Ученые: Млечный путь умереть

Опубликованно 15.11.2019 20:20

Ученые: Млечный путь умереть

Млечный путь медленно умирает, потому что он выражает и результат местную группу галактик, — к такому выводу пришел ученый Николас Уэбб из университета Лондона, опубликовал свои исследования на сайте Q + A Quora.

Млечный путь является частью скопления галактик, известного как Дева, которая в свою очередь является частью еще большего скопления галактик, известная как Дева сверхскопление. Сверхскопление Девы имеет ширину 110 миллионов световых лет и содержит около 110 миллиардов раз больше звезд, чем в нашем Млечном пути, которая содержит от 100 до 400 миллиардов звезд, сообщает NASA.

Совокупность гравитационных сил при этом настолько высоко, что многочисленные толчки в пропавший, которые нарушают слово в смысле из вашей галактики водорода и образование новых звезд без водорода образует невозможно.

В будущем миллиарды лет спустя, не может остаться такая ситуация, что водород в космосе, то есть нынешний урожай звезд – последний. Время жизни считается относительно их массы – пока наше солнце достаточно массы, чтобы продолжать плавить водород в течение примерно 10 миллиардов лет. Вот что отметил по этому поводу в своих записках Николай Уэбб:

«Наша галактика не единственная. Она является частью небольшой группы галактик, которые постепенно соединяются в одну огромную галактику сверхскопление Day. Облако к центру скопления галактик в Деве, очень плотная, — его масса в четыре миллиарда раз больше массы нашего солнца. Кластер находится на расстоянии 16,5 млн. Parco, но ее Гравитация по-прежнему привлекает наши местные группы. Внутри скопления Девы большую привлекательность лежит, толкает галактики почти релятивистских скоростях, причем их свободного водорода и лишить их надежды на формирование новых звезд. Представьте себе галактику, которая медленно умирает и больше не в состоянии перейти на новую версию только из-за локации, в которой она расположена».

Но прежде чем все это произойдет, Млечный путь столкнется с Android — ближайшие галактики, ширина которого составляет 220 000 световых лет — в два раза больше Млечного пути. Споры о том, можно ли убить все живое на земле, не утихают до сих пор, потому что даже при таком раскладе есть шанс, что солнечная система не пострадает.

Напомним, ранее сообщалось, что астрономы обнаружили другой конец нашей галактики.

Вы хотите знать важные и актуальные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.