На одном из спутников Сатурна жизни нашли знак

Опубликованно 15.10.2019 19:35

На одном из спутников Сатурна жизни нашли знак

Анализ данных, полученных с космического аппарата НАСА, неожиданно для всех открыл «новые типы органических соединений». Вы находитесь в гидротермальные источники, вырывающиеся из глубины на поверхность Энцелада — спутника Сатурна. Речь идет о аминокислотах, которые считаются одним из основных компонентов для образования жизни.

Ученые обнаружили эти органические соединения, анализируя данные «Кассини», совершил историческое исследование okolzowannoj планет и их спутников в течение 12 лет до конца миссии в 2017 году.

Проверка данных показала, что элементы, вылетающего из гидротермальных жерл, были содержащих как азот и кислородсодержащие соединения. Вот что об этом представители НАСА сообщили:

«На земле подобные соединения являются частью химических реакций, которые производят аминокислоты — строительные блоки для формирования жизни. Гидротермальные источники на дне земных океанов поставляют энергию, которая питает подобные химические реакции. Мы считаем, что гидротермальные отверстия Энцелада работают таким же образом, обеспечивает энергию, которая приводит к выработке аминокислот».

Считается, что ледяная кора, Окружающая среда Энцелада, имеет среднюю толщину 25 километров, а в районе Южного полюса Луны, она составляет всего один километр. Именно там эти соединения были.

Ранее ученые уже заявляли, что взаимодействие между ядром и Энцелад скрытой ледяной защиты поверхности, удерживают воду в достаточно тепла для существования форм жизни состояние. НПВС Хаваджа, руководил исследовательской группой Свободного университета Берлина, сообщает в своем исследовании:

«При правильных условиях эти молекулы, которые из глубин океана Энцелада, могут по тому же пути реакции, и что здесь, на земле. Мы еще не знаем, будет ли аминокислоты для жизни за пределами земли, но поиск молекулы аминокислот, является важной частью этой головоломки».

Соавтор Джон Heller добавил: «Здесь мы находим мелкие и растворимые органические строительные блоки — потенциальных предшественников аминокислот и других ингредиентов, которые для жизни на земле».

Ученые установили, что эта находка показывает, что океан Энцелада в изобилии содержит строительные блоки для формирования жизненных форм, и поэтому вполне возможно, что этот спутник Сатурна был можно заселен.

Напомним, ранее сообщалось, что спутник Сатурна бросает снежки на соседние спутники.

Вы хотите знать важные и актуальные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.