Лекарство от рака нашли в загруженных

Опубликованно 07.10.2019 14:40

Лекарство от рака нашли в загруженных

Ученые Университета города Ухань в Китае, они обнаружили, что чернила каракатицы содержат наночастицы, которые очень подавляют рост опухолей у мышей. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.

Наночастицы имеют сферическую форму и диаметр до 10 нанометров. Они имеют возможность превратить иммунные клетки-макрофаги М2, что подавляется функция анти -- тумора, в макрофаги М1, которые препятствуют развитию рака. M1 разрушают раковые клетки путем фагоцитоза («пищеварение») и активацию т-лимфоцитов.

В последнее время, многие исследователи занимались разработкой и синтез малых молекул и антител, которые могут превратить макрофаги М2, в большом количестве присутствующие в опухоли и стимулировать их рост, в макрофаги М1. В то же время, ученые разрабатывают наночастицы, как оптические агенты, которые при воздействии света, чтобы нагреть и локально разрушают раковые клетки. Тем не менее, недостатком является то, что эти наночастицы, искусственные, дорогие и сложные в изготовлении.

В ходе экспериментов, ученые обнаружили, что облучение инфракрасным светом наночастицы являются еще более эффективными и потребляют более 90 процентов раковых клеток в культурах, а в жизни мыши почти полностью подавляют рост опухолей и образование метастазов.

Напомним, ранее сообщалось, что в Израиле он обещал полного излечения от рака.

Вы хотите знать, важные и актуальные новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.