Путин подписал закон о компаниях, исследующих аудиторию телеканалов
Опубликованно 05.07.2016 12:30
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон об организациях, уполномоченных проводить исследование объема зрительской аудитории телеканалов, документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Поправки внесены в федеральные законы "О средствах массовой информации" и "О рекламе". Закон о СМИ дополнен новой главой об исследовании объема зрительской аудитории телеканалов, в которой прописаны основные принципы проведения таких исследований.
Согласно документу, исследования аудитории должны проводиться с соблюдением принципов глобальности и непрерывности проводимых исследований, единства используемых методов сбора, обработки, хранения и распространения полученной информации. Также уполномоченные организации должны руководствоваться принципом достоверности полученной информации и соблюдать установленные российским законодательством требования к обработке персональных данных и иной информации ограниченного доступа.
В проекте закона устанавливается, что иностранное государство, международная организация, а также находящаяся под их контролем организация, иностранное юридическое лицо, российское юридическое лицо, доля иностранного участия в уставном капитале которого составляет более 20%, не вправе выступать аккредитованной организацией, если иное не предусмотрено международным договором РФ.
Не допускается установление перечисленными лицами, а также иностранными гражданами, лицами без гражданства, гражданами РФ, имеющими гражданство другого государства, любых форм контроля над уполномоченной организацией.
Категория: Развлечения