Ученые нашли черную дыру из другой вселенной

Опубликованно 09.10.2019 00:25

Ученые нашли черную дыру из другой вселенной

Исследователи из Оксфордского университета заявил в недавно опубликованной совместной статье, что они были обнаружены следы черные дыры в космическое микроволновое фоновое излучение (SUM). Уникальность этого открытия состоит в том, что эта черная дыра должна существовать в другой вселенной. Это излучение МД является важной основой для изучения большого взрыва. Изучая излучение, ученые могут узнать, как, наконец, возникла Вселенная.

В качестве исходной базы данных и основы его предположениям ученых знаменитая теория Стивена Хокинга взяли. В соответствии с ней, черные дыры со временем теряют свою массу. Кроме того, они Хокинга излучают радиацию, которая состоит из гравитонов и фотонов. Если эта теория верна, черные дыры должны постепенно уменьшаться и, наконец, полностью исчезают. Что исследователи обнаружили следы исходят из черной дыры, а из так называемых точек Хокинг. Согласно теории, можно заметить излучение с остатками черных дыр, которые испускают излучение Хокинга во вселенную.

Сами гравитоны и фотоны не имеют массы. Поэтому они движутся со скоростью света и вообще не воспринимать время и пространство, - поясняет математик Ahn Daniel. Он является членом исследовательской группы, которая опубликована статья. В какой-то момент черные дыры вся масса вселенной будет поглощена. Но вы только частицы, которые не имеют массы будут излучать. И когда придет время, когда Вселенная является ничем иным, как этими Гравитация и фотоны, появляется новая Вселенная, - говорит АН. И тогда излучение Хокинга может измерить.уже в новом остаток старой вселенной

Исследователи сравнили выявленных вами точек Хокинг с фальшивой карты случайно сгенерированных точек Хокинг. Кроме того, они хотели исключить возможность того, что ваши находки следуют определенному шаблону. Роджер Пенроуз, возглавляющий исследовательскую группу, пытался убедить коллег в том, в существовании точек Хокинг с 2010 года, но до сих пор только с ограниченным успехом. Что же касается скептиков, то они настойчивы открытия приписывается случайный шум в данных.

Напомним, ранее сообщалось, что астрономы обнаружили аномальную структуру вблизи черной дыры.

Вы хотите знать важные и актуальные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.