Астрономы: Жизнь на планетах-snack-это возможно

Опубликованно 25.11.2019 01:55

Астрономы: Жизнь на планетах-snack-это возможно

В поисках потенциально обитаемых миров, акцент, конечно, планет, которые похожи на нашу. Тем не менее, следует помнить, что это сильное упрощение, и даже довольно близко к Земле планеты, может быть, не очень подходит для развития жизни. И наоборот, эти условия могут возникнуть на планетах, которые выглядели совершенно необитаемыми. Таким образом, новые работы, астрономы из Университета Торонто показали, что жизнь способна существовать полностью заморожены планет«snack». Об этом Пока Paradise (Adiv Paradise), и его коллеги пишут в статье, опубликованной в Journal of Geophysical Research.

Как правило, потенциально обитаемыми считаются относительно малых планет, расположенных на некотором расстоянии от своей звезды — там, где температура не слишком велика или холодный, что вода может существовать в жидком виде. Тем не менее вытянутой орбите, геологические и атмосферные процессы, которые способны сделать это без жизни даже эти тела или превратить потенциально обитаемые тела за пределами этой области. Эти планеты могут скрыть жидкости, что под толстым слоем «вечного» льда, сохраняющегося тысяч лет. Однако, и это, как оказалось, еще не приговор местной жизни.

Чтобы продемонстрировать это, канадские ученые провели моделирование планеты-«снег», с различными параметрами орбиты, состав атмосферы, количество из звезды энергии, наличие и распределение суши и так далее. Работа показала, что при необходимости все эти параметры, даже глубоко желе планета способна поддерживать жизнь. Например, в случае существования на достаточно обширных континентах, в их глубине, далеко от океана, температура может содержаться ниже, не вполне приемлемы 10 °C.

Напомним, ранее ученые нашли причину глобального похолодания.

Вы хотите знать, важные и актуальные новости всего мира? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.