Физики синтезировали антивещества

Опубликованно 20.11.2019 12:25

Физики синтезировали антивещества

Поиск темной материи, которая также является выше, чем обычно в пропорции пять к одному, пока не дали результатов. Ученые cern решили применить новый подход, в рамках эксперимента по измерению симметрии между Baron и акулы, сокращение БАЗЫ.

Темной материи и антиматерии — два из самых великих тайн Вселенной. В соответствии с астрономических наблюдений, в пространстве, гораздо больше, чем масса того, что мы видим. Этот невидимый массы называют "темной материи". Мы не знаем, что это такое, но предположений много: частиц, электрически заряженных, темные фотоны, сразу перешел к делу и так далее.

Антивещества, с другой стороны, ученые могут изучать непосредственно. На самом деле, это материя с отрицательным зарядом. Но это означает, что если частица и соответствующая античастица встречаются, то уничтожают друг друга, высвобождая энергию. Согласно научным моделям, на момент Большого взрыва было создано равное количество материи и антиматерии, но, судя по экспериментальным данным, сейчас антиматерии очень редко.

В новом эксперименте физики ЦЕРНа собираются найти вероятную связь между асимметрии материи-антиматерии и темной материи. Разработанный ими метод, в целом, напоминает многие другие, которые проводились в прошлом: надо изолировать частицы и изучать их поведение в поисках аномалий, которые указывают на вмешательство темной материи. Его отличие в том, что вместо обычной материи, ученые решили использовать антиматерию, говорит New Atlas.

Интерпретирует, созданные в лаборатории cern, были заперты в ловушку Пеннинга, которая не давала им играть на обычной материи. Ученые измерили эти античастицы и изменения его состояния спин — тысячу раз в три месяца.

Если в это время произошло что-то необычное, это было бы признаком вмешательства темной материи. Но не смог подтвердить, ни следа взаимодействия антиматерии и темной материи. Тем не менее, отсутствие результата в данном случае можно считать за результат: он просто означает, что взаимодействие действий (гипотетических кандидатов на звание темной материи, которые надеются обнаружить физики) с антипротонами не возникает в диапазоне от 0,1 до 0,6, равно четырем-вольт. Этот вывод является полезным в дальнейших исследованиях.

Решение проблемы предоставляет асимметрии предложил недавно группа физиков из США. Возможно, что исчезло в результате столкновения с "тройки" бозонов Хиггса, известный и двумя неизвестными.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что вокруг Земли обнаружили кольцо из антиматерии.

Хотите узнать важные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.