На Луне металлов может происходить благородных

Опубликованно 05.10.2019 03:45

На Луне металлов может происходить благородных

Новое исследование геологов из Канады и США, показывает, что можем металлов глубоко под поверхностью Луны находятся большие запасы драгоценных.

Джеймс Бреннан (James Brenan), профессор наук о земле и окружающей среде университета Корпус, Канаде, говорит, что он и его коллеги смогли параллели между месторождений полезных ископаемых на земле и на Луне.

«Мы смогли проследить связь между содержанием серы в лунных вулканических пород и наличием сульфида железа глубоко в недрах Луны, сказал доктор Бреннан, главный автор новой работы. – Исследование месторождений полезных ископаемых на земле показывает, что сульфид железа часто образуют драгоценные металлы, как платина и палладий».

Одна из самых популярных гипотез происхождения Луны гипотеза космического столкновения планеты тело с земли, в результате которого от нашей планеты вылилось часть расплавленного в результате высокоэнергетических столкновений материал и сформировал Луну. В этом случае земля и луна близки по химическому составу должны. Однако измерение содержания драгоценных металлов в лунных породах проводились в 2006 году не показали неожиданно низкие уровни, полученные с тех пор научно обоснованных объяснений.

В своей работе Бреннана и его команда показывают, что платина и палладий могут быть связаны, глубоко внутри Луны с сульфидом железа, в то время как на поверхности шли обедневшие этими драгоценными металлами магмы. Его гипотеза авторов результатов лабораторных экспериментов, согласно которым в условиях, приближенных к условиям недр Луны, которые подтверждают тесную связь с сульфидом железа с платиной и палладием приходит, так что вряд ли выход этих металлов на поверхность.

Исследование опубликовано в журнале Nature Geoscience.

Напомним, ранее сообщалось о том, что золото пришло на землю с другой планеты.

Вы хотите знать важные и актуальные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.