В солнечной системе новую планету Харькове

Опубликованно 02.12.2019 22:20

В солнечной системе новую планету Харькове

Похоже, что в солнечной системе могут произойти вскоре снова изменения, в связи с Practice известных науке тел. По мнению ученых, в ближайшем будущем возможно увеличение числа так называемых карликовых планет — тел, из которых наибольшее количество споров в астрономической среде.

Для лечения карликовая Планета, согласно правилам Международного астрономического Союза тела солнечной системы должны сразу четырем критериям. Во-первых, он вращается вокруг солнца должен, при этом он должен быть не спутником планеты. Помещение должно быть для того, чтобы организм «очищает» от других объектов, и, наконец, тело должно быть достаточно массивной, чтобы быть в состоянии гидростатического равновесия равна статической, т. е. она должна быть около относительно.

В пределах солнечной системы существует большое количество органов, которые первые три критерия, особенно те, которые находятся внутри пояса астероидов между орбитами Марса и Юпитера.

Все четыре критерия до последнего времени, когда считалось, удовлетворяли пяти тел солнечной системы — побежал объекты Плутон, Эрида, макемаке, AUMA и самый маленький из известных карликовых планет Церера находится в поясе астероидов.

Но недавние наблюдения показали, что до карликовых планет и еще одно тело должен – Giga, четвертый по величине объекта после пояса астероидов Церера, Веста и Паллада.

До недавнего времени этот астероид был мало изучен — астрономы знали, что он имеет продолговатую форму, которая превышает 400 километров.

Наблюдения, которые изменяют в Чили на одном из самых больших в мире телескопов Very Large Telescope (Очень большой телескоп), смогли качественно, представление о форме тела. «Благодаря уникальным возможностям инструмент SPHERE на телескопе VLT, костюмы один из самых мощных строит изображение систем в мире, мы рассматриваем нашу форму Giga, который оказался почти шаровидный, - пояснил астроном Пьер Вернацца из Астрофизической лаборатории в Марселе. — Через эти фотографии Против может Percussion в Харькове Планета, самая маленькая в солнечной системе».

Согласно новым наблюдениям, диаметр Giga свыше 430 километров, а период вращения составляет вокруг своей оси — 13,8 часов. Ученые уже знали, что поверхность Giga сравнима с поверхностью Цереры и имеет такую же низкую плотность. Но теперь стало очевидно, что Против почти такой же круглый, как и Церера, и, следовательно, полное право карликовые планеты называются.

Не мало удивил астрономов и других обстоятельств — не на поверхности Giga больших ударных кратеров. Тот факт, что примерно на одной орбите с Giga около 7 тыс. малых астероидов находится аналогичный состав. Против — массовая из этих органов относятся к одному семейству. Предполагается, что вся группа образовался около 2 млрд лет, чем удар большого тела выбил из Giga множество осколков, выбрасываемых в окружающее пространство.

Подобное событие в далеком прошлом испытывал Vesta, создав вокруг себя аналогичное семейству астероидов. Правда, на теле Vesta до сих пор есть следы бурного прошлого.

Фотографии от 95% поверхности Giga позволяет распознавать только два маленьких кратеров на его поверхности, которые не Giga идут ни в какое сравнение с «раны» на поверхности. «Ни один из этих кратеров может не пунш, Browse семейство астероидов Giga, объем которой равен объему тела диаметром в сотни километров. Они слишком малы», - пояснил интрига Мирослав Броз, астроном из Карлова университета в Чехии.

На помощь в решении этой головоломки является численное моделирование, которое часто используется астрофизиками для описания эволюции различных астрономических систем.

С его помощью астрономы показали, что округлая форма современной Giga и наличие около нее Рой астероидов — следствие сильнейшего лобового столкновения Giga с большим телом, которые в диаметре от 75 до 150 километров. Моделирование показало, что оно Giga удар, что произошло 2 миллиарда лет назад, почти полностью разбили на части.

Сделано, после этого осколки, сепсис под действием силы тяжести, снова сформировали Giga, давая ей почти идеально круглой формы. «Такие дискуссии между двух больших тел в поясе астероидов являются уникальными за последние 3-4 миллиарда лет», - пояснил Travel Целью, соавтор исследования, опубликованного в журнале Nature Astronomy.

Ранее астрономы объявили об открытии, которое в очередной раз сделать авторы учебников астрономии переписывать.

С конца 1990-х годов считалось, что планеты солнечной системы наибольшее количество спутников, является Юпитер, который в настоящее время есть 79 штук. Второй после него по этому показателю Сатурн, третья – уран был. Но теперь рекордсменом является именно Сатурна, астрономы создали 20 мелких, ранее неизвестных спутников был. Теперь он дает не менее 82 штук. Новые спутники были открыты с помощью телескопа Subaru находится на горе Мауна-Кеа на Гавайях. Обнаружить объекты, создавать новые компьютерные алгоритмы для обработки данных, которые еще в 2004-2004 годах.

Напомним, ранее сообщалось, что астрономы обнаружили самый Дальний объект в солнечной системе с необычной орбитой.

Вы хотите знать важные и актуальные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.