Столичная власть планирует перевести большинство админуслуг в электронный формат
Опубликованно 05.11.2015 12:31
Внедрение IT-технологий в сферу предоставления админуслуг уже дало заметные результаты в работе ЦПАУ, позволило свести очереди к минимуму. Однако, конечной целью для городских властей является перевод максимального количества услуг в электронный формат.
Об этом заявил первый заместитель председателя КГГА Игорь Никонов, инспектируя работу городского центра предоставления админуслуг.
Читайте такжеКличко: В Киеве уже установили 3800 счетчиков тепла из 4000 запланированных
"Мы намерены сделать так, чтобы граждане получали необходимые админуслуги не выходя из дома, то есть через интернет. За год городская власть во главе с Виталием Кличко уже воплотила ряд успешных изменений. С 1 сентября введено sms-информирование заявителей насчет рассмотрения дела и можно получить услугу с помощью "Карточки киевлянина". Электронные обращения можно оставить через современный и удобный веб-портал, информационный киоск или страницу в Facebook", – рассказал Игорь Никонов.
Первый заместитель председателя КГГА отметил, что особенно удобным для жителей столицы должно стать получение админуслуг по "Карточке киевлянина", благодаря которому не нужно тратить время, чтобы идентифицировать себя в сети: можно эффективно использовать персональный кабинет, заказать услугу, отследить электронную очередь, скачать необходимые документы.
Читайте такжеКличко не собирается "тратить время" на дебаты с Березой
Игорь Никонов напомнил, что в городском ЦПАУ также действуют новые информационные киоски. Здесь граждане могут распечатать заявление, позвонить в call-центр, зайти на свою страницу в Facebook и тому подобное.
Для того, чтобы обеспечить надлежащее качество предоставления админуслуг в районных центрах, городские власти создали мобильную группу из 50 администраторов, которые будут направляться на работу в районах в случае значительной перегрузки.
"По качеству предоставления админуслуг во многом оценивается работа городской власти, поэтому мы делаем все возможное для того, чтобы повысить стандарты и качество предоставленных услуг", – подытожил Игорь Никонов.
Проблемой в работе ЦПАУ остается передача дополнительных функций некоторых государственных органов, в частности Государственной миграционной службы Украины. Так, функции выдачи загранпаспортов до сих пор не были переданы в Центры предоставления админуслуг, что создает киевлянам неудобства.
Категория: Общество