Ученые: инопланетные огни

Опубликованно 30.10.2019 08:05

Ученые: инопланетные огни

Настоящих инопланетян еще никто не видел. Однако ученые не исключают существования внеземных форм жизни, основанных на теории вероятностей. На этот раз ученые заявили, что инопланетяне вполне могут быть светящимися существами. По крайней мере, это не нечто запредельное.

Исследователь Джек о'Мэлли-Джеймс (Jack o'Мэлли-Джеймс) и Лиза Challenger (Лиза холодная EGGER) опубликовали свои идеи в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. Ученые, описано на самом деле, модель, в которой на каждом экспонаты существо с биофлуоресценцией может показаться.

Биологические — это не фантастика, это присуще многим организмов на земле. Химическая реакция в клетках может работать УФ-свет, поэтому они начинают сиять. По большому счету фотонов, взаимодействие с клеткой, недорогой в более длинноволновую часть спектра. Ученые считают, что такой механизм был разработан для защиты организмов от вредного ультрафиолетового излучения, особенно на ранних этапах истории земли.

Исследователи говорят, что жизнь может появились где-нибудь еще во вселенной, на планете вращается вокруг активной звезды. Эта Планета имеет намного больше ультрафиолетового излучения, чем земля. Поэтому не удивительно, что организмы, которые бы там, защищают биологические для.

Напомним, ранее сообщалось, что назначена встреча с инопланетянами на этот век.

Вы хотите знать важные и актуальные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.