Астрономы нашли загадочную связь между галактиками

Опубликованно 14.11.2019 07:15

Астрономы нашли загадочную связь между галактиками

Корейские астрономы нашли таинственную согласованность в движение и вращение галактик на огромных расстояниях друг от друга. Это явление пока еще не имеет точного объяснения. Об этом сообщает издание Science Alert.

Исследователи обнаружили, что согласованности между вращением и движением галактик, наблюдаемых с расстояния в мою лодку. В рамках новой работы, ученые проанализировали данные из галактики в базе данных The CALIFA Обследования и НАСА-Слоан Атлас.

Оказалось, что направление вращения галактики согласуется с средние движения галактик в радиусе шести мегапарсек (около 20 миллионов световых лет) от нее. Поскольку вы не можете, для галактики непосредственно взаимодействовали друг с другом, ученые считают, что связь между ними средняя крупномасштабную структуру Вселенной, т. е. вещества, распределенного в пространстве, в более крупном масштабе.

Ранее международная группа астрономов обнаружили аномалию, показывает, что Вселенная искривлена и закрыта, как шар, а не плоская, как считалось ранее. В этом случае, существование конечного пространства сжатие в сингулярность.

Напомним, ранее сообщалось, что среди скоплений галактик был обнаружен звездный мост.

Вы хотите знать, важные и актуальные новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.