Ученые обнаружили новый тип звезд

Опубликованно 23.10.2019 11:05

Ученые обнаружили новый тип звезд

Астрономы обнаружили ранее неизвестный тип космических объектов, которые могут возникнуть при нарушении нормального процесса гибели звезды. Небесное тело, очень маленький и горячая звезда, которая быстро меняет свой блеск из-за того, что внешние слои пытаются восстановить равновесие. Об этом сообщает издание Science Alert. Новые объекты назначаются горячие дороге условия, и они выглядят как другой редкой различных звезд — высокоамплитудные синие полиэстер, об открытии которых было объявлено в 2017 году. Их яркость варьируется от нескольких десятков процентов меньше часа (от 20 до 40 минут), и температура достигает 30 миллионов кельвинов. Полиэстер не могут произойти в результате эволюции от простой звезды. Исследователи считают, что причиной их образования может стать прохождение вблизи на каждого черную дыру или слияния с другой звезды. Четыре новые звезды пульсируют с периодами от 200 до 475 секунд, изменяя яркость пять процентов. Они являются подтипом subaru В, которые мало чем звезды главной последовательности того же спектра класса (белый-синий). Из-за их веса, они меньше Солнца в два раза, и размер — в 10 раз, что делает их достаточно плотными. Температура subaru В достигает от 20 до 40 миллионов кельвинов. Считается, что они происходят, когда звезда главной последовательности (например, Солнце превращается в красный гигант, но преждевременно теряет внешние слои по неизвестной причине. Ученые не знают, как это делается сладкое, Чтобы пульсировать. Причиной может быть накопление железа, что приводит к появлению циклического непрозрачность слоя с особой атмосферой звездной. Это называется каппа-механизм, и это нарушение состояния равновесия, где слой атмосферы опускается в глубину звезды, становится слишком плотным и непрозрачным. Это приводит к увеличению давления, которое растет слой назад, увеличивая яркость сахара. Напомним, что ранее астрономы обнаружили "бессмертного" звезда".

Вы хотите знать, важные и актуальные новости всего мира? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.