумевает, что отдых должен быть темная материя.

Напомним, ранее сообщалось о том, что существование темной материи подтверждает.

Вы хотите знать важные и актуальные Новости раньше всех? Подпишитесь на странице Bigmir)net в Facebook: facebook.com/bigmir.net.