Renault Logan: невозможное – возможно!
Опубликованно 21.09.2016 00:31
Народая модель: берет #2
Когда в середине 2000-х годов, глава альянса Renault Nissan Карлос Гон заявил, что французская компания намерена представить на рынке низкобюджетную модель стоимостью €5000, посчитали сумасшедшим. Но когда автомобиль, предназначенный для борьбы с китайского автопрому в Европе и на развивающихся рынках в 2004 году представили общественности, скептики развели руками: невозможное – возможно!
Кошмар китайского автопрома
Более дешевые Европейский автомобиль оказался настолько успешным, что во Франции по нему очереди, а завод Dacia в Румынии, где встретился снова, перешел на трехсменный график работы.
Как французам удалось свести к минимуму стоимость полного легковушки ниже китайского плинтуса?
Логан полностью разрабатывался на компьютере, в разработке новинки производства не было построено ни одного прототипа. Logan стал прототипом для других популярных моделей Renault и Nissan/Datsun, что позволило увеличить поставки того же типа, компоненты и снизить их себестоимость. Наконец, из машины, кинулся все, что можно комфортно и безопасно эксплуатировать бюджетную легковушку.
Несмотря на простоту, аудио система поддерживает RDS и USB
Наконец, Renault Logan стал настоящим кошмаром для автомобильной промышленности в Китае. Эта модель была способна предотвратить развитие автомобильной промышленности Китая в Европу в покупке "китайский тележки" сомнительного качества по цене Европейского авто просто не имело смысла: в богаьтой Европе, в отличие от Украины умеют считать деньги.
Для многих из нескольких
Сегодня в Украине произошло политэкономическая ситуация, когда на покупку нового автомобиля в течение очень немногих. Многие немногие видят в моделях с более низкой ценой в Лиге. Что это здесь?
Китайские производители автомобилей, фактически вышли из Украины (те, что остались, предлагают неконкурентные цены). "Лада" не продаются по техническим и политическим причинам. Осталось Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Renault Logan II.
Продукты группы PSA, в базе даже дешевле, но это менее важно в современном трафик реальности. Таким образом, покупатель нового народного автомобиля остается вариант – Renault Logan. И близких к минимальной серии. Это та же версия, взяли на пытки.
Система управления кондиционером и печкой проста и не затейлива
В роскошный автомобиль были Кондиционер, усилитель руля и Электростеклоподъемники передних дверей и задних окон открывались механические стеклоподъемник с ручками-крутилками, которые вызвали удивление, младшей дочери и внуки автора.
Механические стеклоподъемники задних дверей потряс внуков
Салон подвергся радикальной реконструкции. Например, кнопки управления стеклоподъемниками перенесены с Центральной консоли на двери карты – смело! Кнопка клаксона переехала с торца рычага управления фарами на руле – революционный! Наконец, лобовое стекло дополнительно имеет подогревом – сенсационным!
Кузов удлинился и получил более совершенную аэродинамику
Кузов длиннее, изящней и, что достигнут определенный Шарм. Кроме шуток, снаружи-это результат стильный и современный: с выштамповками, сложная игра линий, перетекающей в крылья передние головки, оптический, более покатым лобовым стеклом. При всем этом удалось сохранить изюминку автомобиля – высокая крыша, которая позволяет сесть за руль видов с ростом под 190 см.
Одна из изюминок Логан – просторный багажник
В подполье багажника скрывается в возврате
Багажник традиционно велик: здесь без труда поместится поклажа средней семьи, выезжающей в море или собранный на приусадебном участке урожая. В подполье грузового отсека скрывается под запасное колесо. А если сложить спинки задних сидений – теперь они независимые, на тележке можно перевозить и долговечны.
Новые двигатели + доработанная ходовая
О новизне основательно потрудились не только дизайнеры, но и дизайнеры. Автомобиль получил новые силовые агрегаты (включая бензин), и полностью переработанное ходовую. Правда, КПП не изменился – 5-ступенчатай механики, тем не менее, владельцы автомобилей, оснащенных 1,6-литровым бензиновым двигателем, можно заказать, как вариант, 4-ст. автомат.
Под капотом, на выбор, вы можете разместить экономичный 1,2-литровый бензиновый двигатель (99 л./ 105 Нм), 1,6-литровый коллега (108 л./128 Нм) и 1,5-литровый дизель (114 л. с. и 200 Нм). Младший бензиновый двигатель можно заказать с заводским ГБО.
С точки зрения динамики наиболее интересным вариантом был дизель эластичного силового агрегата делают, что бег на длинные дистанции весьма приятными и нескучными. Тем не менее, ехать быстрее 120 км/ч не рекомендуется: примерно на 130 км/ч, автомобиль становится менее предсказуемым, сводится к нулю возможность "стрелять" в аварийной ситуации, обгон, резко возрастает расход топлива.
Обновленная подвеска и высокий клиренс позволяют использование Logan II в городе
Подвеска является более твердой, что позволило к увеличению массы, сохранить, исключительно, для автомобиля, способность не сломаться, где владельцы многих "паркетников" называют крана.
Салон Logan II был намного тише – Улучшено качество звукоизоляции. Осмотр с пристрастием показал, что новинка получила новые уплотнители на двери, более мощный антишумовой мат в моторном отсеке. Под днище не лазили – время не то же самое.
Передние сиденья стали удобней, что особенно заметно в длительных поездках
Сидений оставили двоякое впечатление. На первый взгляд, почти не изменились, но в процессе поездки на большие расстояния, и оказалось, что водитель меньше устает.
Рулевое – без особенностей, рассчитана на среднестатистического водителя. Нулевой адрес размазан, поэтому автомобиль должен подлавливать, обратная связь есть, но не более того. Педаль сцепления имеет большой ход и достаточно жесткий, подвеска, предсказуемое и адекватное. Антиблокировочная тормозная система рассчитывает на новичка и стреляет чуть раньше, чем хотелось бы.
Руль удобно, но этот получает в среднем водителя
Реальный расход топлива совпадает с заявленным, но может меняться в одну или другую сторону в зависимости от стиля вождения, нагрузки и состояния дороги.
Cat явно не хватает 6-й передачи и устойчивой синхронизации с включением заднего хода. Но так как денег, как "болезнь" можно и простить. Еще раз, коробка безопасный и Неприхотливый.
Резюме
Renault Logan II – полная "Рабочая лошадка", которая может использоваться в городе и в деревне. Достаточно спокойно переносит плохие дороги.
Надежный, и в меру экономичным, что делает возможным их использование в качестве такси или корпоративного автомобиля. Ну в качестве семейного автомобиля. В силу природы сцепления и руль, автомобиль, скорее, для мужчин. Определенно стоит своих денег.
Конкуренты: Citroen C-Elysee (288 500 грн), Peugeot 301 (298 000 грн).
Технические Характеристики Renault Logan Authentique
Количество дверей/мест
5/5
Длина/ширина/высота (мм)
4348/1994/1517
Снаряженная масса, кг
1040
Расстояние между осями, мм
2634
Грузоподъемность, кг
550
Свободная высота над полом, мм
175
Двигатель
Дизель dCi 85, 4 цилиндра, 8 клапанов
Максимальная мощность, л.
84 (3750 об / мин)
Максимальный крутящий момент, Нм
200 (1750 об / мин)
Емкость топливного бака, л
50
Экологический класс
Euro IV
Тип привода
Передний
Cat
5-ст. механика
Передняя подвеска
Псевдо McPherson с руками треугольные
Задняя подвеска
Н-фигура с деформация по расписанию, и винтовые пружины
Размер шин
185/65 R15
Стоимость протестированной версии, грн
341 709
Автомобиль доступен в пробной компании renault Украина"
Категория: Авто