Туроператор: Москва и Петербург не справляются с возросшим потоком туристов
Опубликованно 23.09.2016 17:50
МОСКВА, 22 сен — РИА новости/Прайм, Ирина Нехорошкина. Туристический сезон 2016 года показали, что две главные достопримечательности города России — Москва и Санкт - Петербург- не могут справиться с более подробной отдельный турпотоками, заявил в четверг Генеральный директор компании "Интурист" Леонид Мармер.
Выступая на заседании Круглого стола "Знай наших", который проходил в рамках международной ярмарки туризма Каникулы-2016", отметил, что среди востребованных туристических продуктов зарубежных партнеров остаются программы "Москва больше Санкт-Петербурга".
"Это 7-9 дней пребывания в Москве, а затем на поезде или автобусе переезжают на 3 дня в Санкт-Петербурге. С посещением основных достопримечательностей в этих городах. Помимо этого продукт, который есть практически в каждой фразе иностранных туроператоров, которые отправляют туристов в РОССИИ, есть "Московский Золотое кольцо", "круизы", "trans-siberian express". Регионов достаточно ограничены. По нашей статистике, спрос в регионах России составляет менее 2%", — сказал Мармер.
Среди негативных факторов, туроператор определил лимиты международной перевозки. "Москва остается главным пунктом прибытия иностранных туристов в России, есть еще Санкт-Петербург. Есть еще границы туризма. В принципе, это все", - пояснил президент.
"В этом сезоне показал, как никогда, что два больших городов, которые являются жемчужинами России и объекты туристического притяжения, не могут справиться с многочисленным потоком. Туристов больше, но основную инфраструктуру для удобства опаздывает. В этом году не хватало автобусов, билеты в музей, места проживания, так что от туроператора это было достаточно сложно", — заявил эксперт.
Согласно Мармера, одним из механизмов развития регионального туризма могут стать проекты "Москва+" и "Санкт-Петербург+", если пункт прибытия остается большой город, и затем туристы посещают другие города и регионы. "Сейчас регионы объединяются, создаются новые маршруты, бренд, необходимо под определенным торговым названием двигать регионы за рубежом", — сказал он.
Категория: Туризм