НБН официально предупредили за дискриминация


Опубликованно 09.10.2019 11:10

НБН официально предупредили за дискриминация

Австралийская комиссия по конкуренции и потребителям сказала, что как минимум с января прошлого года, компания NBN Co дал разные термины для разных поставщиков розничных услуг (Рспс), а также дал одной Telco информация о ценах на новые бизнес-услуг, прежде чем делиться им с другими.

Предупреждение относится к бизнес-класс компания NBN Co в продуктах объявлено в июне прошлого года в том числе предприятия Ethernet, который обеспечивает высокую скорость загрузки и скачивания одновременно.

Оно приходит только через неделю после АССС объявил о своем намерении увеличить и расширить скидках НБН дает для телекоммуникационных компаний за предоставление некачественных услуг.

По теме: разгон исправить большой НБН раздражение

Проведение НБН совместно составили “серьезное нарушение” своих обязательства по недопущению дискриминации, по сообщению АССС.

Хотя комиссия заявила, что не нашли никаких доказательств проведения на самом деле вызваны какими-либо специфическими конкурентными вреда, НБН со запрещена дискриминация между операторами связи.

Предупреждение относится к новым бизнес-услуги НБН совместно ввели в прошлом году. Фото: Коул Беннеттс/Блумберг

“АССС пришел к выводу, что НБН Со не выполняет свои обязательства по недопущению дискриминации по целому ряду направлений”, - сказал председатель сообщением ACCC Род Симс сказал.

“Эти правовые обязательства были приняты, чтобы гарантировать, что компания NBN Co не искажать конкуренцию на рынке розничных услуг НБН, например, за счет поддержания больших Рспс”.

НБН со признался после расследования, что это не есть адекватное соответствие технологических процессов в месте, чтобы убедиться, что она выполняет свои обязательства и стремимся к тому, чтобы это не повторилось.

“(В судебном порядке) обязательство мы приняли от НБН со предназначен, чтобы гарантировать, что все убежища открыть может конкурировать на равных идти вперед,” сказал мистер Симс.

Компания NBN Co будет ввести “широкое” механизмы соблюдения, включая ежегодный аудит, чтобы убедиться, что оно соблюдает свои обязательства.

По теме: НБН предупреждение: ‘Мы собираемся упасть с обрыва’

Мистер Симс сказал, что комиссия будет принимать дальнейшие меры, если его не устраивает поведение НБН сотрудничество в будущем.

Представитель НБН со приветствовала “ясность и определенность”, предоставленные его обещание АССС.

“Предприятие помогает придать уверенности, как компания NBN Co и рынка о том, как мы строим наши сети и австралийских компаний может принести пользу.

“Многие из этих улучшили процессы сейчас и доведены до сведения наших розничных партнеров, и мы с нетерпением ожидаем реализации оставшихся обязательств, изложенных в проведении и работе вместе с промышленностью, чтобы обеспечить большой опыт клиентов для бизнеса”, - добавил пресс-секретарь.

Более 600 000 компаний воспользоваться услугами НБН.

Подключения доступны более чем 10,2 миллиона домов и предприятий по всей стране, но пока только около 6 млн. подключились к сети.тенденции в технологии718



Категория: Интернет