Обнаружен устойчивый ко всем лекарствам штамм salmonella

Опубликованно 06.10.2019 14:30

Обнаружен устойчивый ко всем лекарствам штамм salmonella

Международная группа ученых из Института тропической медицины (Бельгия), Института биомедицинских исследований в демократической республике Конго, Институт британской Певицы и Кембриджского университета провели большое исследование нового типа сальмонеллы, после того, как выделили и исследовали его штаммов, особенно опасны для людей. Эта статья была опубликована в журнале Nature Communications.

Большинство согласно прогнозу дают симптомы, похожие на пищевое отравление. В подавляющем большинстве случаев они не опасны для жизни. Однако, некоторые штаммы salmonella, в частности, S. typhimurium, которые распространены в Африке к югу от Сахары, могут вызвать инвазивные не задавай сальмонеллез (инц).

инц — чрезвычайно опасное инфекционное заболевание крови. Каждый год не были сальмонеллезом заражен 3,4 млн. человек, из которых более 680 миллионов смертей. Профилактика и лечение этих инфекций в странах Африки осложняется ограниченным доступом к медицинской помощи, проблемы инфраструктуры и населения с ослабленным иммунитетом.

В большинстве случаев, инц, причиненный это S. typhimurium. Это сравнительно новый вид сальмонеллы, который начал распространяться из двух домов в Южной и Центральной Африке 52 и 35 лет соответственно. В африканских странах наиболее распространенным является напряжение ST313: это нашей солнечной, то есть устойчив к широкому кругу антибиотиков. Самая большая угроза для людей-это одна из двух клеток подчеркнул этот штамм — ST313-II.

Работая с образцов крови, взятых в больницах, в Демократической Республике Конго людей с подозрением на инц, исследователи отметили, что эти уровни устойчивости к антибиотикам, который никогда не наблюдается у S. typhimurium. Эти бактерии была зафиксирована и сопротивление ничего — антибиотик из группы резерв, который назначают в случае чрезвычайной ситуации.

Результаты генетического секвенирования и анализа показали, что гены изначально она почувствовала то отметил ST313-II, присутствуют в такой же друг. Это вызывает особую тревогу у ученых, действительно, плазмиды-это мобильный генетический элемент, небольшой хромосомы молекула ДНК, способная размножаться и передаваться другим клеткам. При миграции этих плазмид, ранее чувствительных к антибиотикам клетки и набирает высокую прочность.

Исследователи также изучали, как S. typhimurium является «более агрессивным», начиная от формы, вызывая кишечной инфекции, формы, sergei крови. «Мы наблюдали [те же генетические] изменения в этой новой группы Salmonella typhimurium, которые ранее наблюдали у других инвазивных сальмонеллы», — говорит один из авторов исследования, хорошо и для меня Николь Уилер. «Интересно то, что мы смогли подобрать эти изменения с помощью» машинного обучения". В будущем ученые намерены создать на основе машинного обучения прогностический инструмент для контроля и отслеживания полирезистентных штаммов сальмонелл.

Напомним, ранее о том, что насекомые обвинили в передаче опасных супербактерий.

Вы хотите знать, важные и актуальные новости всего мира? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.