Ищем изменения в Citroen C4: ленивый торжок


Опубликованно 24.09.2016 17:50

Ищем изменения в Citroen C4: ленивый торжок

КАЗАНЬ/ЧЕБОКСАРЫ, 24 Сен — РИА Новости, Алексей Захаров. Обновленный седан Citroen C4, после Китая прибыл в Россию. Дилеры начнут принимать заказы на автомобили в октябре по цене от 899 тысяч рублей, и, как мы стремимся к изменениям в C4 на дорогах Татарстана и Чувашии. Отчет о тест вспышки, – в материале РИА Новости.

Сборка предыдущей версии C4 был запущен в 2013 году на заводе PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors в Калуге, и, начиная с сентября 2016 года в России в серии производят и обновленный седан. C4 изменился не только внешне, но и получил новые двигатели и коробки передач. Испытать новинку вышли на Федеральной трассе М7 на участке от Казани до Чебоксар. Автомобилей Citroen C4 Подтяжка лица

На парковке сразу бросается в глаза новая форма передней части. Логотип мягко расплылась в радиаторой решетке. Фары новой формы были заполнены светодиодов, кроме того, LED-элементы теперь и в противотуманные фары и задние. Некоторые коллеги отмечают небольшое сходство с передней частью Lada Vesta. Возможно, это не лучшее сравнение французского автомобиля.

Первое, что пространство для задних пассажиров – поскольку большая часть продаж C4 представляет корпоративным клиентам. Citroen C4

Даже высокому человеку на заднем диване комфортно: отсутствие места для ног и над головой, благодаря высоте кабины и размер колесной базы, которая больше, чем у всех конкурентов в классе. Коллега за рулем, стараясь выдержать быстрый темп на объездную Казани, где камеры фиксации нарушений скорости, большей скорости от машины. Это очень трудно. Дуэт 150-сильного турбодвигателя и доработанной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, готов разогнать седан до "сотни" 8,1 секунды – и это похоже на правду.

Немного влияют на звуки дороги, что вырвался из багажного отсека. А вот моменты переключения передач в доработанном "авто" почти не ощущаются, очень мягко и бесшумно. Подвеска, которую можно легко обмануть пассажиров, поглощает неровности, в том числе опционные 17-дюймовые колеса пробои происходят только в крупных ямах. Автомобилей Citroen C4 Как кроссовер

По пути вы сделали на острове Свияжск. Название комплекса исторической реконструкции "Ленивый торжок" намекает на объемы продаж седанов C4 – в прошлом году, новыми владельцами модели стали чуть более 2,6 тысяч человек, что значительно ниже ожиданий компании.

Мы вышли на первой фоточке в Криушах в Чувашии, по дорогам. И сразу же первое препятствие – дождь размыли фон на последних метрах. Коллега, отключение ESP и полный газ – высота 176 мм позволяет ехать как в поперечном. Еще немного асфальта и еще более тщательно. Теперь за руль. Он огромен. Некоторые владельцы легких коммерческих автомобилей могут позавидовать. Citroen C4

Появляется путь, а не проблема. Мы спустились на один из заливов Волги. Уже темнеет, и вы можете оценить дополнительного освещения оптики. Со стороны она блестит, но когда вы находитесь в гостиной, хочется, чтобы дорога освещалась чуть лучше.

Впереди Федеральная трасса М7. Можно и скорость набрать в промежутки между грузовиками. В трассовом режиме автомат не "мячи" в течение – ускорение стабильным и безопасным. Можно в один присест, без напряжения обгонять несколько ФУР, что преемственность разбросаны по дороге. Звук 150-сильный двигатель почти не проникает в салон, но на скорости появляются шумы от передних стоек.

Панель приборов во время реконструкции не изменилась, те же колодцы с белым освещения и чтения цифровых и многочисленные кнопки. Недостаток: многие из них и не всегда легко понять, как некоторые имена в Чувашии. Чиричкасы, Килейкасы, Хорамылы, Конар: объезжаем пробку на Федеральной трассе. Обход Чебоксарах – снова затор из грузовиков. Но еще немного, и отель. Средний расход был таким: за 200 км пути, в рваном режиме около 8 литров. Citroen C4 Дизель с изюминкой

На второй день самый вкусный – дизель. Теперь седан Ситроен можно заказать и с силовым диска на топливо.

Раньше это можно было сделать только с эквивалентом седаном Peugeot 408.

Добавление к ассортименту двигателей дизельный силовой агрегат HDi мощностью 114 л. в сочетании с 6-ступенчатая "механика" имеет целью помочь сохранить долю компании на российском рынке.

Теперь на С4 возникает половина всех продаж Citroen в России. Очень радует этот двигатель является автономность не менее 1 тыс. км топливный бак 70 литров. Citroen C4

Свежие C4 с двигателем дизель DV6C идет! Блок питания тянет почти на любых оборотах. 6-передачи можно выбирать уже после набора 50 км / ч – крутящий момент позволит. Тем не менее, ускорение не столь впечатляющими, как в турбочетверке – в солярке занимает чуть более 11 секунд до 100 км/ч.

Представители Citroen заявили, что дизельная версия получила другие настройки, за счет более тяжелого двигателя. Citroen C4

Чувствуется, что подвеска прибавила в энергоемкости. Скорее всего, положительно сказались и 16-дюймовые колеса. В них она может не бояться, арками, дорожками, которые идут почти параллельно М7. В финале 200 км, а расход 6 литров на 100 километров. Но, по заявлениям компании, в смешанном цикле, должно быть 4,8-литровый. Возможно, сказался не самый экономичный стиль вождения. Автомобилей Citroen C4 Ставка слишком высока

Компания решила отказаться от использования 4-шаг канавки в сочетании с бензиновым двигателем атмосферного двигателя. Теперь автомобиль с переключателем Выходная мощность 115 л. можно купить не только на "механике", но с 6-ступечатной автоматической коробкой передач. В этой модификации, представители Citroen возлагают свои надежды и ожидания, что половина продаж седана должен знать о нем.

Мы из центра Казани в аэропорт. Я больше не чувствую таких эмоций, как с турбодвигателем или дизель. Но с задачей медленного перемещения из одной точки в другую машины справляется. Тем не менее, за счет других настроек коробки кажется, что в машине немного шумно, чем в других версиях. Автомобилей Citroen C4

Вполне вероятно, что C4-это возможность сохранить свою долю, или даже немного улучшить статистику. Но хитом продаж в своем сегменте, конечно, что этого не произойдет. Вопрос в цене. Пока что известна только цена базовой версии — она будет стоить от 899 тысяч рублей за автомобиль с ESP, Кондиционер, две подушки безопасности и некоторые другие опции. Цены на другие модификации будут известны в октябре. На решение о покупке влияет и уменьшен интервал обслуживания – теперь в ТЕХЦЕНТР дилеру необходимо будет войти в 10 тысяч или раз в год. Гарантийный срок, как и прежде – 3 года или 100 тыс. км



Категория: Общество