Вокруг пустота: Астрономы создали карту нашей части Вселенной

Опубликованно 01.10.2019 14:50

Вокруг пустота: Астрономы создали карту нашей части Вселенной

Международная команда астрономов под руководством ученых из Института астрономии гавайского университета опубликовал новое исследование, которое содержит ценную информацию на большой космической структуры, окружающей среды нашей галактики, Млечного пути.

Вселенная-это чередование зон высокой плотности материала и обширных полостей, называемых «вам от меня». В новом изучении, команда Брэда Тулли (Brent Tully) использовал инструменты, которые ранее использовались ею в других исследованиях, определить границы широкой разреженной области пространства, называется Местным видео, внутри которой находится наша галактика, Млечный путь. С помощью наблюдения за движением галактик, исследователи обнаружили массовое распространение, объясняет это движение, а также были разработаны трехмерные карты Местной Вселенной.

Движение галактик связано не только расширение Вселенной в целом, но и с влиянием притяжения со стороны соседей, галактики и зон с большой массой. В результате галактики движутся в сторону более плотных областей и удалены менее плотные зоны видео.

Еще в 1987 году, Талли и Ричард Фишер заметил, что наша галактика, Млечный путь находится на краю огромного космического вакуума, что они называют Местных видео. Идея существования Местной видел была благосклонно встречена учеными, тем не менее, эта структура еще плохо изучена, так как она находится в направлении центра нашей Галактики, а потому у тебя в для наблюдения.

В своей новой работе Манипулятора и его команда измерили параметры движения 18 000 галактик и составляет так богат как карту, которая хорошо видна на границе между областями с высокой плотностью материала и Местных видео. Они использовали этот же метод, в 2014, для того, чтобы определить границы нашего очень красивая галактик под названием Lancia.

На протяжении более 30 лет ученые пытались понять, почему движение Млечного пути, рядом с ним галактики Андромеды и ее более мелких галактик, соседей, отличается от общей скорости расширения Вселенной более 600 километров в секунду. Это новое исследование показывает, что почти половина этой разницы в скорости движения связано с локальными факторами и объясняется притяжение со стороны массивного соседа, virgo и Локальное расширение недействительным.

Исследование опубликовано в журнале Astrophysical Journal.

Ранее астрономы обнаружили в отсутствие материи во Вселенной.

Вы хотите знать, важные и актуальные новости всего мира? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.