Астрономы нашли подходящую для жизни подвиг с паром в атмосферу

Опубликованно 20.10.2019 00:00

Астрономы нашли подходящую для жизни подвиг с паром в атмосферу

Телескоп "Хаббл" позволил астрономам обнаружить водяной пар в атмосфере экзопланеты К2-18б, доклад информационные агентства. Впервые астрономы нашли подходящую для жизни планету за пределами Солнечной системы с водяным паром в атмосфере.

Как сообщается в журнале Nature Astronomy, K2-18b в восемь раз тяжелее и в два раза больше Земли. При этом экзопланета, в теории, может поддерживать жизнь, так как находится в зоне обитаемости своей звезды. Ученые считают, что температура планеты похожи на землю.

На К2-18b есть вода в жидком виде. По мнению исследователей, нельзя утверждать, что на планете будет океанов, но такая возможность существует. Giovanna Оттенок, который является одним из авторов исследования, призывает K2-18b «лучший кандидат» среди экзопланет, если речь идет о поиске жизни вне Земли.

K2-18b стала первой среди 4-х тысяч экзопланет, обнаруженных, которые есть и каменистой поверхности, и воды в атмосфере. В целом, исследователи находят либо газовых гигантов, или каменистые планеты без атмосферы.

Однако, ученые подчеркивают, что «К2-18b - это не Земля 2.0». При этом экзопланета, согласно другой автор исследования Ангелос Третьих, «мы приближаемся к ответ на основной вопрос: является ли Земля уникальна?».

В 2018 году, астрономы изменили положение «зоне жизни» несколько сотен недавно открытых экзопланет, и определены те, на которых есть условия для появления живых существ.

Напомним, ранее, что была найдена самая тяжелая экзопланета.

Вы хотите знать, важные и актуальные новости всего мира? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.