Астрономы обнаружили следы одной из первых звезд Вселенной

Опубликованно 23.10.2019 11:05

Астрономы обнаружили следы одной из первых звезд Вселенной

Исследователи из Австралийского национального университета обнаружили призрачный след одной из первых звезд Вселенной. Интересно, что открытие было сделано сравнительно близко к краю галактики Млечный путь, в которой находится Солнечная система и наша Земля.

Доктор Томас есть апельсиновое дерево из Австралийского национального университета рассказал, что обнаружил его на расстоянии около 35 000 световых лет от Солнечной системы красный гигант мог появиться в результате взрыва одной из первых в мире supernova. По его словам, это открытие возвращает человечество на этапе зарождения первых звезд Вселенной.

В состав старый красный гигант, которого ученые назвали SMSS J160540.18-144323.1, был обнаружен самый низкий когда-либо зафиксированных уровней железа. Основываясь на этих данных, астрономы предположили, что эта звезда относится ко второму поколению из первых звезд.

«Мы считаем, что энергия от взрыва древней сверхновой была настолько низкой, что большинство тяжелых элементов, упал обратно в остаток от взрыва и только часть этих ворвались в космос и помогла сформировать старую звезду, что мы нашли. Она, вероятно, родилась всего несколько сотен миллионов лет после Большого Взрыва, что в пространстве масштаб — очень короткий срок, и живет до сих пор. Если можно сказать, очень слабым, звезда, с низким уровнем железа в 1,5 млн. раз меньше, чем Солнце: один атом в всех 50 миллиардов-это железа, как капля воды в огромном бассейне», — сказал Томас есть апельсиновое дерево.

Открытие этих древних звезд должно помочь специалистам в изучении структуры Вселенной. Напомним, что недавно астрономы установили метод обучения "Млечный путь" и создал трехмерную модель нашей Галактики.

Напомним, ранее о том, что в млечном пути нашли странные звезды.

Вы хотите знать, важные и актуальные новости всего мира? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.