RT RUPTLY обгоняет Reuters и AFP по просмотрам на YouTube
Опубликованно 06.04.2016 12:30
МОСКВА, 05 апр — РИА Новости. Глобальное новостное видеоагентство RT RUPTLY преодолело отметку в 200 млн просмотров на YouTube, обойдя по этому показателю Reuters и AFP.
Глобальное видеоагентство RUPTLY было запущено телеканалом RT в 2013 году. К настоящему времени его материалами пользуются уже более 600 медиакомпаний — как известные мировые СМИ, так и независимые блоги — из 45 стран, в том числе из США, Великобритании, Германии, Франции, Китая и других.
"Мы гордимся результатом в 200 миллионов просмотров, достигнутым за столь короткий срок. Это показатель высокого интереса и доверия аудитории к нашим материалам, что, естественно, привлекательно и для наших клиентов, — комментирует руководитель RUPTLY Ксения Федорова. — Такой успех стал возможным благодаря тому, что в условиях жесточайшей конкуренции наши журналисты добывают эксклюзивные кадры, подчас рискуя жизнью. Мы также являемся единственным видеоагентством, освещающим темы, которые часто упускают или предпочитают не брать другие СМИ".
Категория: Развлечения