Предложен новый способ обнаружения темной материи

Опубликованно 07.10.2019 14:40

Предложен новый способ обнаружения темной материи

Считается, что темная материя составляет около четверти массы Вселенной. Его присутствие нельзя видеть непосредственно, но вы можете обнаружить косвенно — через силу тяжести, которая изменяет форму, далеких галактик и других объектов. Ряд ученых считает, что темная материя состоит из неких частиц, которые еще предстоит открыть. Некоторое время назад лучшим кандидатом были рассмотрены слабовзаимодействующие массивные частицы, детей. Но годы исследований они идут, и экспериментов для их обнаружения не дают плодов.

Альтернативой имам может быть форма темно-электромагнетизм, который включает в себя «темные фотоны» и другие частицы. Темные фотоны должны, в таком случае, иметь слабую связь с обычными частицами света, пишет Phys.org.

В своей статье, физики-теоретики Джон Тернер и Кристофер Маргарин развил эту идею, введя темно-магнитный «монополь», который взаимодействует с темно фотон.

В мире макроскопических магнитов как раз есть два полюса. Монополи-это частицы, которая выступает в качестве одного конца магнита. Их существование, как ожидается, из квантовой теории, но никогда не наблюдался экспериментально. Ученые считают, что монополи взаимодействуют с темными фотонами и темных электронов, как электроны и фотоны с monopoli.

Отсюда вытекает новый способ обнаружения темной материи. Согласно прогнозу Поля Дирака, круговые движения электрона вблизи монополя приведет к изменению фазы его волновой функции. Поскольку электроны в квантовой теории существуют, и как частицы, и как волны, электрон может перейти из любой части монополя, и в результате окажется слегка сдвинут по фазе, с другой стороны.

Этот феномен, известный как эффект Ааронова — Бома, это означает, что электрон проходит около магнитное поле, подвергается с его стороны, даже если вы не проходите через поле же.

Напомним, ранее сообщалось, что японские физики могут опровергнуть теорию Хокинга о темной материи.

Вы хотите знать, важные и актуальные новости раньше всех? Подпишитесь на страницу Bigmir)net в Facebook: facebook.com/bigmir.net.