banner10

Авто

Краш-тест: Nissan Tsuru и Nissan Versa столкнули "лоб в лоб" (Видео)

Краш-тест: Nissan Tsuru и Nissan Versa столкнули

Эксперимент эволюции автобезопасности следует уточнить от старой модели к новой Tsuru Versa.

Американский Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) решил наглядно показать разницу в безопасности между современной модельной линейке и машина родом из 90-х.

Краш-тест имитирует лобовое столкновение со смещением, были два автомобиля японской марки. Противники оставшийся практически неизменным с 1992 Nissan Tsuru современном Versa вошел, оборудован комплектом подушек безопасности.

Оба транспортных средства являются самым дешевым в модельной линейке Nissan Versa на американском рынке, Tsuru в Мексике. Тест наглядно показал, как жители салоны Versa «клетка» безопасности, сминаемые зоны и «эйрбэги», но манекену в Tsuru повезло гораздо меньше.

Он должен был проверить голову, грудь и колени «» различные части приборной панели, стойки, крыша и рулевой колонки, сместившуюся далеко в интерьер.

По поводу Tsuru, достигнутый в последние тесты по методике Latin NCAP эта модель имеет значение null из пяти возможных звезд. Японский автопроизводитель принял решение, производство проваливший краш-тест седана. В мае следующего года бренд последние экземпляры автомобилей отпустить, после чего в истории этой модели бы смысл.

подробнее )

Диски Legeartis: отзывы клиентов

Диски Legeartis: отзывы клиентов

Сегодня на рынке специальных продуктов для автомобилей предлагает большой выбор колесных дисков. Изготавливаются в различных отечественных и зарубежных компаний. Продукция массой возможностей. Водители стремятся выбрать стильные, качественные и долговечные диски колес вашего автомобиля по приемлемой цене.

Один из самых известных брендов является компания Legeartis. Он зарекомендовал себя в разных странах. Какие диски Legeartis, отзывы покупателей и экспертов должны рассмотреть перед покупкой. Общая характеристика

Диски Legeartis (комментарии, фотографии представлены ниже) - это продукт категории OEM. Это означает, что происходят в оригинальной оборудования известных мировых брендов в этом секторе. Продукты точно копирует дизайн и производительность оригинальных дисков инженерных концернов.

Среди данного вида товаров, компания Legeartis выделяется высоким качеством. Это подтверждает взаимосвязь инженерных концернов этой продукции. Если владелец автомобиля хочет изменить оригинальные колесные диски и другие подобные продукты Legeartis, гарантия на авто сохраняется.

Именно по этой причине , колесные диски Legeartis, по отзывам экспертов, имеют большой спрос. Как и многие другие продукты в категории OEM, эта продукция ориентирована не на розничную продажу. Спрос на эти продукты по высокой цене дисков. Они обходятся на порядок дешевле оригинальных моделей.Производитель

Диски Legeartis, отзывы , которые дают покупатели многих стран, отличаются достойным качеством. В нашей стране, представленный маркой продает продукцию более 10 лет назад. В это время она успела завоевать благосклонность потребителей.

Компания Legeartis, зарегистрированной в 59 странах по всему миру. В 20 развитых странах ее продукция пользуется большим спросом. Среди основных потребителей товаров представленного бренда, вы можете позвонить в Франция, Польша, Россия, США, Норвегия, Канада, Китай, Нидерланды, и др.

Бренд принадлежит международной YST Group. В нашей стране официальным представителем компании является.. ТК "Место". Эта компания отвечает за прием поставок и распределение национальных владельцев авто товары марки.Особенности продукта

Диски Legeartis, по отзывам, они достаточно высокого качества аналогов оригинальных изделий от известных производителей. Каждый год в мире продается около 1,5 млн. единиц продукции представленного бренда.

Руководство компании тщательно отслеживает потребительские предпочтения, добавив к своей коллекции дисков, популярный дизайн. Это позволяет удовлетворить потребности покупателей в дешевой, но качества, для проведения внешнего тюнинга автомобиля.

Компания занимается производством литья и ковки дисков. Также существует возможность заказать определенное пресс-формы для производства нового типа продукта. На данный момент бренд производит более 1,5 тыс. моделей от разных единиц. Их размер варьируется от 13 до 22 дюймов. Можно выбрать один из 43 вариантов окраски. Любой автомобиль будет выглядеть элегантно, при использовании аналоговой продукции компании. Характеристика производства

Просмотрев отзывы о дисках Legeartis Replica Concept, Optima и другие разновидности представленной продукции, необходимо учитывать особенности своей продукции. Корпорация YST Group осуществляет выпуск шин на 2 заводах в Китае.

Следует отметить, что специалисты отвечают довольно хорошо представлен подход производства. Качество компьютеризированных производств остается высоким. Благодаря качеству системы стандартизации компании удалось наладить массовое производство продуктов, которые проходят точную обработку.

Продукты полностью совместимы с международными стандартами. В зависимости от серии, диски Legeartis соответствуют международным стандартам ISO. Для нашей страны производства продукции, стандартизированы в соответствии с ГОСТом Р50511.Мнение экспертов

Кованые и Литые диски Legeartis, по отзывам специалистов, имеют высокое качество. Несмотря на то, что их изготавливают в Китае, производство строго контролируется в соответствии со стандартами мировых производителей автомобилей. Процесс производства полностью автоматизирован.

В процессе создания каждой модели, осуществляется тщательный контроль качества. Начинается на этапе подготовки материалов. Выполняется спектральный анализ сплава, из которого будет отлит диск. Когда произведение создается его проверяют на биение, балансировку, герметичность. Также с помощью специального оборудования, проверяется целостность конструкции. Если нет трещин и других дефектов, диск снимается с конвейера.

Краска производится на современном оборудовании с применением методов высоких технологий. Это позволяет покрытию оставаться стабильным на различные неблагоприятные воздействия.Сорта

Компания Legeartis выпускает огромное количество разновидностей дисков. Клиент может запросить в производстве определенного вида продукции. Дизайн, роспись и дизайн выбираются в соответствии с заданными параметрами.

Среди моделей аналоговых дисков различают две категории. Очень популярны, по отзывам, диски Legeartis Concept. В этой категории включает в себя лучшие модели, которые пользуются спросом на рынке. Это передовые конструкции, способные подчеркнуть оригинальность автомобиля. Самое популярное направление в этой категории в нашей стране-это модельный ряд Replica.

Классический дизайн колесных дисков сохраняется в производстве конструкции серии Optima. Эта модель, которые уже давно присутствуют на рынке специальных продуктов для автомобилей. В этом случае, они до сих пор не теряют своей популярности.Отзывы о серии Optima

Отзывы о дисках Legeartis Optima преимущественно положительные. Среди моделей этой категории в нашей стране спрос SK52 (4700 руб.), Ki30 (3300 руб.), МВ124 (4500 руб.) и многие другие разновидности.

Покупатели отмечают, что продукция аналогового типа практически ничем не отличается от оригинала. В некоторых случаях наблюдается небольшое отклонение цветов. Тем не менее, это почти незаметно. Качество представленной продукции остается постоянным.

Существуют и отрицательные отзывы. Покупатели в нашей стране высказываются негативно о модели HND137, FT2. Отмечается недостаточная прочность материала и краски. Также баланс оставляет желать лучшего. В некоторых случаях, отрицательные отзывы, объясняющие, плохой подход к эксплуатации дисков.Отзывы о серии Concept

Согласно отзывам покупателей, диски Legeartis характеризуются достойным качеством, по приемлемой цене. Большей популярностью в нашей стране пользуются модели Н511 (4700 руб.), RN512 (4000 руб.), MI511 (5800 руб.), V503 (6600 руб.).

Высокое качество, стильные диски. Они характеризуются высокой прочность и хороший баланс. Покрытие поверхности дисков это сильно. Не разрушается под влиянием агрессивных химических веществ, устойчив к механическим повреждениям.

Некоторые пользователи оставляют негативные отзывы о моделях представлена группой. Такие вещи пользователи оставляют моделей FD502, VW506. Отмечается ненадежность в живописи. Он быстро царапин и сколов.Отзывы из серии Replica

В состав группы Concept включает в себя популярный ассортимент дисков Legeartis Replica. Отзывы об этих моделях, предоставляемых покупателей и экспертов. Эти диски пользуются большой популярностью в нашей стране.

Представленное в адрес модели выпускают многие производители. Колесные диски Replica производятся в компании в Италии, Тайваня и Китая. Однако самый широкий спектр образцов, в этой связи предлагается именно компания Legeartis. Продукция компании отличается низкой цене, чем конкурирующие продукты.

При этом производитель предоставляет гарантию на все единицы, правила воспроизведения и другие модели. Если покупать продукты непосредственно с завода, вы можете рассчитывать на предоставление услуги, в течение 3 лет. Если приобретать диски у дистрибьютора в нашей стране, гарантия 2 года.Стоимость

Отзывы владельцев диски Legeartis говорят по приемлемой стоимости таких товаров. Может быть, в несколько тысяч рублей будет меньше, чем у оригинальных моделей. Аналоговая продукция представлена в трех ценовых категориях.

Самые дешевые модели можно приобрести по цене от 3 до 3,5 тыс. руб. Это самые легкие диски, которые идеально подходят для некоторых категорий транспортных средств. Часто устанавливается на автомобили отечественного производства.

А она остановилась и категория включает в себя модели, которые можно приобрести по цене от 4 до 7 тысяч руб. Скорее всего ассортимент продукции. В этой категории можно выбрать множество вариантов дизайна и окраски дисков.

Самые дорогие модели являются продуктами, которые можно приобрести по цене от 8 до 9 тысяч руб.Особенности приобретения дисков

Диски Legeartis, отзывы , которые представлены в различных источниках, можно приобрести в нашей стране, как официальный представитель компании. В некоторых случаях, вы можете создать заказ на индивидуальное производство определенного типа дисков.

При оформлении заказа, покупатель может рассчитывать на доставку всех материалов, необходимых для проведения установки. В комплект входит 4 диска. Также включает в себя элементы крепления. Это болты и гайки, которые идеально подходят для установки представленных товаров. Также производитель поставляет в комплекте 2 заглушки.

При выборе модели, необходимо указать точные параметры оригинальных дисков. Тем не менее, важно учитывать технические характеристики, которые указал производитель автомобиля. В этом случае можно выбрать лучший вариант, подходящий для установки в марке машины.

В этом случае следует иметь в виду, сколько отверстий для крепления, предусмотренного в колеса, что размер место. Множество нюансов, которые необходимо учитывать при выборе. Правильный выбор параметров колесных дисков зависит безопасность водителя и всех участников дорожно-транспортного движения.Отзывы покупателей

Следует отметить, что отзывы о дисках Legeartis преимущественно положительные. Их качество подтверждает тот факт, что все крупные производители оборудования предприятия позволяют установить аналоговый продуктов в транспортные средства. Сохраняется гарантия на машину.

Компьютеризированное производство, использование высокотехнологичного оборудования и инновационных методик позволяют производить продукцию в соответствии с основными нормами. Ответственность за контроль качества исключает вероятность поступления в продажу брака.

Отрицательные отзывы также присутствуют. Тем не менее, намного меньше. Эксперты утверждают, что такого рода вещи могут быть вызваны неправильным выбором типа дисков, неправильной его эксплуатации.

Значение аналогового производства будет гораздо ниже, чем у оригинальных. Высокая прочность конструкции, долговечность покрытия, срок службы представленной продукции объясняет высокий спрос на продукцию бренда.

Рассмотрев особенности дисков Legeartis, отзывы покупателей и экспертов, можно сделать вывод, что достойного в качестве продукции, относительно низкой стоимостью. В Российской Федерации и во многих других странах мира, продукция компании зарекомендовала себя с хорошей стороны.

подробнее )

ИЖ 2126 "Ода", создание и особенности проектирования

ИЖ 2126

Ижевский автомобильный завод был создан в 1965 году для расширения производства автомобилей "Москвич 412". Вскоре завод сформировал конструкторское бюро, которые приступили к разработке проектов перспективных транспортных средств с передним приводом. Эти проекты привели к созданию нескольких прототипов, построенных в 70-х годах. Но завод был ограничен в поставках, поэтому конструкторы пошли на компромиссный шаг – создание новых автомобилей с задним приводом. Прототип серии "Т"

В 70-е годы многие мировые автопроизводители провели параллельное производство модели с задним и передним приводом. Дизайнеры ИЖ проанализированы работы зарубежных коллег и используют многие из их достижений. Главная проблема завода-отсутствие двигателей, подходит для схемы с передним приводом.

Исходя из этих исходных данных, завод начал разрабатывать новый автомобиль. Изначально он был принят имя "Орбита" был заменен в 2000 году с "Ода". Именно под этим именем автомобиль получил популярность среди клиентов. Поэтому, в этой статье, чтобы указать, вы будете использовать это имя, хотя хронологически это неверно.

Появился первый прототип будущей ИЖ 2126 "Ода" в 1979 году и имел обозначение серии "Т". Машина была оборудована модным в те годы, хэтчбек, имела круглые фары и поворотники устанавливались в прямоугольные случаях пластика. Фото первого прототипа можно увидеть ниже.

Для увеличения салона, двигателя и агрегаты трансмиссии были сдвинуты вправо от оси машины. Благодаря этому, удалось продвинуться на педали, поместив его на стороне блока питания. Лобовое стекло получили большой угол наклона, а боковые окна автомобиля выполнены с изогнутой формой. Эти мероприятия позволили расширить будущего магазина ИЖ 2126 "Ода". Коробка передач позаимствована из "Москвич 412", был значительно обновлен за счет введения пятой передачи и установите механизм переключения непосредственно на крышку. Прототипы серии "0х"

Дальнейшее развитие автомобиля ИЖ 2126 "Ода" продолжил серию новые образцы, построенные в 1980-84. На ранних машинах серии 01 был изменен дизайн передней части, что хорошо видно на фото.

Следующие прототипы условной серии 02 и 03 были прямоугольные фары с отдельными указателями поворота по бокам, а в дальнейшем заменены на фары фирмы "Хелла". Общие контуры тела стали заметно округляться. Многие из этих решений были впоследствии использованы в серии.

Несколько прототипов были производство на заводах "Рено". На основе этих улучшений была построена партия вагонов первой партии 04 и 05. Эти машины имели большие отличия от будущих серийных автомобилей ИЖ 2126 "Ода".Принятие серии

Образец серии 04 прошел государственные испытания в 1984 году, что позволило начать серийное производство новой машины. Но на заводе возникли проблемы с запуском серии. Одно из них было начато производство аналогичных по конструкции и назначения модели ВАЗ 2104. Второй проблемой была нехватка средств, необходимых для развития массового производства новых автокомпонентов.

На серии 05 прототипов приступили к работе по установки элементов серийных автомобилей. Дизайн передней части вошли в света от ВАЗ 2108, предусмотрен отдельный индикатор с оригинальным дизайном. Оригинальный "Ижевск" рулевое колесо для серии не дошел. Вместо этого, он использовал ту же деталь от ВАЗ 2108. Заимствованных из других моделей: системы отопления, тормозной системы, элементы трансмиссии.Начало серийного производства

Чтобы найти средства на производство автомобилей только к концу 80-х годов, когда Ира получила крупный кредит от государства. Эти деньги были закуплены за рубежом, пресс-инструменты, части тела и линией изготовления пластиковых деталей интерьера. На заводе ИЖ построен новый завод по сварке кузова. Кроме того, нуждается в новой модели были модернизированы цех ряда смежных предприятий.

Поздней осенью 1990 года, начался серийный выпуск автомобиля. Но импортный комплект сварочного оборудования, и поэтому не кузова первых автомобилей была приготовлена вручную, закрепление деталей в кондукторах. Качество и характеристики ИЖ 2126 "Ода", собранных с использованием этой технологии были низкими. До конца 1994 года было собрано около 5000 таких автомобилей, большая часть которых осела в Ижевске. Образец предсерийный хэтчбек "Ода" на фото (фото Александра Новикова) ниже. На стороне автомобиля повторитель поворота близко к фаре. В серии он будет двигаться ближе к двери.

Спустя два года, Производство машин для ИЖ остановлен из-за огромных долгов завода. Возродить ее удалось только в начале 2000. Эти автомобили имели некоторые отличия, и заслуживает отдельного рассказа. Серийная машина из первой партии, поворотник уже на обычном месте (фото Александра Новикова).

Особенности конструкции

Основным двигателем для ИЖ 2126 "Ода" ранних выпусков, был поставлен Уфимского завода. Конструктивно УЗАМ 331.10 представляет собой модернизацию двигателя "Москвич 412" и имел высокую степень унификации с блоком для "Москвич 2141". Четырех-цилиндровый Бензиновый двигатель развивал мощность до 71 л. с. в 1994-95 годах в Уфе для развитых двигателя ИЖ 2126 увеличенного до 1,6 литра объема, но в серию он не попал.

Машина была оборудована передней подвеской "Мак-ферсон", собрана на отдельном подрамнике. Многие элементы подвески позаимствованы от ВАЗ 2108. Рулевой механизм без питания была конструкция шкафа, что значительно облегчает эксплуатацию автомобиля. Задняя подвеска была схема, похожими на классических моделях ВАЗ, но все детали в ней оригинальный дизайн.

подробнее )

Инфинити FX 50-х годов: технические характеристики, тюнинг, обзор, отзывы и тест-драйв автомобиля

Инфинити FX 50-х годов: технические характеристики, тюнинг, обзор, отзывы и тест-драйв автомобиля

Автомобильная компания INFINITI всегда позиционировал свои автомобили как мощный автомобиль для молодой аудитории. Основным рынком сбыта для этих автомобилей Америки. Дизайнеры компании сумели привести все автомобили к агрессивным смелый внешний вид, ловя взгляды прохожих. В этой статье мы опишем наиболее популярные модели компании, а именно Инфинити FX.

Немного истории

Возникла первая необходимость в продукции премиум-класса SUV в 2000 году, когда все известные автопроизводители начали вводить роскошные кроссоверы. Компания "Инфинити" использовать нестандартный путь. Они сделали очень рискованный шаг на основе знаковых и известных в те времена "Горизонт", положил тело кроссовера. В конце концов, внешний вид FX-это очень смелая и спортивная. Модель получила узкие оконные проемы и наклонным ветровым стеклом. Он получился настоящим спортивным автомобилем в большом теле. Спецификации

Сейчас существует второе поколение знаменитого внедорожника "Инфинити". Конечно, самой популярной версией данной модели Инфинити FX-50-х годов. Ведь как может быть иначе? Автомобили Инфинити власти и агрессия, так что покупателям выбирать самые мощные модели. Технические характеристики Инфинити FX-50-х годов впечатляют.

В частности, этот автомобиль обладает двигателем V8 объемом 5.0 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Этот автомобиль очень часто увидеть на улицах разных городов, но есть так много власти, что в городе просто некуда пойти, особенно если разгон до первой сотни занимает менее шести секунд.

Не обошлось и без недостатков: для такой мощности надо платить, потому что топлива поглощается очень быстро. В городском цикле, по данным производителя, автомобиль расходует около 19 литров на 100 километров в смешанном расход цикле составляет 13 литров, а на трассе - около 10 литров. И не удивительно, с такими характеристиками "Инфинити ФХ-50" просто обязан расходовать топливо в таких количествах. Электронный компонент

Данная версия автомобиля является самой дорогой, поэтому имеет целый набор помощников и систем. Из-за того, что построили этот "зверь" на легендарном "горизонт", он имеет лучшую управляемость. Инфинити FX 50-х годов имеет такую систему изысканный управления, используя УЗВ (задний активный рулить). Эта система позволяет автомобилю входить в повороты рулевого управления задними колесами.

Кроме того, это способствует независимая многорычажная подвеска спереди и сзади. Естественно, список различных концах, есть системы помощи торможения, круиз-контроля и стабилизации. Кроме того, автомобиль имеет потрясающие тормоза, это не удивительно, так как власть еще и нужно остановить. По кругу установлены вентилируемые тормозные диски. Дизайн

Дизайнеры компании "Инфинити" удалось сделать невозможное. Восемнадцать лет назад они сделали такой дизайн, что с легким косметическая подтяжка лица может конкурировать с автомобилями, которые превосходят его в несколько раз. Более того, дизайн привлекает взгляды почти всех прохожих на улице, особенно если он в спортивный комплект.

Передняя часть автомобиля удалось дать очень агрессивный внешний вид с фарами, как акула смотреть. Эта ненасытность проявляется во всех особенностях автомобиля. Он особенно хорош в черном цвете, этот цвет обычно является классическим для него. На передних крыльях соответствовать воздухозаборники, напоминающие жабры и лишь завершает облик хищной акулы.

Интерьер

Интерьер этого роскошного автомобиля производится, как ожидается, из высококачественных материалов. В отделке салона используется дерево, металл, пластик и кожа. Дизайн интерьера выполнен в классическом стиле. Это консервативный стиль, который в наши дни является очень актуальной. "Бесконечность" - это оборудованная по последнему слову техники: современная мультимедийная система Bose отличный звук, и панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль и множество других функций. Мультимедийная система вооружена 8-дюймовым дисплеем, который может отображать навигационную систему с поддержкой России, а также выводить музыку с компакт-диска, для iPod, USB и Bluetooth.

В версии Инфинити FX 50-х годов установлены спортивные сиденья с электрорегулировкой в 8 направлениях, подогревом и функцией памяти на 2 Положения. Для удобства пассажиров в качестве опции в заднем ряду можно установить 7-дюймовый TFT-дисплеи и CD-плеером. Несмотря на навороченную систему этого автомобиля, его интерьер напоминает внутреннее убранство некоторых из лодки из-за деревянной отделки и аналоговые объекты, такие как встроенные часы.

Для удобства водителя была добавлена камера заднего вида, бесключевой доступ и систему мониторинга слепых зон. Задняя дверь автомобиля оснащена само электропривод багажника не такая уж и большая, но не маленькая, объем багажника составляет 380 литров. Тест-драйв

В то время как на тест-драйв Инфинити FX 50-х годов, вы понимаете, что садясь за руль дорогого автомобиля. Форма капота с его огромными крыльями позволяет увидеть его полностью, что дает ощущение полного контроля над автомобилем, даже несмотря на очень плохую видимость. Подвеска жестковата, но это и следовало ожидать от автомобиля, который был разработан со спортивными намерениями? Пяти-литровый V8 поднимает машину снизу, очень быстро ускоряя его. Семи-ступенчатой автоматической ручки вращающий момент, превосходное выполнение переключений передач.

Посадка автомобиля очень спортивный, вы чувствуете себя за рулем большой кроссовер, он чувствует, как вы находитесь за рулем спортивного купе. На скорости ощущение контроля и улучшенную управляемость, руль становится тяжелый и точный, и газа реагирует быстрее.

Выявленных недостатков

По отзывам, Инфинити FX 50-х годах вполне надежный автомобиль. Так оно и есть, но есть небольшие недостатки. Недостаток выявился совершенно другой аспект: как только у нас есть мощности и скорости, что эту массу нужно остановить, но и тут Выявился недостаток этого "зверька2. Тормоза достаточно, чтобы остановить эту массу, но если мы будем говорить об экстренном торможении, хватает тормозных колодок только на пару раз, потом они перегреваются. И это довольно большая проблема. Разгон до 100 километров в час автомобилю требуется 6,5 секунды это хорошо, но хотелось бы лучше, поэтому одним из наиболее популярных видов тюнинга является перепрограммирование компьютера управления двигателем, нужен чип-тюнинг.

Изоляция не самая лучшая в классе, потому что машина имеет огромные колеса, которые создают много шума. Помимо уменьшения шума, широкие колеса очень хорошо ловить колею, поэтому нужно постоянно подтягивал, этот автомобиль не даст вам расслабиться, он держит вас в напряжении, она была создана для города, потому что средний расход составляет 17 литров на 100 километров. Эта машина предназначена для азартных и молодых мужчин, которые любят привлекать к себе внимание и располагают достаточными средствами на ее содержание. Автор: Антон Жидкости 6 сентября, 2018

подробнее )

Оригинальные тормозные диски "Lacetti" задние и передние

Оригинальные тормозные диски

«Chevrolet Lacetti» - автомобиль бюджетного уровня, которые часто встречаются на дорогах России, Европы и США. Автолюбители выбирают седанов, хэтчбеков и универсалов по надежности двигателя и простая конструкция подвески. Ремонт и техническое обслуживание часто держали в гараже с помощью направляющих и другой вспомогательной литературы. Многих пользователей волнует вопрос по поводу замены тормозных дисков в «Лачетти» и техническое обслуживание всей системы в целом. Описание автомобиля

«Шевроле» появился в России с 2002 года и постепенно он начал получать аудиторию поклонников и счастливых владельцев. Над дизайном итальянских рабочих, инженеров и мощность установки, доставшиеся по наследству от компании Daewoo и Opel.

«Lacetti» получил достаточно классический кузов с плавными линиями и легко узнаваемые черты. В 2004 году произошел небольшой рестайлинг, который коснулся головной оптики, решетки радиатора и параметры двигателя. Седан, хэтчбек и универсал, очень отличаются друг от друга дизайн передней и задней оптики, а также размеры.

Салон получился скромным, без явных улучшений дизайн. В базовую комплектацию входят обогрев боковых зеркал, подушка безопасности для водителя, электропривод передних стекол и центральный замок с иммобилайзером. Для того, чтобы мультимедийная система, кондиционер и обогрев передних сидений придется доплатить отдельно.

Русские версии доступны только с бензиновыми двигателями, рабочим объемом 1,4 и 1,6 литров с максимальной мощностью 95 и 109 лошадиных сил. Силовой агрегат работает с автоматической коробкой с 4 ступенями или 5-класса, чем «механика».

Тормозная система

«Lacetti» оснащен классической системой двойной с разделением по диагонали колеса. С полной работоспособности задействованы оба контура, и в случае поломки или неисправности торможения проходит контур. С контура торможения значительно увеличивается, потому что для того, чтобы остановить используются только два колеса.

Механизм передних колес состоит из вентилируемые диски и суппорта с плавающей контуры суппорта. Кронштейн крепится с помощью двух болтов к ступице, а суппорт mobile провел в специальных направляющих. Передние тормозные диски в «Лачетти» в состоянии длиться до 60 000 километров, в зависимости от стиля вождения.

Система тормозов задние аналогично передним, за исключением более мелких деталей и тормозной диск. Диск изготовлен без специальных каналов для вентиляции и играет роль барабана для ручного тормоза, который установлен внутри. Задние тормозные диски в «Lacetti» легко следовать до 150 000 километров.

Версия с системой «ABS» обладают дополнительным блоком под капотом и датчики контроля скорости в ступице. При экстренном торможении блок получает данные от каждого датчика и регулирует тормозное усилие на колесах. В случае выхода из строя электронные системы, тормоза остаются полностью работоспособными. Тормозные диски на «Шевроле Лачетти», не влияют на целостность блока «ABS». Тормозные диски оригинальные

Диаметр переднего тормозного диска составляет 256 мм, а толщина составляет 2,4 сантиметра. Передние тормозные диски на «Шевроле Лачетти» серьезно износа на рубеже 60 000 километров. Оригинальные компоненты, они боятся внезапных изменений температуры и часто искажаются при попадании в лужу после резкого торможения.

Передние и задние диски не окрашены специальным составом, так что через год после покупки, вы можете обнаружить очаги коррозии на концах и в местах, прилегающих к ступице. Оставляет желать и устойчивость к перегреву – часто после поездки на рабочей поверхности наблюдаются синие полосы.

Передние и задние оригинальные тормозные диски на «Шевроле Лачетти», не всегда могут обеспечить показывали тормозной путь, так что владельцы часто меняются компоненты, аналогичные сторонних производителей. Диски сторонних производителей

Сведения о бренд установок, они способны дать лучшие результаты торможения и устойчивость к перегреву. Для выбора элементов, которые необходимо предоставить номер «Вина» продавца или укажите в специальном окне на странице интернет-магазина. Номер шасси, указанный на пластиковой карточке, которая является свидетельством о регистрации, или паспортом транспортного средства.

При выборе дисков тормоза на «Шевроле Лачетти» стоит обратить внимание на известные фирмы: Bosch; Ferodo; TRW; Лукас; Brembo; ATE; Zimmermann.

Все модели доступны как для передней, и для задней оси. Состав металла химические компоненты, которые препятствуют преждевременной коррозии. Также изменены отверстия, ответственность вентиляции диска, благодаря которому нагревается и тормозная система становится гораздо сложнее.

Как определить состояние компонентов

На износ тормозной системы, указывают следующие параметры: ощутимое биение в руль при торможении; хруст, "скрип" и другие дополнительные звуки при нажатии на педаль тормоза; значительное снижение эффективности тормозной системы; неприятный запах около авто и горячие, литые диски, после долгого путешествия.

Была определена также путем визуального осмотра. Причиной для беспокойства может стать брендом края, выступая износа, глубоких царапин, микротрещин и коррозии.

Сколько стоит замена дисков в автосервисе

Тормозные диски в «Лачетти» (передние) меняются в паре с колодками, кроме того, может потребоваться замена направляющих суппорта и порванные резинки.

Официальный дилер предлагает услуги по замене дисков на 3000-5000 рублей. Стоимость оригинальных запасных частей будет стоить не менее 10-12 тысяч рублей. Более регулировка развала и схождения не требуется, так как в процессе замены не участвуют регулировочные винты.

Задних оригинальных деталей обойдется немного дешевле – от 6-8 тысяч рублей. Стоимость работ оценивается в те же 3-5 тысяч. Авто-замена

Для работ с их руки тебе потребуется набор инструментов, меди и специальный состав смазки для суппортов.

Для замены передних дисков необходимо выполнить следующие действия: Снимите колесо. Открутить 2 болта, которые держат суппорт, потом снять. Подвесьте суппорт на чашки стойки, с помощью проволоки или веревки. Снимите тормозные колодки. Открутить 2 болта, которые держат кронштейн. Снимите старый тормозной диск, открутив 1 винт. Очистите ступицу от загрязнений с помощью щетки, равномерно распределить жир из меди и установить новый диск. Собрать все элементы в обратном порядке.

Во время проведения работ не забудьте руководство плоскогубцы. Их нужно очистить от старой смазки и нанести новый состав. Для руководителей отличную смазку TRW PFG-110.

Задние тормозные диски на «Шевроле Лачетти» меняются так же, дополнительных инструментов не нужно. При проведении замены необходимо снять автомобиль с ручного тормоза. Отзывы владельцев автомобилей на тормозную систему «Lacetti»

Пользователи редко меняют тормозные компоненты, что говорит о высокой надежности системы. Тем не менее, при активном вождение часто перегревают тормозной системы, это сопровождается неприятным запахом от тормоза и значительное увеличение торможения.

Решением проблемы является установка тормоза и диски сторонних производителей. Система «ABS» и стабильности функции работают без ошибок. Блоки не требуют замены даже во время гонки более 300 000 километров. Автор: Ксения Altea 15 Октября 2018 года

подробнее )

Масла "ЛУКОЙЛ Генезис": отзывы, технические характеристики, инструкции

Масла

Сейчас на рынке моторных масел продается ряд качественной продукции. Неопытного покупателя такой большой выбор может сбить с толку и даже раздражало. Однако, качественный продукт не только хорошие отзывы клиентов, но прошел на "ура" тестов от экспертов. Таковы характеристики новой линейки масел "ЛУКОЙЛ Генезис". Ниже Вы найдете информацию о видах масел бытие, их свойства и результаты испытаний продукта. Серия масел "ЛУКОЙЛ Генезис"

Рынок моторных масел в России, безусловно, наполнен качественной отечественной продукции. Хотя многие автолюбители по-прежнему не доверяют российскому масел, считая их устаревшими и некачественными. И напрасно, ведь многие из них уже сравнялись с импортом в исполнении и по составу. Цена значительно ниже, а подделки встречаются не так часто, как в случае раскрученных западных брендов. Российская компания "ЛУКОЙЛ", которая является крупнейшим поставщиков нефтепродуктов, также выпустила свою линейку смазочных материалов.

Моторное масло премиум-класса "Генезис" был создан как конкурентоспособный продукт не только для отечественных, но и импортных автомобилей. Смазки являются наиболее авторитетные сертификаты: API и АСЕА. Ведущих мировых производителей ("Мерседес-Бенц", БМВ, ГМ) рекомендуют использовать масла бытие в своих автомобилях. Их качество находится на высочайшем уровне, а цена остается равной для продукции среднего ценового сегмента. На данный момент бытие конкурирует с самыми известными производителями, набирает больше и больше поклонников. Разновидностей масел серии "Генезис"

Широкий ассортимент продукции линии "бытие" предназначен для различных типов двигателей. Абсолютно все смазочные материалы имеют высокие защитные свойства и тщательно подобранного пакета присадок. Выберите масло, если можно, подробнее о каждом из масла "ЛУКОЙЛ Генезис". Отзывы клиентов подтверждают, что любой автомобиль может найти подходящий "бытие". Armortech бытие – синтетическое моторное масло SAE масло 5W40 и 5W30 паспорт. Предназначены для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях. Масло представлено как идеальный продукт для городской езды. Это позволяет запустить двигатель даже при низких температурах и эффективно защищает его от износа. Polartech бытие на основе синтетических масел производится с вязкостью 0 ватт-40. Отличительной особенностью этого продукта является возможность "холодного старта". Жидкость сохраняет текучесть при температурах до -50 градусов. Индекс бытие Claritech по SAE масло 5W40 разработано специально для коммерческих автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. Все эти машины работают в тяжелых условиях, так что это моторное масло обладает более сильными защитными свойствами и увеличенными интервалами. Glidetech бытие подходит для всех дизельных двигателей, работающих на бензине или дизельном топливе. Масло соответствует самым последним экологическим стандартам ЕС, а также существенно снижает расход топлива. Генезис Расширенный с фиолетовыми полосками можно найти в продаже с цифрами 5W-40 и 10W-40. Продукт изготовлен на основе синтетических материалов и подходит как для новых, так и поддержанных автомобилей. Степень защиты двигателя, это масло в 6 раз выше, чем стандарты основных допусков.

Состав и добавки

Вся линейка высококачественных масел "ЛУКОЙЛ Генезис" имеет аналогичный состав. Такую популярность они получили, несомненно, благодаря своим доступным ценам и использовать превосходный пакет. Синтетическая основа всех продуктов с полиальфаолефин базового масла и присадок дало результаты, значительно превосходящий все предыдущие продукты "ЛУКОЙЛа". По всей линии бытия может использоваться летом и зимой благодаря универсальной вязкости масла.

Разработанная формула обеспечивает хорошую smazhevsky, возможность "холодного старта" и защита от износа и моющие свойства масла. Молибден с бором помогают регулировать фрикционные свойства. И добавлением цинка, фосфора и натрия снижает износ двигателя.

Характеристики масла "ЛУКОЙЛ Генезис"

Есть некоторые свойства, которые вы должны рассмотреть, прежде чем покупать новый Генезис нефти: Неизменно высокое щелочное число масла, сохраняет чистящие свойства масла на высоком уровне и нейтрализует кислотные соединения, которые появляются во время работы двигателя. Показатели сульфатной зольности, (или "сжигать" жир) не превышают допустимых значений. Новые масла "ЛУКОЙЛ Генезис" масло 5W40 образует минимальное количество частиц сажи в процессе естественного выгорания. Рис. высоком цоколе чистоты с низким содержанием серы, который является 0.227. Эта цифра говорит о высоком качестве пакета присадок. Высокая температура вспышки моторного масла "ЛУКОЙЛ Генезис" показывает хорошую термостабильность смазки. Минимальная температура, при которой композиция сохраняет свою вязкость: -44 С. это очень хороший показатель для масла на 5W-30.

Отличные характеристики масла за очень короткое время сделали его одним из самых высококачественных на рынке. Цена на масла "ЛУКОЙЛ Генезис" гораздо меньше, чем у импортных аналогов с такими же характеристиками. Тесты синтетических масел бытие

Тех автомобилистов, кто только собирается приобрести продукцию от "ЛУКОЙЛа", это, безусловно, интересный технический опыт с этими маслами. Эксперты испытания доказывают, что состав очистки эффективно очищает двигатель, при этом не оставляя отложений на нем. Отработанные моторные масла "ЛУКОЙЛ Генезис" не может похвастаться чистотой, но это выглядит довольно хорошо, особенно по сравнению с другими внутренними соединениями. Что касается морозоустойчивости масла на 5W-30 и 5W-40, это выше всяких похвал. Тогда "ЛУКОЙЛ" обогнал даже многих зарубежных производителей. Для России, где холодный сезон растягивается до 7-8 месяцев, это качество особенно важно. Плюсы и минусы

Преимущества нового масла "ЛУКОЙЛ Генезис": Качество очистки состав. Сохранение масляной пленки на детали, даже в экстремальных погодных условиях: жара и холод. Добавки регулирует тепло и не оставляет отложений на двигателе. Добавки, входящие в состав, уменьшают трение и продлевают срок службы двигателя. Цена на моторные масла "ЛУКОЙЛ Генезис" значительно ниже, чем импортных смазочных материалов с аналогичными характеристиками. Запуск двигателя даже в сильные морозы: при температуре до -44 градусов.

Минусы моторное масло: Цена на масла "ЛУКОЙЛ Генезис" существенно отличается от других отечественных смазочных материалов в большую сторону. 4 л канистра производитель просит от 1300 до 1500 рублей, в то время как цена аналогичной мощности менее известных производителей составляет 800-1000 рублей. Хотя строчка "бытие" и самых популярных марок автомобилей, перед покупкой лучше проконсультироваться у специалиста: были случаи, когда из-за несоответствия типа моторного масла и двигатель резко ухудшилось в прошлом. Правильное применение моторного масла

Частота замены моторного масла зависит от многих факторов: Условия эксплуатации. Срок службы автомобиля. Режим вождения. Состав и характеристики масла.

Среди ассортимента есть только один продукт с увеличенным интервалом замены: Генезис Claritech. Остальные смазку рекомендуется менять каждые 5-7 тысяч километров. По отзывы о масла "ЛУКОЙЛ Генезис" своевременная замена улучшает ходовые характеристики машины.

После изменения отчета водителей нефть выросла мощность и низкий уровень шума от двигателя. Легче набирает скорость машины и начинается даже в сильные морозы.

Масла "ЛУКОЙЛ Генезис" комментарии

Высокое качество нового масла указывает Количество положительных ответов: 80% покупателей остались довольны своим выбором. Отчет водителям, что двигатель перестал "дергать" и в целом он стал гораздо тише и мягче. Расхода масла нет, поэтому если после 2-3 тысяч пробега вы решили проверить уровень масла в двигателе, он останется таким же, как в начале. Особенно радует расход топлива и моющих свойств бытия. Все больше и больше автолюбителей начинают переходить с импортных аналогов в этом масле. Выгода очевидна: низкая стоимость, вы получаете те же характеристики. Водители жалуются только на дороговизну продукта, но этот факт является спорным. Масло с API и ACEA допуски изготовлено из высококачественных базовых масел и присадок, не может быть слишком дешевой.

Кроме очевидных преимуществ автомобиля можно отметить и косвенные: например, "ЛУКОЙЛ Генезис" очень сложно подделать, поэтому вы вряд ли столкнетесь с подделкой. Отличить оригинальную продукцию можно по нескольким признакам: Этикетка вплавляется в поверхность канистры. Рвать ее голыми руками очень сложно. Двойной канистры крышки сделаны специально для 100% защиты продукта. Фольга на горловине исключает попадание нефти. Термо маркируется индивидуальным номером пеналов (находится под штрих-кодом). Маркировка на нижней части, которые обозначают характеристики товара. Результаты

Многочисленные аттестаты и сертификаты, характеристики масла "ЛУКОЙЛ Генезис", отзывы покупателей и популярности того или иного товара свидетельствует о его высоком качестве. Никакой нефти не получала такие престижные допуски. Масла "ЛУКОЙЛ Генезис" справедливо можно назвать первым в истории отечественного производства продукта, который не уступает зарубежным производителям.

подробнее )

Шины Kumho Sense KR26: отзывы владельцев

Шины Kumho Sense KR26: отзывы владельцев

Производитель шин Kumho недавно разработала модель шин специально для легковых автомобилей Kumho Sense KR26. Эта резина предназначена для эксплуатации в летний период. Эта компания присутствует на рынке давно и успела завоевать популярность из-за оборудования последнего поколения и разработка современных технологий производства. Многие из них были применены при создании шины Kumho Sense KR26. Шины сохраняют свои свойства и оставаться в форме в более широком диапазоне температур и в различных условиях. Какие отзывы о Kumho Sense KR26 оставляют автомобилисты? Об этом - ниже.

Резиновая смесь

Состав резины этой модели был кардинально изменен. Она включает в себя винт количество увеличивается, из-за того, что протектор стейк большую мягкость. Такое решение помогает улучшить сцепление при движении по мокрой дороге крышка. Также благодаря своей протектора при движении на неровных поверхностях не возникает неприятных ощущений. Резина обрабатывать ударов, что делает эксплуатацию автомобиля комфортной. Увеличенный ресурс помогает кремний, благодаря чему износ происходит гораздо дольше. Сопротивление качению также была снижена, из-за чего шины способствуют экономии топлива. Это часто показывают автомобилисты, оставляя отзывы о Kumho Sense KR26. Дренажная система

Улучшение сцепных свойств при движении на мокрой покрытия обеспечивается не только из-за изменений в состав шин, но и через переделка дренажной системы. Она представляет собой множество канавок, которые формируют специальные каналы. В выхлопной системе основными являются 3 продольные канавки. Глубокие канавки способствуют отличному отводу влаги с протектором, поэтому, когда вы едете в дождь риск заноса минимален. Оставляя отзывы о шинах Kumho Sense KR26, автомобилисты заметили, что с протектора влаги быстро. Ламели необходимы для снижения шума дополнительное во время движения, а также улучшают сцепные свойства.

Боковая часть

Боковая часть шины усилена. Это сделано для того, чтобы не появлялись грыжи или порезы во время пересечения границы. Это также обеспечивает дополнительную жесткость, для которых улучшает маневрирование автомобиля. Жесткость боковой части формы и на наличие резинового кольца на поверхности.

Благодаря этому в область плеча в кривой является более безопасной, высокоскоростной. Даже в случае бокового удара часть меньше склонна к появлению грыж или порезов. С выпуском этой модели, каждый экземпляр стадии тестирования, так что удар дефект шин потребителя исключено. Особенности модели

Шины Kumho Sense KR26 имеют целый ряд особенностей, а именно: Дренажная система способствует сохранению сцепления при эксплуатации авто во время дождя. Такой результат достигается за счет наличия большого количества канавок, которые быстро выводят влагу. Боковая часть усилена и дает osram повышенной жесткости. Из-за этого, менее склонен к появлению грыжи или порезы, а также способствует более безопасным прохождение поворотов и маневрирование. Состав резиновой смеси улучшил сцепление на влажной поверхности, и это помогло снизить потребление топлива за счет снижения сопротивления качению.

Преимущества

До многих других моделей шин Kumho Sense KR26 имеют ряд преимуществ, таких как: Во время движения не возникают дополнительные шумы. Обеспечивают удобство обслуживания автомобилей из-за мягкого протектора. Свойства сохраняются в любых условиях. Покрышки устойчивы к аквапланированию, так что, когда вы едете по мокрой, крышка опасность заноса практически исключено.

Отзывы владельцев шин Kumho Sense KR26 содержат более подробную информацию о данных преимуществ. Отсутствие

Тем не менее, эта модель имеет один недостаток, который для некоторых является уважительной причиной, чтобы не купить. Шины не подходят для любителей агрессивного стиля вождения. Отзыв владельцев

Несмотря на то, что эта модель шин появилась сравнительно недавно, уже успели приобрести многие автолюбители. Большинство из них оставили отзывы о Kumho Sense KR26. Чаще всего они положительные.

Шины способствуют комфортной езде. При движении по неровной поверхности шины работают все хиты, благодаря своему протектору. Несмотря на мягкий состав резины, который во время движения дополнительный шум не возникает из-за того, что водитель может полностью сосредоточиться на дороге.

Боковая часть шины более жесткие из-за изменения состава и дальнейшее укрепление. Это способствует не только защиту от порезов и грыж, но также и улучшить управляемость. Наиболее заметно это при переключении поворотов и совершении резких маневров, независимо от дорожных и погодных условий.

При разработке много внимания было уделено выхлопной системы. Он состоит из множества специальных пазов. Они способствуют быстрому и эффективному выводу влаги с протектора шин, для которых при движении по мокрой покрытия сцепные свойства не ухудшаются.

Отличные свойства и характеристики шин показывают, и когда вы едете по сухому асфальту. Это просто означает, что для них стоимость этой модели является отличным выбором.

Отзывы о Kumho Sense KR26 содержат много информации о том, что они могут быть легко баланс. Без сомнения, это преимущество модели.

К сожалению, полностью проверить ресурс шин еще не удалось никому, так как модель появилась на рынке совсем недавно. Тем не менее, многие владельцы отзывы Kumho Sense KR26 есть информация о том, что шины выдерживают огромную нагрузку и износоустойчивые. Это сообщение изменил состав резины, и дополнительная жесткость конструкции.

Kumho Sense KR26 идеально подходит для автомобилистов, которые нуждаются шины по низкой цене, с отличными характеристиками. Эта модель, к сожалению, не подходит для агрессивного стиля вождения, поэтому пользуется популярностью только в определенном кругу владельцев автомобилей. Шины отлично показали, как на сухой и мокрой поверхности дороги, но только при условии спокойного вождения. Эта модель обеспечила достойную конкуренцию другим в своем ценовом диапазоне. Многочисленные отзывы на летние шины Kumho Sense KR26 это подтверждают.

подробнее )

Характеристики схема и расшифровка механическая коробка передач

Характеристики схема и расшифровка механическая коробка передач

Если у вас есть лицензия, то с большой долей вероятности вы столкнулись с понятием механической коробки передач и знают, что за этим стоит. Если вы планируете получить официальное разрешение, тогда эта статья для вас. Из нее вы узнаете расшифровку механическая коробка передач, принцип "механика". Рассмотрим некоторые приемы, которые помогут облегчить жизнь начинающему водителю. Автоматическая расшифровка передачи

Так как же расшифровывается аббревиатура МКПП? Эта механическая передача. Вы, наверное, встретил ее во время поездки в машине или общественном транспорте. В отличие от автоматической коробки передач, трансмиссии в автомобиле с таким управлением переключателя вручную. Подшипник колеса по своему принципу очень простая, детали значительно дешевле, чем "автоматические" собратья. Таким образом, стоимость автомобилей с механической коробкой передач значительно ниже. В основном на дорогах можно встретить автомобиль с таким типом коробки. Механическая коробка передач имеет свои особенности: во время движения водитель имеет дело с клатч ручной педали передачи и шестерни менять. С одной стороны, для новичков она может показаться довольно сложной задачей. Но есть ручное управление и ряд несомненных достоинств – он не зависит от выбора режима вождения. АКПП вряд ли даст вам резко нажать педаль газа в пол и обогнать впереди идущего грузовика. Но если такого маневра вы бы все еще быть в состоянии, чтобы машина его полностью не получится. С возможностью ручного переключения вы имеете право выбрать нужные шестерни, главное не ошибиться и принять правильное решение.

История возникновения МКПП

Для более полного понимания передачи и декодирования принципы его работы, следует обратиться к истории появления этого механизма. Поначалу на первой машине не было передач в современных трансмиссий. Передача крутящего момента передается через цепь. Появление механических коробок мы можем быть благодарны супругам Бенц. Берта, жена Карла Бенца, после своего турне по новой машине, мужчина жаловался на слишком маленькую тягу двигателя. Собственником автомобиля марки решили исправить ситуацию и в 1893 году в продажу автомобиль, в котором крутящий момент передается через двухступенчатую коробку передач.

Вскоре механической коробкой стала коробка передач с тремя передачами и их число быстро растет. К 1960 году в оборот была кошка с пятью ступенями. Теперь автомобиль можно встретить пяти - и шестиступенчатой коробкой передач. Вы можете встретиться с семиступенчатой механической коробкой передач, но только на спортивных автомобилях. Остальное развитие "механикой", судя по всему, достиг своего апогея. Теперь вся сила инженерной мысли в разработке АКПП, которые совершенствуются с каждым годом. Как происходит передача?

Схема ручного внутренних частей передачи: валы и шестерни, и внешние рычаги управления: коробка передач и сцепление. Механические передачи с двумя валами, или три. Вал-это деталь, которая отвечает за передачу крутящего момента на колеса. В любом редукторе оси валов параллельны, и они основаны передач. Трехвальная механическая коробка передач являются в основном оборудованная машина классического типа: например, различные модели ВАЗ. Такие ящики состоят из: Первичный (ведущий) вал связан с муфтой; Вторичный (промежуточный) –вращение на него передается от первого вала; Третий (раб).

Но на большинстве современных автомобилей-это передача с двумя валами. В них крутящий момент передается от первичного вала на вторичный с шестернями. Первый вал, когда он подключен к двигателю, а второй передает крутящий момент на колеса. Два вала коробки передач имеют меньшие габариты и вес. Этот тип устройства имеет большую эффективность и позволяет развивать большую мощность при том же расходе энергии.

Принцип работы

Принцип работы механической коробки передач-соединение первого и второго вала через шестерни. Эти части разного диаметра позволяют регулировать количество оборотов колес. Проще говоря, редуктор изменяет число оборотов, при котором происходит увеличение или уменьшение частоты вращения ведущих колес.

Если объяснять более сложный язык, во время перехода с приводной муфты, которые располагаются между шестерней выходного вала. Затем они приходят к необходимым снаряжением, чтобы присоединиться к их коронок и начать поворачивать вместе. Для включения нескольких программ невозможен, так как внутри редуктора есть механизм, который блокирует одновременное подключение нескольких муфт.

Переключения передач механическая коробка передач

Для эффективного управления автомобилем не достаточно знать расшифровку МКПП, вы должны понимать, как она переключает передачи. Ведь от того, насколько хорошо вы изучите этот вопрос, будет зависеть от срока службы машины. Коробка передач является одним из наиболее часто не разделяет. Переключение ручной коробки передач с помощью рычага, который находится по правую руку водителя в Центральном отсеке. Он находится либо на крыше коробки или подключенных к нему через специальный удлинитель. Второй Тип рычаг является наиболее предпочтительным, так как он не передает вибрации от двигателя и удобно на должность водителя.

Для того, чтобы эффективно и эффективно управлять транспортным средством, необходимо понять основные принципы смены: Чтобы разрешить передачу только после того, как педаль сцепления полностью выжата. Очень важно до конца нажать на нее, в противном случае сцепление будет быстрее изнашиваться и должны быть заменены. Чтобы перевести рычаг из одной позиции в другую нужно плавно, без резких движений. В процессе вы почувствуете легкое сопротивление, потому что в этот момент под капотом вашего автомобиля существуют сложные соединения различных деталей в коробке передач. При переключении с передачи на передачу будет идти трудно, или вы будете слышать скрежет, затем выжать сцепление и включить коробку передач в нейтральное положение – скорее всего вы либо плохо нажал на левую педаль, или ваша машина имеет некоторые проблемы.

Характеристики механических передач

Правый перевод дает целый ряд преимуществ: мощность и эффективность автомобиля увеличивается, снижается расход топлива, а детали остаются в целости и сохранности. Умение выбрать правильную передачу для конкретной ситуации могут существенно облегчить жизнь. Например, если вы идете в горы, ни в коем случае не надо включать третья и особенно четвертая передача. Скорее всего, автомобиль будет где-то заглохнет посреди дороги. Но в первой или второй скоростью вы будете преодолевать подъем. Уровень масла в трансмиссии

Многих водителей интересует уровень масла в МКПП – в конце концов, он отвечает за смазку деталей и их долговечность. Для проверки индикатора каждые 10 тысяч километров. Это может быть сделано либо в гараже или самостоятельно. Проехал на стойках или смотровую яму, осмотрите корпус КПП. Чтобы проверить уровень жидкости взять короткую палку или прут и посмотреть, достаточно ли масла в заливное отверстие. Если жидкость упала ниже края его, взять шприц для заливки и залейте трансмиссионное масло для нужные риски.

Преимущества и недостатки "механики"

Преимущества МКПП: "Механика" - недорогой и прочный элемент, который продлится в машине на протяжении десятилетий. Простая операция с механической коробкой очень трудно что-то сломать. Особенности механическая коробка передач таковы, что вызывают катастрофические повреждения элементов, которые вы вряд ли. Механическая передача потребление топлива примерно на 15% меньше, чем в "автомат". Ручное управление более эффективным: быстрее обороты двигателя, и, следовательно, обогнать впереди идущего автомобиля можно значительно быстрее. Возможность завести машину "толкать". Небольшой вес и габариты.

Минусы МКПП: Сложность работы для начинающих водителей. Использование сцепления и много скоростей еще нужно привыкнуть, и не каждый на это способен. В городском режиме, автоматическая коробка передач зачастую является более экономичным и удобным: драйвер не нужно по сто раз включать и выключать передачи в пробке или на светофоре. Неправильный выбор редуктора может иметь негативное влияние на срок службы автомобиля.

Результаты

Расшифровка аббревиатуры механическая коробка передач не труднее придется столкнуться будущему водителю. Но глубокого понимания принципов работы трансмиссии поможет сесть за руль новенького. Кроме того, он способен защитить от некоторых негативных последствий, которые, как правило, приводит к невозможности контакта м / т: провал сцепления и повреждения других частей автомобиля.

подробнее )

Что такое МАЗ? Разновидности грузовых автомобилей Минского автозавода

Что такое МАЗ? Разновидности грузовых автомобилей Минского автозавода

Минский автомобильный завод - это крупное предприятие в области разработки и производства разнообразных транспортных средств, включая грузовики, самосвалы, бункера-тягачей, а также автобусов и троллейбусов. В статье мы расскажем о грузовых автомобилях периодические здесь. Авто Создание Мобильного Производства

Дата создания Минского автомобильного завода августе 1944 года. Вот и в этом году в полностью разрушенном городе мастерская была основана по ремонту автомобильной и других самоходных машин. Как небольшая компания вначале много знал, но уже в октябре того же года сборку грузовиков из машинокомплектов начали поставляться.

В 1945 году началось строительство производственных корпусов для автомобильных завод начал. Одновременно готовится к выпуску первых грузовых автомобилей, которые выпускались под индексом 205 был в 1947 году состоялась.

Что МАЗ это первая модель? Этот пятитонный самосвал, который почти на 80% состоял из единиц, которые с Ярославского автомобильного завода (будущий двигатель). Постепенно, с открытием новых производств, этот завод является независимым выпуск грузовых автомобилей. Расширение модельного ряда

Основой для расширения модификаций автомобилей МАЗ Бортовая модель под индексом 200 (фото маза в боковой исполнения представлены ниже).

Производство МАЗ-200 был дешевле, самосвал и конструкция оказалась очень надежной и практичной. Возможно, один из следующих вариантов: Тентованный universallok; Фургоны различного назначения; седельный тягач с возможностью перевозки полуприцепов до 16,0 т; Полноприводный Lexus; Полноприводная Бортовая платформа.

Одновременно с развитием «двухсотого семьи» на заводе были разработаны и изданию самосвал с грузоподъемностью 25 и 40 тонн, но производство этих большегрузов подготовлен был перенесен на новое предприятие БелАЗ (Жодино).

Производство первого поколения грузовых МАЗ на заводе автомобиль просуществовал до 1966 года. Внешний вид грузовика hoodless макет

Важным моментом в развитии выпуск грузовиков считается 1966 год, когда завод приступил к изготовлению первой состоит поколения автомобилей МАЗ-500.

Что МАЗ по самым лучшим исполнение? Автомобиль новой конструкции, у которого двигатель располагается под кабиной. Такое устройство имеет следующие преимущества: Увеличение грузоподъемности при сохранении габаритов; Улучшение обзора; повышение комфорта; установка кабины спальное место.

Проводить перед началом выпуска новостей испытаний удачная конструкция и высокое качество технические характеристики маза подтвердили, что позволило запустить в серийное производство девять модификаций нового семейства.

Производство автомобилей этой серии выполнены повторные обновления и модернизации, был почти до конца девяностых годов. Всего на заводе более 70 поправок от грузовых автомобилей различного назначения на базе этой серии. Издание Самосвал

Автомобильное производство на заводе началось производство dumpern. Поэтому разработка и производство таких грузовых автомобилей является и в настоящее время является одним из приоритетов компании. Кроме того, самосвалы имеют широкий спектр применения, и поэтому являются самыми популярными.

С учетом разнообразных случаев применения и условий эксплуатации таких грузовиков на заводе широкий ассортимент этих транспортных средств производится. Что МАЗ-самосвал? Это современный грузовой автомобиль для перевозки сыпучих и других грузов.

В настоящий период предприятие производит более 20 различных видов, которые можно классифицировать по следующим ключевым параметрам (количество мостов/колесная формула/максимальная грузоподъемность): 2 / 4 x 2 / 10 т; 3 / 6 x 4 / 20 т; 4 / 8 х 4 / 25 т.

Самой популярной моделью считается двухосный самосвал под индексом МАЗ 5551. Автомобиль с 1985 года, поэтому имеет прочную и надежную конструкцию, имеет высокое качество двигателя, высокими технико-экономическими характеристиками. В новых моделях МАЗ-650108 выделяется, главной особенностью которого является возможность трехсторонней разгрузки.

Важной особенностью издания самосвал МАЗ тот факт, что при необходимости компания может производить транспортные средства с расширенными функциональными возможностями, по согласованию с заказчиком. Современное предприятие

Что МАЗ как компания по производству автомобилей? Это крупная компания, концерн «Популярный», в состав которого входит около 20 промышленных установок.

Предприятие МАЗ производит следующие транспортные средства (количество изменений): Тракторы – 11 Видов. Бортовой Автомобиль – 14. Шасси Автомобиля – 18. Самосвал – 22. Зерно – 6. Генераторная установка – 15. Автобусы -11. Троллейбусы – 3. Полуприцепы – 23. Кулон – 7.

Вся продукция, которую выпускает завод, имеет следующие преимущества: модная конструкция; доступной цене; высокая надежность; хорошие экономические показатели при эксплуатации; под прочностью.

Минский автомобильный завод современное многопрофильное предприятие по производству разнообразных транспортных средств.

подробнее )

Типы подвески автомобилей: устройство и диагностика особенности и преимущества различных типов, комментарии

Типы подвески автомобилей: устройство и диагностика особенности и преимущества различных типов, комментарии

Каждый водитель должен не только знать, сколько видов подвесок автомобиля, но и понять, какие функции возложены на эту часть автомобиля. Особенно это касается тех людей, которые связаны с профессиональной деятельностью автомобиля. И неважно опыт и опыт водителя, знание устройства автомобиля в любом случае не повредит.

Что такое подвеска автомобиля? По сути, это узел или даже целая структура, которая состоит из нескольких частей. Кроме того, привязанность между ними устанавливается особым образом. Из-за своего тела устройство любого транспортного средства в сочетании с колесами, и таким образом обеспечивается возможность движения. В таком случае, сама ссылка может быть эластичной или жесткой, в зависимости от элементов и деталей подвески.

Это все эта система обеспечивает сглаживание и демпфирование колебаний, которые вызваны неровностями дорожного покрытия. Но как она устроена? Несколько типов подвесок, но все они обладают некоторыми сходствами в их устройстве. Элементов руководство

Из-за их соприкосновения колес с кузовом автомобиля, передавая ему силу движения. Кроме того, определено, как они движутся относительно кузова автомобиля. Под этим термином следует понимать различные рычаги для крепления и соединения деталей. Они могут быть поперечными, продольными, и двойной. Эластичный компонент

Это своего рода промежуточное звено между колесами и кузовом. Вся нагрузка от неровностей на проезжей части воспринимается им, а затем передаются на кузов автомобиля. Эти элементы могут быть не только из металла, но и из других доступных и прочных материалов.

Как правило, для разных типов подвесок грузовых автомобилей (или автомобилей) изготовлены из металла пружины, рессоры, торсионы. Однако, другие элементы могут быть изготовлены из резины (буферы, отбойники – но, как правило, они являются частью металлических деталей). Демпфирующее устройство

Под этим определением скрывается не что иное, как амортизатор. Ее цель заключается в уменьшении амплитуды колебаний кузова автомобиля, вызванных упругими элементами.

Как правило, все типы амортизаторов основан на гидравлическом сопротивлении, которое возникает, когда жидкость перетекает из одной полости в другую через калиброванные отверстия клапанов.

С учетом этих полостей, амортизаторов может быть однотрубная (1 цилиндр) или две (2 цилиндра). Стабилизатор

Обязательный компонент для любой подвески. Эта деталь позволяет противодействовать росту интенсивности крена на поворотах. Такая работа осуществима благодаря распределению веса автомобиля на все колеса.

По сути, стабилизатор упругого стержня соединен со всеми частями подвески через стойки. Она может располагаться не только на передней, а на задней оси транспортного средства. Поддержка колеса

Обычно в большинств типы подвесок легковых автомобилей, их расположение на заднюю ось машины. Его задача-принять все колесо нагрузки и распределение ее между рычагов подвески и амортизаторов. Но также есть аналогичные устройства на передней оси. Только он имеет несколько другое название – поворотный кулак. Крепеж

Без них невозможно существование всей подвески, потому что они обеспечивают соединение всех частей вместе. Также они несут ответственность за их крепления к кузову автомобиля.

Основной вид эта привязанность является жесткое соединение болтами. До сих пор используются резино-металлических втулок (сайлент-блоков), шаровых шарниров. Функциональность

Потому что подвеска передает действия колес автомобиля, необходимо проектировать его так, что он имеет более высокую и прочность, и долговечность. Но в чем именно заключается роль подвески в дополнение к предоставлению соединения колес с кузовом автомобиля?

Подвеска любого транспортного средства несет ответственность за выполнение важных задач: колебание колес; обеспечение бесперебойной работы; обеспечение постоянного контакта колес с дорогой, что в свою очередь влияет на управляемость и устойчивость автомобиля; Это из-за приостановки соединения колес с упругим телом.

В настоящее время многие типы передней подвески автомобиля (среди многих элементов) и включает больше электронных устройств, и различных датчиков. Это улучшает комфорт передвижения автомобиля, но в то же время делает систему более сложной в устройстве. Разновидности компонентов шасси

С этого времени появился первый транспорт в этот день было разработано несколько разновидностей автомобильных подвесок. В то же время еще не разработаны идеальный вариант, который бы устраивал по всем параметрам и показателям.

По этой причине все существующее разнообразие, чтобы выбрать только один лучший вариант-это невозможно. Все потому, что каждый тип автомобильного подвеса имеет не только преимущества, но и недостатки, что определяет их применение.

Но, несмотря на достаточно обширные классификации, все виды делятся на две группы подвеска: зависимые; независимая.

Последняя группа (по понятным причинам) наиболее популярных. Ее главное отличие заключается в том, что колеса не жестко связаны, и никто не способен оказывать влияние на других. Кроме того, есть промежуточный вариант – полузависимая подвеска. Зависимые группы

Детальный анализ типов подвески и прибор начнет с зависимой группы. Она "убрала" машины, гужевые повозки и первое время был единственным существующим вариантом. За весь период своего существования он претерпел значительные изменения, но суть ее работы не изменился.

Зависимая подвеска означает жесткое соединение колес подключены к одной оси. Это позволяет им двигаться отдельно друг от друга. Другими словами, если один из них упадет в яму, это неизбежно приводит к изменению других.

В автомобилях с задним приводом, жесткой связи колес обеспечивается задней оси, которая также является частью трансмиссии. В передней полноприводных автомобилей жесткая связь обеспечивает специальный луч.

Как для упругих элементов, изначально это была весна, но сейчас использование пружин их полностью заменить. В качестве элементов демпфирования амортизаторов. Они могут быть установлены отдельно от упругих элементов, или поместить соосно амортизатор находится внутри пружины. Преимущества и недостатки, связанные подвеска

Есть зависимые типы подвески автомобилей преимущества и недостатки собраны в одном флаконе. С одной стороны, главным преимуществом этой версии является простота конструкции, что положительно сказывается на надежности. Кроме того, мы обеспечиваем отличное сцепление, если речь идет о плоской поверхности.

Но с другой стороны, есть серьезный недостаток, который заключается в возможной потере контакта шины с дорогой во время прохождения поворотов. Из-за того, что задний мост в сочетании с деталями коробка передач, мост превращается в масштабное сооружение довольно внушительных размеров. Это чувствуется, когда смотришь на грузовики.

Из-за этих особенностей, такая подвеска применяется только на заднюю ось по отношению к передней такой реализации невозможно. Кроме того, сегодня зависимые группы практически потерял свою актуальность и его использование сведено к минимуму. Однако, это все еще можно увидеть в грузовой транспорт, а также среди полноразмерных рамных внедорожников. Независимый тип подвески

Независимый тип подвески преимущества машин, и в то же время и основное отличие от противника, о которой говорилось выше, является то, что колеса одной оси не связаны механически друг с другом. То есть, может быть, когда один из них вращается, а другой нет. Этот вариант был разработан после уточнения некоторых недостатков, связанных подвески. Здесь каждое колесо имеет свой набор частей: упругого, демпфирующего, направляющего элементов. Подвеска Макферсон

Этот дизайн назван по имени инженера Эрла Макферсона, который разработал ее в 1960 году. На языке автолюбителей это называется "свеча колышет". Устройство представляет одного нижнего рычага, блока из пружинного элемента стабилизатора поперечной устойчивости.

Особенностью данного типа подвески является использование пружинной стойки и ее в народе называют свечки. Она состоит из амортизатора и пружины. В нижней части этой составной частью прикреплена к ступице колеса, а в верхней фиксируется на подставке (стекло) автомобиля.

Этот тип передней подвески выполняет несколько важных задач. Стенд не только получает и гасит вибрации, но является крепление колес к кузову автомобиля. Функциональность кросс-рычаги-обеспечить подвижное соединения колесной арки автомобиля, и предотвращения его продольного смещения. Что касается стабилизатора, то есть, по сути, торсионной, что не менее важно – чтобы противодействовать скручиванию силу.

Макферсон подвеска используется не только для передней, но и для задней оси, которые привели к ее огромной популярности. К его достоинствам можно отнести компактный размер, простоту конструкции и надежность. Что касается минусов, это изменение угла развала колес, когда значительные перемещения колеса относительно кузова автомобиля. Независимая подвеска рычаг

Эта подвеска как Макферсон. Этот тип подразделяется на две основные системы: двойных поперечных рычагах; мульти.

В двойных рычагах конструкция также используется распорка, но ее функция-лишь демпфирования возникающих колебаний. Крепление каждого колеса по одной оси (обычно переднего) подается напрямую поперечные рычаги (верхние и нижние).

Этот тип передней подвески автомобиля сами рычаги выполнены в виде и форме, исключающей продольное перемещение колеса. Они тоже разной длины (верхние намного короче, чем нижняя). Это позволяет держать прогиб даже при значительных перемещений колес относительно кузова автомобиля.

В отличие от того же "Макферсон" на двойных поперечных рычагах система более массивных, металлоемких и сложных в обслуживании. Однако, большее количество деталей не влияет на надежность подвески.

Многорычажная система-это модифицированная версия двойных поперечных рычагах тип подвески. Вместо двух-образный обычно используется для 10 продольных и поперечных рычагах.

Такой вариант оформления лучше влияют на плавность хода автомобиля и его управляемость. Он также позволяет сохранить угол установки колес, вне зависимости от условий приостановления.

Однако здесь есть минус – это задняя подвеска (также иногда на передний мост, например, в Audi) дороже и сложнее в вопросах обслуживания. По этой причине, использование заметно уступает той же системе Макферсон или двухрычажная система. Она нашла только в роскошных автомобилях, которые стоят дорого. Другие варианты

Есть и другие разновидности. Ось качания – есть две, а не одну ось. Каждый из них крепится к корпусу с помощью шарнира. Благодаря этому, колесо принимает перпендикулярное положение относительно оси вала. При входе в повороты, боковые силы будут стремиться поднять автомобиль, что негативно сказывается на устойчивости автомобиля. По этой причине, подвески оборудованы в основном грузовики. Подвеска Дюбонне такого типа использовались на автомобилях в первой половине ХХ века. На каждой стороне корпуса присутствовали рычаг с реактивной тягой, которая оказывает воздействие на пружину. Желание было связано с корпусом, где была весна, передающий усилие при торможении. Потому что корпус был протекать жидкости, этот тип не прижился. Продольные рычаги – это тип подвески автомобиля, каждое колесо на одной оси с двух сторон крепится к рычагу, который жестко соединен с рамой. В этот тип подвески, единственное изменение-это колесная база и след остаются такими же. Однако, сопротивление в данном случае не очень хорошая, и колеса могут вращаться вместе с телом. В конце концов, это негативно влияет на сцепление шин с дорогой. Во время движения транспортного средства, вся нагрузка воспринимается продольными рычагами, что подвеске не хватает жесткости и веса. Что касается плюсов – есть возможность увеличить пространство салона за счет ровного пола. Косые руки – по сути, это улучшенная версия системы продольных рычагов. Это актуально для ведущей оси. Благодаря такой конструкции, вероятность изменить ширину между колес сводится к минимуму. В то же время влияние банков на наклон колеса. Если при входе в свою очередь, к увеличению расхода топлива, задняя часть автомобиля приседает немного, что причины развала передних колес. Путем уменьшения подачи топлива, наоборот: передняя часть тела становится меньше, а заднее приподнимается.

Есть еще один тип подвески автомобиль Де Дион, который был разработан Альберт де Дион. Его особенность – Картер главной передачи крепится к кузову автомобиля и отделен от балки моста. Крутящий момент от силового агрегата передается на ведущие колеса через полуоси. Эта опция позволяет оптимизировать вес автомобиля. Многие инженеры выбирают для подвески Де Дион для облегчения задней оси.

Однако, есть и недостатки – интенсивное ускорение или замедление вызывает раскачивание автомобиля. То есть, в начале приседания автомобиль и "кивки" при торможении. Для устранения такого нежелательного эффекта стали использовать дополнительные элементы руководства. Вариант полу

Можно сказать, что это золотая середина между зависимыми и независимыми системами. Если вы обратите внимание на внешний вид, вы можете найти характеристики зависимая подвеска представляет собой балку, которая составляет одно целое с продольными рычагами, а она уже крепится к ступице. Используя те же рычаги луча подключен к корпусу транспортного средства. Демпфирующими элементами являются пружины и амортизаторы.

Другими словами, это тот же мост, что соединяет оба колеса, но в отличие от полностью зависимой подвеской балансирного типа вот торсион и так способен работать на скручивание. За счет этого, колесо может перемещаться относительно друг друга в вертикальной плоскости до определенной степени.

Благодаря простой конструкции и высокой надежности этого типа подвески часто оснащаются приводом на передние колеса автомобиля (для задней оси). Диагностические мероприятия

Назначение и типы подвесок автомобиля уже знакомы. Конечно, тема этой статьи не перечислить все виды, а только самые известные и распространенные варианты. Хотя некоторые из них уже канули в лету. Теперь необходимо затронуть еще один важный момент.

Подвеска автомобиля подвергается интенсивным динамическим нагрузкам, и поэтому крайне важно своевременно обнаружить недостаток. Для этого необходимо проводить регулярную диагностику ходовой. Проверка задней подвески-это самый простой в проведении, потому что нет контроля. В ходе диагностики всего амортизаторы, резиновые уплотнения (любого типа подвески), а также необходимо проверить реактивной штанги.

Глухой звук будет свидетельствовать о том, что система выхлопа не – компоненты глушителя пропадает... ( подробнее )

banner11