Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Интернет

banner12

Мотопомпа для химических жидкостей

Мотопомпа – это устройство для перекачивания химических жидкостей, использоваться которое может как для кислотных растворов, так и для обыкновенной воды. Чаще всего применяется в дренажных работах, пожарах или поливках садов.

Широкую популярность мотопомпы получили среди дачников и огородников, проводящих несчетные часы времени за своим любимым делом. Сегодня редко можно встретить такой садовый участок, на котором хозяин вручную поливает каждое деревце лейкой – для этого теперь есть доступная практически каждому и удобная мотопомпа.

Кроме того, что благодаря подобному устройству можно в крайне короткие сроки полить участок любого размера, растения можно еще и удобрять. За счет того, что мотопомпа беспроблемно работает с различного рода химическими растворами, в неё можно загружать удобрительные смеси, распыляя их по всему участку.

Но основная область применения мотопомпы – это не поливка, а, наоборот, перекачивание. Большинство покупателей приобретают её именно для перекачки того или иного вида веществ. К примеру: Аквафермы, занимающиеся выращиванием морских жителей, покупают себе мотопомпы для перекачивания воды из моря или для вентиляции.

Где можно купить мотопомпу

Мотопомпа для химических жидкостей – не самый дешевый продукт, но, при желании, приобрести её может каждый нуждающийся. Стоимость варьируется от, грубо говоря, 10 тысяч рублей до 50 тысяч рублей, что позволяет прикупить себе устройство человеку с любым размером кошелька. По своим рабочим характеристикам каждая модель отличается напором, объемом и производительностью – всё зависит от цены.

Наши модели оснащены исключительно бензиновыми двигателями от таких именитых фирм как «Briggs & Stratton» и «Honda».

Наша компания «ЭлектроМотор» предоставляет широкий спектр выбора мотопомп для химических жидкостей, оставляя каждого клиента довольным. Нашим клиентам мы можем гарантировать устройства, максимально подходящие под их запросы, а также быструю доставку в срок. Обратиться за покупкой можно по телефону (более подробная информация дана на сайте), или же совершить заказ в интернет-магазине.

Любые мотопомпы Вы найдете в Интернет магазине компании Электромотор.

Каждая модель, предоставленная «ЭлектроМотор» разработана и изготовлена не просто профессионалами, а лидерами среди мировых брендов. Одними из самых востребованных марок считаются Banjo и Pacer, доминирующие на рынке уже много лет.

подробнее )

Работу волонтеров систематизируют законодательно

(Обновлено: 10:39 07.04.2017) 02500 VIII Московского гражданского форума. Представители органов власти и волонтеры общественных организаций обсудили наиболее важные проблемы должны добровольчества и волонтерского движения — какие законы и нормативные акты, регулирующие их деятельность. К обсуждению были привлечены и уже основные систематические проблемы, с которыми они постоянно сталкиваются волонтеры

В Москве волонтеры работают практически во всех сферах. Помогите, школ и больниц, в организации культурного и спортивного отдыха, ищут пропавших людей и ликвидировать последствия ЧС. Большинство вопросов возникает как раз вокруг "медицинские" добровольцев. Участники дискуссии пришли к выводу, что необходимо определить порядок допуска волонтеров в медицинских учреждениях, а также квалификация и санитарные требования.

При этом вопрос о компенсации срабатывает благодетель споры. "Люди забыли, как на добровольческой основе. О том, что человек должен решить, хочет он делать это или нет, никто не может ограничить или заставить продолжать работу добровольно, если захочет. И льготы для добровольцев в корне нарушает принцип бескорыстие и безвозмездность волонтерской деятельностью", — сказал Василий Романец, член ассоциации "юристы за гражданское общество".

В то же время директор ГБУ "Мосволонтер" Ирина Швец рассказала о проекте "Личный журнал волонтера" — документ, служащих для учета волонтерской деятельности и сведения о службе времени волонтера, мил и дополнительной подготовке. Личная книга волонтера молодые люди могут получить в возрасте от 14 до 30 лет. Ирина Швец отметила, что это как раз один из методов привлечения и поощрения людей, тем более, до крупнейших спортивных мероприятий, проведение которых без волонтеров ничего.

"Мосволонтер" — оператор большой программы подготовки к чемпионата мира по футболу, в котором мы готовим большое количество граждан. То, что сейчас эта тема обсуждается на уровне федеральных программ, это очень важно, потому что изменения, несомненно, требуется. Великие события случаются редко, но они требуют и редко объединения всех исполнительных органов", - пояснила она.

Все будут систематизированы в ходе дискуссии предложения. Организатор общественного обсуждения готовые рекомендации в общественную палату России. Уже понятно, что работать надо в нескольких направлениях одновременно: изменение законодательства, разработка нормативных актов и регламентов, создание добровольческих центров и обучение.

подробнее )

Всероссийский фестиваль семейных любительских театров "Сказка приходит в дом"

Мультимедийный видеомост Москва – Симферополь – Грозный – Архангельск, посвященная началу ежегодного Всероссийского фестиваля семейных любительских театров "Сказка приходит в дом", организованной при поддержке "социального навигатора" Миа "Россия".

Участники в Москве:

— статс – секретарь- заместитель министра культуры РФ Александр Журавский;

— Президент фестиваля – актриса Ольга БУДИНА;

Директор фестиваля – художественный руководитель театра доброй сказке Вячеслав Науменко;

Исполнительный директор Общероссийской общественной организации "национальная родительская Ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей" Лариса Саратовская.

В Симферополе:

— начальник Управления по делам молодежи Министерства образования Республики Крым Константин АЛИКИН;

— исполняющий обязанности начальника Департамента культуры Севастополя Лариса ДУДКИНА;

начальник отдела искусств Министерства культуры Республики Крым Ольга Привалова;

— начальник отдела Севастопольского торгово-экономического техникума, руководитель семейного театра "Сказка" Елена Киселева;

В Г. Грозном:

— Министр образования и науки Чеченской Республики Исмаил BAIKHANOV;

— Министр культуры ЧР Хож-Бауди ДААЕВ;

— Режиссер драматического театра. Х. Нурадилова Хава АХМАДОВА;

— член Координационного совета Общероссийской общественной организации "национальная родительская Ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей" Яха Агеева;

— заслуженный учитель Чеченской Республики и деятель Абдул-Азис товарищей.

В Архангельске:

— Заместитель начальника Управления, начальник отдела стратегий Департамента семейного социального развития, Министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области Елена Колпакова;

Директор ГБУ АО "ссылка экспериментального реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями" Ольга Богданова.

подробнее )

Навигаторы абитуриента 2017: что важно знать о вузах и приемной кампании

Мультимедийная пресс-конференция на тему: "Навигаторы конкурента 2017: что важно знать о вузах и приемной кампании" прошел в рамках проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня".

Участники:

— региональный директор QS по Восточной Европе и Центральной Азии Зоя ЗАЙЦЕВА;

— руководитель проекта "Типичный запросу" Владислав БЕЛЫЙ;

— проректор по стратегическому развитию RG них. Г. В. Плеханова Дмитрий ШТЫХНО;

— ректор труда НИТУ Миссис фрэнсис РОССИ;

— вице-ректора для обучения, ориентации и работе НИЯУ МИФИ Елена ВЕСНА;

— ректор работе МГПУ Дмитрий АГРАНАТ;

— начальник Управления программ в сфере образования и социальной сфере МИА "Россия сегодня" Наталья каждый день.

В ходе мероприятия был представлен рейтинг QS по направлениям подготовки (World University Rankings by Subject) и интерактивный ресурс "Вузы России: навигатор конкурента – 2017". Каковы основные тенденции и тренды в системе высшего образования в России до 2017 года? То, что волнует, более современный кандидатов? Что изменилось в правилах приема в этом году? Куда действительно стоит инвестировать свое время и семейный бюджет?

подробнее )

Презентация книги Гезалова "Соленое детство. Документальная повесть выпускника детдома"

Презентация книги Александра Гезалова "Соленое детство. Документальный фильм история выпускник детдома". В России огромное количество детей-сирот, которые вышли из стен детского дома, никогда не адаптируются к нормально взрослой жизни. Выпускники детдомов сразу же сталкиваются с лавиной трудностей, образования и поиск работы, и, прежде чем принимать решения и устройства личной жизни.

Что влияет на поведение детей-сирот? Как можно помочь выпускнику детдома, чтобы найти свое место в жизни, а не в тюрьме?

Участники:— Международный эксперт в области социального сиротства стран СНГ, эксперт Департамента социальной защиты населения Москвы Александр ГЕЗАЛОВ;— главный редактор издательства "Никея" Владимир ЛУЧАНИНОВ;— директор фонда "Абсолют-помощь" Елена ЛЮБОВИНА;— уполномоченный по правам ребенка Владимирской области Геннадий ПРОХОРЫЧЕВ;

— эксперт Владимир Кабанов;

— писатель, приемная мать Диана МАШКОВА.

подробнее )

Депутат предложил внедрить в школах педагога по политическому образованию

Санкт-ПЕТЕРБУРГ, 23. Марта — РИА Новости. Депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров направил обращение министру образования Ольги Васильевой с предложением о реализации в школах учителей по гражданскому образованию школьников в свою очередь психологи, следует из текста письма, имеющегося в распоряжении РИА Новости.

По словам Петрова, школьные учителя-сообщество обращает внимание на рост интереса школьников к политическим процессам в стране и мире. Педагогов, отметил депутат, необходимо.для значительной части учебного времени на вопросы детей, в частности по текущим событиям

Несмотря на это, ссылаясь на мнение родителей, он указывает на то, что присутствие педагога-психолога в образовательных учреждениях оправдано вообще ничем.

"В этой связи прошу вас рассмотреть отмену неэффективных института школьных психологов и внедрения в отечественную систему образования новых, но необходимых элемента — педагог, заместитель директора по гражданскому образованию учащихся. Стоит отметить, что "уроки политинформации" были частью проверенной советской средней школы и имеете себя с лучшей стороны", — сказал Петров.

Депутат считает, что этот специалист сможет профессионально, грамотно и убедительно потребности обучающегося в объективной информации о текущем политическом моменте в стране и мире, помогает объяснить на примерах о цели каждого и зарубежных общественных деятелей и многое другое. "Целесообразно внедрить еженедельные занятия с детьми-школьниками старше 5 лет. Класса", - Заключил Петров.

подробнее )

Минобрнауки определило лидеров программы конкурентоспособности вузов

МОСКВА, 24 мар – РИА новости. Шесть университетов вошли в рейтинг программ, направленных на повышение конкурентоспособности российских университетов в мире научно-образовательных центров "5-100", сообщили РИА новости в Министерстве.

На заседании Совета по повышению конкурентоспособности ведущих университетов российской Федерации среди ведущих мировых научно-образовательных центров состоится 17 и 18 марта, под председательством вице-премьер Ольга Голодец. В нем приняли участие министр образования и науки Ольга Васильева, президент, председатель правления Сбербанка России герман Греф и международных экспертов.

Ведущие российские университеты, выбранные по итогам конкурсов 2013 и 2015 года на предоставление государственной поддержки для повышения международной конкурентоспособности, представленные на совещании результаты своей работы в 2016 году "дорожных карт" для 2017 и научных проектов.

Совет оценил более чем в 7 баллов и включил в число лидеров по реализации программы повышения конкурентоспособности этих вузов, как Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", Национальный исследовательский университет "высшая школа экономики", Московский физико-технический институт (университет Национальный исследовательский технологический университет "Россия", Национальный Институт исследований государственного университета Санкт-Петербурга, национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики.

Достижений НИТУ "Россия" в 2016 году в рамках проекта в результате реализации комплексной стратегии развития во всех сферах деятельности: исследования, образования и неформального образования, - подчеркнул ректор университета Алевтина Черникова.

"В 2016 году, в университете, начал несколько проектов поиск крупных масштабах, в том числе вхождение НИТУ "Россия" в коллаборацию SHiP – проекта MegaScience, осуществлен Большой адронный коллайдер (lhc), и создание с РКЦ Квантового центра НИТУ "Миссис", благодаря которой университет присоединился 10-исследовательских лабораторий. Сегодня наш университет занимает первое место среди университетов Проекта 5-100 количество публикаций инженерных и материаловедческой направленности в журналах первого квартиля СНИП", — сказала она РИА новости.

Ректор НИТУ "Россия" сообщил, что динамика развития университета, отмечали эксперты ведущих международных образовательных рейтингов. В 2016 году университет показал самый сильный рост среди университетов в мировом рейтинге QS, переходя сразу на 100 позиций, и вошел в четыре звезды рейтинга.

Проект повышения конкурентоспособности российских университетов "5-100" предполагает, что пять российских вузов к 2020 году войдут в первую сотню университетов мира. Колледж России: навигатор абитуриента - 2017

подробнее )

Реморенко: будущих педагогов сегодня нужно учить работать в команде

Федеральные государственные образовательные стандарты прочно дошкольного образования и начальной школы коренным образом изменили подход к работе с педагогами. Соответственно, внесены изменения и пришлось в учебных планах педагогических вузов. Вопросы подготовки будущих учителей к работе по новым стандартам в дни Четырнадцатой ежегодной конференции "тенденции развития образования" РИА Новости ректор Московского городского педагогического университета (МГПУ) Игорь Реморенко прокомментировал.

- Игорь Михайлович, какие компетенции должны?учителям для успешной работы по новым образовательным стандартам для начальной и основной школы

— Главное, что вы должны быть в состоянии себя образовательные программы, по которым вы хотите работать. Для этого надо определить уметь, образовательных дефицитов школьников, и правильно реагировать на него, конструировать необходимые задачи, мотивация учащихся. Вы должны также научиться работать в команде, поскольку формирование компетенций команды всегда так.

- Что изменилось в работе вашего вуза после вступления в силу новых образовательных стандартов?

— Мы думаем об изменении практики студентов. Теперь она более тесно связана с академическими курсами. Модульный подход используется, когда блок дисциплин и практических занятий взаимоувязаны с формированием учительских компетенций.

- С какими трудностями вы столкнулись при переводе обучения педагогов на новые стандарты высшего образования?

— По нашему мнению, они были слишком детализированы, чтобы создать очень много ненужных бумаг. Кроме того, странно, что стандарты относятся к образцовым программы. Это серьезная юридическая коллизия, когда в правовом документе мы видим ссылку на документ найти рекомендую. Обязательные для исполнения рекомендации стандарта не может. Здесь серьезная ошибка.

- Если ваши выпускники приходят на работу в школе, как легко в педагогической команды, возможно, привыкли использовать менее современный подход к работе?

— Я думаю, что основные проблемы еще связаны с периодом личного использования педагогических методов и навыков: дисциплины в классе, общение с коллегами, школьной отчетности и различные необходимые мероприятия продолжаются. К этому надо привыкнуть специальные и универсальные способы педагогической работы не. Каждый метод должен в личной педагогической. На это требуется время. Первые три года работы в школе являются самыми сложными.

- Будь вы профессиональной переподготовки педагогов? Как опытные педагоги, трудно перестроить свою работу по новым принципам и модели?

— Да, ежегодно мы обучаем несколько тысяч практикующих учителей, повышение их квалификации. Каждый год видим, что индивидуально повышать квалификацию с учетом новых стандартов становится все сложнее. Учитель работе с новыми стандартами не может. Мы стараемся постепенно переходить на доминирующей формой обучения. В этом случае содержание образования учителей становится проблематика, в ходе диагностики метапредметных навыков учащихся тех школ, учителя приходят на курсы. Это новое направление нашей работы.

подробнее )

Ушаков: директор школы должен побуждать педагогов к сотрудничеству

Должностные лица федеральных стандартов дошкольного образования и начальной школы требует от учителей и директоров новых подходов к работе. Что такое социальный капитал школы и как можно улучшить? Об этом корреспонденту РИА новости в дни работы Xiv ежегодной конференции "Тенденции развития образования", - сказал профессор Академии квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, главный редактор журнала "Директор школы" Константин Ушаков.

- Константин, какие новые требования сделали в школе учителей образовательных стандартов для начальной и основной школы?

— Во все учебные программы, стандарты, любые стадион школы мы не взяли, это развить у детей различные навыки, которые не могут достичь силы педагога. Эта задача требует формирования надпредметных связей, и это не будет сделано в рамках объекта. Для того, чтобы стандарты, которые необходимы согласованные усилия коллектива. Кстати, и за рубежом исследования показывают, что второй фактор, который влияет на качество образования, является групповой коллективной эффективности педагогов.

- Как и в случае с совместной работы российских педагогов?

Это очень серьезная проблема, потому что наши учителя привыкли работать автономно, ориентируясь на личный вклад, в усилии персонала. Это препятствие не позволит школе достичь многих целей. В нашем журнале "Директор школы" мы разработали метод измерения социального капитала школы. Мы научились определять, насколько педагоги связаны между собой – не любит личных и профессиональных отношений.

- Как можно измерить?

— Например, я учитель вопрос: "К кому из коллег вы обращаетесь, если у вас есть профессиональные трудности, с балконом, ребенка или класса?". И он имеет право выбрать не более трех или (в зависимости от размера школы) пять коллег. Второй вопрос: "К кому вы чаще по собственной инициативе, пойти на урок с целью познакомиться с чужим опытом?".

На основе ответов на эти вопросы, вы строите сеть профессиональных отношений – кто с кем взаимодействует. Бывает, что педагоги выбирают друг друга, общение получается взаимной. Посмотрим, что произойдет в этом случае является более эффективным, взаимное обучение.

Отдельно мы строим сеть потенциальных отношений ответы на вопрос: "С кем ты хочешь общаться?". Отдельно в ряд, сеть личных связей ("К кому вы бы обратились в случае личных проблем?").

- Какие результаты Вы получили на основании этих исследований?

— Через наше изучение добровольческих прошло более тысячи школ, и мы видели, что степень родства учителей, с другой-в них, как правило, является очень низкой. Интересно, что сеть личных и профессиональных связей, как правило, не совпадают.

Кроме того, мы, например, обнаружили, что руководители формальных структурных подразделений организации — директор, заместитель директора, деканов — часто не ссылка, т. е. значимые для группы, с точки зрения решения педагогических задач. В этом педагогических лидеров, т. е. тех, которые считаются высокими профессионалами среди коллег, и в которой предпочитают попросить о помощи, также, как правило, не являются частью формальной структуры организации. Т. е., получается, что формальная структура — сама по себе, а реальная структура отношений — само по себе. Конечно, есть школы (очень мало) с достаточно высоким социальным капиталом, с подключением к высоким педагогов внутри. Но в большинстве школ – обратная ситуация.

- Как можно решить эту проблему?

— Следует отметить, что решение этой проблемы может быть очень важным ресурсом для развития образования. Требует не столько дополнительных материальных вложений, на которые трудно подсчитать, сколько повышения управления квалификации директор школы. Это важно, так как охватит способы создания новых профессиональных связей внутри организации.

Мы хотим, чтобы директор видел, как новый объект управления, так как управление в школе является не столько управление персоналом, качество управления, отношений между ними. К сожалению, мы видели, что руководители почти нет других способов, чтобы создать и укрепить отношения, но, произнеся лозунг "давайте жить вместе".

Но "изолированные" педагог в организации с отсутствием связи не замечает собственных ошибок и, рано или поздно, неизбежно деградирует. Кроме того, педагоги, не связанные с коллегами, очень быстро начинают профессионально горят из-за большой нагрузки. Единственный известный сегодня способ продлить конструктивной профессиональной жизни для педагога является взаимодействие с коллегами. Опытных работников позволяет выжить в профессии как можно дольше, а также помогает сохранить молодость.

- Если вы можете научить администрирования целенаправленно укреплять связи внутри педагогических коллективов?

— Да, и мы специально разработали кураторскую методология, по которой мы проводим онлайн-курсы "Стодневка для директора". Через обучение уже прошли две группы по 60 человек в каждой. Это пошаговая, программа на неделю, рассчитанный на сто дней: даем работу, в неделю, проверяет все, как всегда, на следующей неделе мы даем новую работу, и так далее. После 100 дней директор может оценить, если они удовлетворены результатами обучения, и постепенно внедрять знания, полученные в рамках всей организации. Восточной интеграции требует серьезной работе администрации нужно внести изменения в график занятий, чтобы сделать его более приемлемым для новых задач, и так далее.

- Непрерывное образование после 100 дней цикл?

- В течение текущего учебного года наши выпускники будут продолжать свою работу в школах, и в конце года мы свяжемся с ними и увидеть их решения – если будет увеличиваться количество людей, вовлеченных в работу, чтобы наш метод? Если они не в состоянии подавить желание загрузить учителей уроки над головой? Если начнут рассматривать взаимодействие как часть работы? Дело в том, что техника требует определенное количество свободного времени. И если педагог загружен на две ставки, то есть и сказать-то нечего.

- Вы получаете обратную связь от Ваших учеников?

— Конечно. Менеджеров новых подходов к работе, кажется, необыкновенный, но очень интересные, кроме того, видят конкретный результат от их реализации. Единственное, что останавливает их-это желание сделать все быстро. Многие режиссеры не привыкли к долгосрочным проектам, и введение новых подходов — это игра на долго, потому что общение должно происходить на основе доверия, и это не возможно создать за неделю.

подробнее )

Информационную безопасность личности обсудят эксперты в Москве

МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Международный форум "Медиаобразование в образовательной сфере: опыт и новые подходы к управлению" пройдет 16-17 марта в Москве. Форум посвященный проблеме образования и воспитания молодежи в условиях глобальной информатизации социальных процессов.

В мероприятии, организованном Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Евразийская Ассоциация педагогических университетов, Ассоциация развития педагогических университетов и институтов и Ассоциация специалистов медиаобразования, будет более чем 200 российских и международных экспертов.

Обсуждать как сообщили планировать РИА Новости организаторы мероприятия, эксперты, такие темы, как компьютерная зависимость, насилие в социальных сетях, искажение исторических фактов, дезинформация и некоторые другие аспекты негативного влияния информационных потоков на школьников и студентов.

"В условиях глобальной информатизации непонимание закономерностей существования медиа-пространстве, ни представления о том, как вы можете против воздействия негативной информации, ему стали огромной проблемой",

подробнее )

Косарецкий: дополнительному образованию нужны не стандарты, а гибкие рамки

Федеральные государственные образовательные стандарты вступили в силу в России сравнительно недавно, но уже сейчас эксперты обсуждают, как стандарты дошкольного образования и начальной школы, с какими проблемами сталкиваются студенты и преподаватели, как результаты учащихся в рамках ожиданий. О проблемах регламентации сфере дополнительного образования накануне открытия Четырнадцатой ежегодной сессии "тренды в образовании" корреспонденту РИА Новости директор центра социально-сказал-экономического развития школы института образования НИУ "Высшая школа экономики" Сергей Косарецкий.

- Сергей Геннадьевич, подлежит ли содержание дополнительного образования с помощью образовательных стандартов?

— Сегодня дополнительное образование общеразвивающие и предпрофессиональные программы выделяются. О дополнительных предпрофессиональных программ в области культуры, искусства и спорта, для вас существуют федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, срокам и условиям их реализации.

И для общеразвивающих программ нет ни федеральных требований, ни федеральных государственных образовательных стандартов, аналогичных тем, которые существуют в целом и дошкольного образования.

- Нет стандарты — это хорошо или плохо?

— Большинство специалистов в системе дополнительного образования поддерживают позицию "хорошо". Считается, что отсутствие регулирования и надзора является спецификой дополнительного образования, которая очень изменчива и разнообразна по содержанию и меняется и обновляется быстрее, чем любые другие содержательные области. Видит в этом конкурентное преимущество дополнительного образования.

Сегодня спектр программ дополнительного образования расширяется. Это, в общем, кажется площадкой для разработки содержания и технологий непрерывного обучения. В этой ситуации появление нормы в той или иной форме не может как ограничитель, поскольку изменения к стандарту (даже "мягкий"), просто.

Это требует усилий по достижению консенсуса в образовательном сообществе, для выполнения специальных правовых процедур создается определенный рывок в системе, я могу участвовать так в последнее время в комплекс организационно-экономических изменений. Наконец-то, теперь может традиционная болезнь "нашего образования" — вал отчетности...

И есть те, кто считают, что "плохо"? Каковы их аргументы?

— Да, такие есть. Некоторые эксперты считают, что необходимость иметь определенные рамки, сформулировать требования. И вот несколько аргументов.С одной стороны, вопрос о стандартах связана с качеством всегда. Современные стандарты и так или иначе формулировать требования к результату освоения программы. Никаких требований ограничивает или сводит на нет возможность контроля качества.

И действительно, в дополнительное образование, в отличие от общих и профессиональных, сегодня такие инструменты контроля качества отсутствуют, как итоговая аттестация и аудит. Да и инструменты, используемые для оценки педагогов, довольно слабо распространены.

Но если результат не зафиксирован, то родителей трудно понять, что освоение конце этой программы. Исследования показывают, что большая часть родителей не такие ярко выраженный прагматизм в отношении дополнительного образования, как с точки зрения общего, но есть и группа семей, в которых такой запрос существует. По нашим оценкам, их доля будет расти, поскольку дополнительные занятия-это сформировать важной частью бюджета времени детей, которые объективно ограничены, и активная часть родителей действительно обеспокоены производительности использования, правильный выбор.

Кроме того, мы знаем, что семьи платят очень активен дополнительного образования, и важно понимать, что вы платите. Прозрачность в отношении качества важны и для государства, решает распределение задач, бюджетирование и контроль, потому что Qualit? T который сейчас используется при формировании государственного (муниципального) задания в качестве показателей эффективности в оценке труда педагогов и организации непрерывного образования.

- В дошкольном, общем и профессиональном образовании стандарты напрямую связаны со стандартами педагогического образования. На то, что подготовка педагогов дополнительного образования опирается?

— В дополнительное образование есть стандарты образования и повышения квалификации. Вместо образовательным стандартам, они опираются на оценки по результатам участия в конкурсах и соревнованиях, с одной стороны, опросы родителей или по их удовлетворению-с другой. Но спорный вопрос, насколько эти показатели помогут для решения управленческих задач.

Есть еще одно обстоятельство. Та или иная регулирования содержания образования важное значение для формирования современных, соответствующих текущему и во многом перспективного состояния общества, технологий.

В обсуждении сегодня часто звучать тезис об архаичности некоторых программ и других инноваций. И какие причины у нас есть для такой оценки? Сегодня много говорится о необходимости ориентации образования на развитие навыков XXI века. Мы должны использовать этот подход, чтобы обсудить дополнительное образование, серьезно, что вам нужно, чтобы развить способности, в каком объеме, в сочетании с какими направленностями? Во время дискуссии о содержании и вектор развития дополнительного образования будет только на словах и не формализованы в рамках документов.- Педагоги заинтересованы в регламентации дополнительного образования?

— Я думаю у учителей потребность в формировании требований к учебно-методическим, финансовым, материально-техническим и иным условиям реализации программ. Сегодня многие недостаточном финансировании образования, но четких оснований для корреляции обязательные и возможные, скажем, не получается.

Хочу добавить, что очень важно, что экспертное профессиональное сообщество открыто обсуждал возможность противоречия между свободой творчества, риски для системы управления и повышения качества, с одной стороны, и зарегламентированностью, чрезмерный контроль, ограничение творчества и инноваций, которые, к сожалению, таит в себе каждая стандартизации в нашей стране.

- Как можно разрешить это противоречие?

— Наверное, было бы обсудить это с пользой, развивая стандарты и определенные рамки, в которых затвердевает представление о результатах образования, структуре программ, условиям их реализации. Однако риск того, что в нашей системе образования эти рамки не к добру, она использует только профессиональное сообщество как средство саморегуляции и ориентиров в программах профессионального развития, но и контрольно-надзорных структур, которые запрещено пересекать в любом направлении.

Кроме того, важно, чтобы обсудить, как границы между содержанием общего, дополнительного и неформального образования, которые призваны сегодня активно развивается в детских городках, на площадках музеев, образовательных квестов и образовательный туризм. Одним из возможных решений этой проблемы – развитие инфраструктуры (в рамках произведения) содержание дополнительного образования по направленностям. В этих концепциях это важно зафиксировать, что мы, современные люди верят в программы дополнительного образования, каким оно должно быть наиболее важные результаты.

Вероятно, формулировка этих результатов должно быть достаточно широким, в смысле навыков и умений XXI века. В рамках направления необходимо учитывать в связи с разметки предметной тематической поля, своего рода рубрикатор, который позволит более четко представить всю палитру содержание программы.К сожалению, и здесь существует опасность, что если мы такое кодификатор, то контрольные органы будут как ограничитель. Поэтому мы должны сделать кодификатор минимально пригодным в качестве объекта управления, поэтому максимально гибкое обновление.

- Чувствуете ли вы важные программные документы содержат некоторые передовые ориентиры и практике?

— При разработке концепции мы должны, безусловно, опираться на лучшие образцы, которые в рамках современного образования. Сегодня педагоги дополнительного образования разрабатывают программы без поддержки типовые или примерные программы, как в целом и дошкольного образования. Это создаст, с одной стороны, возможности для творчества, но, к сожалению, не все готовы и не все хотят иметь дело с ними. Многие хотели бы какой-либо точки ориентации. И "творчество" является частью педагогов очень низкого уровня.

Но и здесь важно избежать формализации. Формат "примерные программы", аналогичный общего и профессионального образования, и прежде всего, как регулирующие органы интерпретируют его применение, будет слишком трудно. Следует, по возможности, "ориентирующий" персонажа рекомендую. Эта работа проектирование содержания непрерывного образования, на наш взгляд, будет востребован педагогами.

- Как сфера дополнительного образования в других странах регулируется? Есть образцы, которые для размножения и в России?

— Сфера образования, как правило, нигде не зафиксированный рамки государственных стандартов. При этом роль самоорганизации профессиональных педагогических сообществ, очень высока инструменты саморегулирования действуют.

Для нас было бы оптимально, чтобы подобные механизмы саморегулирования заработал и у нас. Для того, чтобы профессиональное сообщество, объединившись в клуб, работавший общие подходы к работе, провели конкурсы, обсуждали лучшие практики и актуальные проблемы содержания образования, экспертиза выполнения образовательных программ.

Мы должны попытаться нас до начала таких процессов в профессиональном мире. Эта работа может занять месяц и не один год, но видимо без них не обойтись. Вертикальный способ регулирования (через учебно-методическое объединение или академических структур) нам кажется неоптимальным. Поощрять и учитывать развитие экспертных структур и методических объединений, но не обязательно при встречной активности профессиональных сообществ, на выявление лучших практик, развитие "производственных нормах". Такие стандарты также должны быть утверждены путем принятия членами профессионального сообщества. Тогда объем дополнительного образования сможет развиваться самым наилучшим образом.

подробнее )

Эксперт: российская школа учит не хуже и не лучше, чем советская

МОСКВА, 20 февраля – РИА новости. Более шестисот специалистов из 12 стран приняли участие в XIV международной научно-практической конференции "Тенденции развития образования", которая состоялась в Московской высшей школе социальных и экономических наук (МВШСЭН).

Тема конференции этого года", Который использует и ценит образовательных стандартов?". С видеообращением к участникам форума обратился почетный профессор Московской высшей школы социальных и экономических наук сэр Майкл Барбер. Он напомнил, что США уже шесть лет не утихают баталии о федеральных требований содержания учебных программ, к которым присоединяются добровольно отдельные государства.

Многие, однако, видят в этих базах (содержательное ядро программы обучения) усиление федерализации, признаки нежеланного "иностранного" влияния. В целом, поддержав идею разработки стандартов качества, оратор предостерег от привязки к системе оплаты учитель труда.

Образовательный стандарт является предметом активного политического лоббирования в мире, считает ректор МВШСЭН Сергей Зуев. Он напомнил, невероятное разнообразие лиц, вовлеченных в сферу образования, приглашая его задуматься над вопросом, если стандарт является культурной нормой.

Школа прошла долгий путь от стандарта, учебных программ и проектов зданий с идеей стандарта на результат, - отметил декан факультета менеджмент в сфере образования " МВШСЭН Елена Ленская. "Пока не разработан новый стандарт, который показывает перерастание знаний в навыки, действующим сегодня стандартом является настолько общим, что никто не знает, что с ним делать", – сказала она.

В отличие от закона об образовании, предписывающему их развития, в Литве, образовательных стандартов, сообщили эксперты Всемирного банка, Альгирдас Забулионис. С одной стороны, необходимость более очевидной. С другой стороны, никто не знает, как следует понимать требование к ученику усвоить, например, таблице умножения, если все политики знают.

"Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить, что делают продавцы, когда надо умножить семь на шесть", - пояснил участник конференции. Он представил данные, согласно которым доля второгодников в российской федерации начальной и средней школы, соответственно, и менее одного процента. Среднее значение этого показателя по странам ОЭСР-6,5 процентов.

Сегодня, как заявил один из разработчиков стандартов, научный консультант научно-образовательного центра ОАО "издательство "Просвещение" Ольга Логинова, руководители почти половина российских предприятий в решении проблемы "как избавиться от балласта и где их найти?". Ситуация большой неопределенности в экономике, отображает один из ключевых навыков работника, способность принимать решения.

Она поделилась статистикой усвоения стандартов на всех уровнях системы образования. По его словам, от 10 до 20% учащихся освоили программу по частям, каждую секунду база и примерно от 20 до 40 процентов высокого уровня, в том числе от 5 до 7 процентов аттестуются, как круглые отличники. Эта тенденция наблюдалась и в советской школе.

Анализируя вопрос о необходимости регулирования деятельности в области дополнительного образования, директор Центра социально-экономического развития школы Института образования ниу "ВШЭ" Сергей Косарецкий отметил, что "кружки робототехники растут сегодня, как грибы после дождя". Но даже профессионалы не доверяют компетентности и компетенции, которые они формируют.

Отмечая, что конкуренция в условиях дефицита общественного самоуправления поддерживает все инициативы, председатель предложил ожидать в этом вопросе специалистов, сами гильдии.

Объектом регулирования могут стать содержательные рамки в виде правил игры. Профессионала не надо подробно что-то назначать. Просто показать, что за нарушение правил последуют санкции, заключил эксперт.

В течение 12 лет, конференции "Тенденции развития образования" - это пространство для обсуждения вопросов развития образования на региональном, национальном и международном уровнях.

Конференция организована Московская высшая школа социальных и экономических наук в сотрудничестве с российской академией народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации, при участии ниу "высшая школа экономики", Московского городского педагогического университета и в публикациях компании "Сентябрь".

Генеральный информационный партнер конференции – проект "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня".

подробнее )

Российский родитель: "Тварь ли я дрожащая или право имею?"

Мультимедийный круглый стол на тему: "Россия-parent: "Тварь ли я дрожащая или право?". В соответствии с Законом "об образовании" родители-полноправные участники школьного образования. Иногда, школа готова поделиться с ними вопросы совместного финансирования, оставляя основное право принятия решений по содержанию и организации обучения и воспитания, так как родители не являются специалистами.

Вы нуждаетесь в России системы родительского образования? Должен ли психолог вмешиваться в жизнь семьи? Должны ли родители покупать учебники? Когда он становится легче, портфолио школьника? Va-t-школьный доктор? Если один закон, защищает семью с детьми? Эта тема будет обсуждаться накануне III Конгресса Национальной ассоциации.

В мероприятии приняли участие:— секретарь Координационного совета Национальной родительской ассоциации, член Координационного совета президенте российской федерации по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей Алексей ГУСЕВ;— член Российской академии образования Сергей ДАРМОДЕХИН;— член президиума Карельского отделения Национальной ассоциации, председатель совета директоров Служба социальной поддержки и реабилитации "Возрождение" Галина ГРИГОРЬЕВА;— заместитель начальника Гильдии педагогов и психологов, автор и руководитель проекта "Школа родительского мастерства в ЛЕВИТ;— генеральный директор ООО "Классный журнал", исполнительный секретарь Вологодского отделения Национальной ассоциации Людмила МИРОНОВА;— учитель русского языка и литературы средней школы № 18 (г. Ногинск) Наталья СОЛДАТКИНА.

В мероприятии также приняли участие семьи-победители всероссийского конкурса школьных генеалогических исследований "Моя родословная" и всероссийский интернет-конкурс "счастливая Семья".

подробнее )

Российский родитель: "Тварь ли я дрожащая или право имею?"

Москва, 31 января — РИА Новости. XIV Международная научно-практическая конференция "тенденции развития образования. Кто и как использует и оценивает образовательные стандарты?" пройдет 16-18 февраля в Московской высшей школе социальных и экономических наук (МВШСЭН).

Принятый в развитых странах мира образовательные стандарты (гарантированные общественные рамки содержания образовательных программ) в течение нескольких десятков лет остаются в центре жарких дискуссий. Некоторые ученые склонны думать, что "рамка" - это слишком жестко стандартизированного содержания образования. Другие отмечают, что низкая культура в области стандартизации перечеркивает внимание к потребностям студентов. Третьи напоминают о том, что просите единого культурного поля, школьные стандарты гарантируют мобильность студентов – от яслей до резидента.

Среди ожидаемых тем для обсуждения на форуме – "почему многие преподаватели не читают текст ФГОС?", "Готовность школы к введению новых профессиональных стандартов?", "Как оценивать результаты неформального образования?".

Организаторы конференции МВШСЭН совместно с российской Академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" и Московского городского педагогического университета. Генеральный информационный партнер конференции проекта "сегодня социальный Навигатор" Миа "Россия".

подробнее )

Проректор МГППУ: никто не собирается выгонять психологов из школ

Который рассказывает руководитель рабочей группы по разработке профессиональных стандартов "педагог-психолог", доктор психологических наук, профессор, проректор Московского государственного психолого-педагогического университета Юрий Zabrodin, что школьные психологи не ожидается в ближайшем будущем.

- С 1. Январь новый профстандарт педагога-психолога началась. Пока этот нормативный документ является рекомендацией. Наконец он вступает в силу с 1. Января 2020 года, стал обязательным для всех российских психологов педагогов -. Юрий Михайлович, что изменится в работе этих людей?

- Вы должны понять, что вы можете сделать, как вы это делаете, как квалифицировать, куда вам нужно двигаться, чтобы улучшить свои навыки. Сегодня более чем 60 тыс. школ в России психологов, работы и возможности бывают разные: одно дело педагогов-психологов в обычных школах, и совсем другое — педагоги-психологи ППМС-центров, которые работают с детьми, к. трудности в обучении и социализации. В профессиональном стандарте четко все компетенции педагогов-психологов.

- Зарегистрировать все, что вы хотите, но готовы ли сами педагоги-психологи работают в условиях нового профстандарта?

— Если говорить о текущей ситуации, то, как работали педагоги-психологи в школах и работать. Никто не будет распространять свою школу, даже если они не соответствуют требованиям, записанным в новый стандарт. Мы осознаем, что последствия попыток выжать из психологов в сфере образования. Это трагический случай в Московской школе хватает, как подросток огонь, сделал убил учителя.

Большинство школьных психологов работает самоотверженно, с полной отдачей сил, приносят более чем скромное вознаграждение детям огромную пользу.

Тем не менее, я должен признать, что сегодня очень многие педагоги-психологи из-за отсутствия квалификации не нового профстандарта удовлетворить. Документ обязан научиться строить индивидуальные траектории, систематически повышать квалификацию, обучаться по программам ДПО, а также по программам новую квалификацию.

Ранее в этом случае царил произвол. Вопрос о повышении квалификации руководителей образовательной организации, либо сам педагог, либо решил. Никто не занялся стратегия повышения квалификации.

Сегодня профессиональное сообщество формирует целую систему программ профессионального обучения. Эта система функционирует в соответствии с объективными требованиями и субъективными желаниями.

- Один из разработчиков профстандарта педагога Евгений Ямбург предлагает ввести должность "учитель", "старший учитель", "ведущий преподаватель". Видит ли профстандарт педагога-психолога новая модель карьерного роста?

— Сложный вопрос. Если на внедрение новых чин в должности "педагог-психолог", вы должны договориться с профсоюзами, нормативная база. Это долгая история. Тем не менее, это, безусловно, тоже имеет право на жизнь.

Я лично поддерживаю систему карьерных возможностей школьных психологов в форме "понижен". Я считаю, что образование очень важно структуру посты и уточнить обязанности.

Сегодня руководители учебных заведений уже получили в руки инструмент, чтобы построить штатное расписание в соответствии с требованиями к должности, объем работы и квалификация сотрудников.

Кстати, во многих странах мира наиболее квалифицированные и опытные преподаватели довольствуются "просто" титул чемпионки иметь зарплату, которая значительно выше, чем просто в школу пришел остепененных преподавателей.

- В новом стандарте четко прописано: педагог-психолог только один человек с 7-м уровнем квалификации. Выходит, что формально в образовательной организации допускаются только педагоги-психологи, мастера смогут завершить учебу. Но подавляющее большинство действующих педагогов-психологов – бакалавров-выпускников.

— Да, здесь есть проблема. Представляете, что будет, если некоторые радикальные товарищи, требуют 2017 "изымают из обращения" педагоги-психологи-бакалавры, с помощью педагогов-психологов-магистрами? Мы должны остановить то вся система образования!

Именно с этой целью даются еще три дополнительных года (до 2020 года, если профстандарт станет обязательным во всех бюджетных организациях, где они работают педагоги, психологи), чтобы они сформировали далее до нужного уровня.

Для новой квалификации не менее 250 часов, дополнительное профессиональное образование, знание специальных программ профессиональной переподготовки должны отучиться. А можно — за два года магистратуру идти. Время.

- Может быть, вы могли бы удалить некоторые из нормы "очень трудно" для современных психологов-педагогов требования к квалификации?

— Нам не нужна имитация профстандарта, нам нужен эффективный инструмент. Профессиональное сообщество нашло эффективных механизмов, с помощью которых педагоги-психологи повышают уровень профессиональной квалификации. Квалифицированный экзамен на право практической деятельности, то начинаете спокойно работать в условиях нового профстандарта. Это и реальный рост будет шансов.

подробнее )

banner13