‘Это Google способен говорить правду?’


Опубликованно 19.11.2019 19:00

‘Это Google способен говорить правду?’

В его обширном зонд, журнал сообщал, что в течение определенного периода времени, Google имеет “все более модернизирована и мешала Результаты поиска в гораздо большей степени, чем компания и ее руководители признали”. Компания Google яростно оспаривают выводы следствия.

Журнал также сообщает, что изменения в Google поиск “часто приходят в ответ на давление со стороны бизнеса, вне групп и правительств во всем мире”. Изменения “резко возросло после выборов 2016 и рост онлайн-дезинформация”, - добавил он.

В пятницу, после журнала расследование было опубликовано, сенатор-республиканец от Миссури Джош Холи весил на доклад и указал на последние показания от Google на Капитолийском холме.

Масштабное расследование @пишет WSJ считает @Гугл мешает часто формы результатов поиска. Это забавно, потому что я мог бы поклясться @Гугл показал под присягой, что они не. Это компании, способного рассказать правду о чем-нибудь? https://t.co/6GtpismZRo— Джош Холи (@HawleyMO) 15 Ноября 2019

В последние годы, поиск Google оказалась в центре внимания на фоне обвинений в политической ангажированности, в котором компания отрицает.

В июле 2019 Сената в подкомитете по Google и цензуры, Каран Бхатия, вице-президент компании Google по вопросам управления и государственной политики, сказал, что Google не "черный список" лиц, групп или выходов по политическим причинам.

Сенатор является ярым критиком больших технологий.

“Мы не используем черные или белые списки в нашей поисковой выдаче в пользу политических решений – этого не произойдет”, - сказал он в ответ на вопрос сенатора-республиканца от штата Теннеси Марша Блэкберн.

В заявлении по электронной почте для Фокс ньюс, сказал Google изменения в выдаче были направлены на благо пользователей.

“Мы были очень открытыми и прозрачными вокруг темы, затронутые в этом (Уолл Стрит Джорнал) статьи, например, наш поиск Рейтера руководство, наши политики для выполнения специальных функций в поиск как автозаполнение и действующими правовыми абсорбции, наша работа по борьбе с дезинформацией в рамках проекта "Сова", и тот факт, что мы вносим изменения в выдаче направлены на благо пользователей, а не коммерческие отношения,” он сказал. “Данная статья содержит ряд старых, неполное анекдотов, многие из которых не только предшествовала наши текущие процессы и политики, но также дают весьма неточное впечатление о том, как мы подходим к созданию и совершенствованию поиск”.

Google отрицает вмешательство с его результатами поиска, но в новом докладе обвинила его делать это по указке крупных рекламодателей. Фото: AP фото/Джефф Чиу, файл

Введен в 2017 году, Сова проект предназначен для решения оскорбительные или явно вводит в заблуждение содержание. В рамках этой инициативы, человека “экспертов”, которые оценивают качество результатов поиска Google были даны новые инструкции с более подробным описанием “низкого качества веб-страниц”, такие как мистификаций и оскорбительного содержания. Рейтинги не определяют индивидуальный рейтинги страницы, по мнению Google, но может помочь алгоритм компании “понизить” некачественный контент.

Компания также скорректировала “сигналы” используется с целью покрытия более авторитетного контента.

“Мы берем ответственность и принципиальный подход к внесению изменений, в том числе строгий процесс оценки, прежде чем начать любое изменение – то, что мы начали осуществлять более десяти лет назад,” Google добавил в своем заявлении для "Фокс Ньюс". “Прислушиваясь к обратной связи с населением является важной частью лучшего поиска, а мы по-прежнему приветствуем обратную связь.”

Хоули, громких критик больших технологий, недавно объявила о законодательстве, направленных на борьбу с социальными медиа пристрастия и цели “обманные приемы”, что технологические гиганты, такие как Facebook, Youtube и использовать Instagram, чтобы эксплуатировать пользователей.

Эта статья первоначально появилась на Fox News и была воспроизведена с разрешениятенденции в технологии2154



Категория: Интернет