Космическая аномалия: Астрономы показали, столкновение трех черных дыр

Опубликованно 30.11.2019 00:25

Космическая аномалия: Астрономы показали, столкновение трех черных дыр

Новое открытие показывает, что три черные дыры также являются активными ядрами галактик, впитывать материал, и в процессе этого излучает яркий свет. Это открытие может помочь решить проблему давно астрофизики слияний черных дыр.

С помощью нескольких мощных телескопов ученые смогли найти в глубинах космоса, три черные дыры, окруженные ореолом невероятной величины события, слияние двух и трех галактик. Райан Пол из Университета Джорджа Мейсона Тарифов, рассказал в интервью The Astrophysical Journal, что его команда не надеялась найти что-то подобное. "На сегодняшний день является самым убедительным доказательством существования системы, в том числе три "черных дыр", - отметил он.

Эти системы, как правило, очень трудно обнаружить, потому что в окрестностях слияния сверхмассивных дыр происходит слишком много событий. Его окутывает огромное облако газа и пыли, и из-за наблюдателей на Земле просто не могут увидеть за ним то, что происходит. Именно поэтому для исследования привлекли несколько телескопов, работающих в разных диапазонах ЭМ спектра.

Ученые считают, что, хотя подобные кластеры и редкий, его существование-это результат последующей эволюции галактик. Кроме того, это явление может пролить свет на так называемые проблемы в конце, кажется. Она заключается в том, что столкновение двух галактик, сверхмассивные черные дыры в центре каждой из них не поражение друг в друга, но одиночество барьер, если только на некоторых третьих сторон, его последствия не были направлены на них. Этот эффект является механизм динамического трения, при приближении на расстояние всего в несколько, кажется, черные дыры образуют сон система, и до сих пор никто не понимает, почему. В теории, избыток энергии, ее орбита должна допустить наложения, но на практике этого не происходит.Компьютер, который проводил исследование, считает, что третья "черная дыра" - это ключ. Именно она может обеспечить столь необходимый импульс для объединения и преодоления "последней пары". В соответствии с компьютерной разработке моделей, около 16% супружеских пар сверхмассивных черных дыр, в котором сталкиваются галактики будут взаимодействовать с третьего быть похожим на своего в черную дыру, прежде, чем объединить их.

Объединение этих возникнут гравитационные волны, но проблема в том, что эти волны являются слишком серьезными, чтобы они могли обнаружить LIGO или обсерватории VIRGO. Таким образом, с помощью современных детекторов обнаружить его маловероятно — но это лишь вопрос времени.

Напомним, что ранее сообщалось, что ученые нашли черные дыры в другой Вселенной.

Хотите узнать важные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.