Телескоп Хаббл четкое фото межзвездные кометы

Опубликованно 25.10.2019 04:50

Телескоп Хаббл четкое фото межзвездные кометы

Комета была открыта, на границе созвездия рыси и рака 30. Август 2019 МАРГО в обсерватории в Крыму астроном-любитель Геннадий Борисов. , Названная в честь ее первооткрывателя первого человечества обнаруженных комет за пределами солнечной системы. была комета Это как траектория космического тела, показать астрономы и установили свою скорость.

В ходе наблюдений выяснилось, что ядро кометы имеет самый большой размер где-то между 1,4 и 6,6 km. Эта оценка может измениться, так как часть ядра газа велика и под воздействием солнечных лучей она испаряется. Оказалось, что хвост кометы содержит в явном виде цианид — Ион цианид CN+. О его количестве ученые сообщают, но подчеркивают, что комета лететь до земли — нам точке вашего пути находится недалеко от орбиты Марса.

«В качестве фотографа на цепи, которая пытается захватить быстро бегущую лошадь в Дерби, 12. Октября 2019 года «Хаббл» сделал серию снимков кометы, который мог видеть, как быстро, со скоростью более 170 000 км/ч. «Хаббл» именно на сегодняшний день изображение кометы Борисова, запечатлев яркие облако пыли, сильных вокруг невидимого ядра, которое слишком мало, чтобы быть телескоп. Комета была на расстоянии около 420 миллионов километров от земли, чем «Хаббл» сделал снимок», — так в НАСА, полученные космическим телескопом описал картину.

Напомним, ранее сообщалось, что синие кометы астрономов удивил состав.

Вы хотите знать важные и актуальные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.