Вице-президент YouTube: Россия - самый большой рынок в Европе


Опубликованно 01.10.2016 07:20

Вице-президент YouTube: Россия - самый большой рынок в Европе

МОСКВА, 27 сентября – РИА новости. Антон Польский. YouTube , несомненно, лучшая платформа для хранения и распространения видео-контента в Сети. В прошлом году, компания запустила сервис подписки, объявление, приложение YouTubeдля детей, начал работать с виртуальной реальностью, но по-прежнему не вмешивается в политику.

Все это в интервью РИА новости сказал Келли Меримен, вице-президент YouTube по работе с партнерами и контентом", в ходе своего первого визита в Россию, в связи видеоблогеров "ВидеоPeople".

— Что представляет собой YouTube сегодня?

— Когда я вступил в YouTube полтора года назад, я был впечатлен масштабом и реальностью его присутствия в большое количество стран. На YouTube ежемесячно заходит один миллиард пользователей. Здесь есть десять миллионов авторов с абонентами. Каждую минуту на сервис загружается около четырех часов видео. Но самое главное, что мы предоставляем возможность любому человеку стать автором. Потому что у каждого есть история, чтобы сказать. И все истории важны.

С нашей стороны, мы тратим много времени на улучшение распределения содержания, средств и возможностей, а также опыт пользователя. Это важно для нас, чтобы знать, сколько устройств есть посетители, и насколько они удобны для работы с сервисом. Это наша основная задача.

— Как вы видите, основное различие YouTube из других месторождений, например, русско RuTube?

— Мы восхищаемся тем, что более половины просмотров в среднем валиков людьми из других стран. Это означает, что история России имеет большую аудиторию. И мы имеем удовольствие видеть, что российских авторов есть много поклонников по всему миру. Например, наиболее популярного русскоязычного блогера Ивана Рудского, более девяти миллионов абонентов по всему миру. Это уникальность на YouTube.

— Не боитесь ли вы конкуренции со стороны Facebook, которая непосредственно обрабатывает жидкости?

— На YouTube , я работал в Netflix. И для меня стало очевидно, что чем больше людей работает в промышленности, тем лучше для всех. Много активности, быстро изменяет ожидания пользователей. В этот процесс включает в себя несколько компаний, и это здорово. Например, одним из результатов ожидания, что сейчас люди просматривают в день видео в Сети в два часа более 10 лет.

Еще одним преимуществом является конкуренция. Google и YouTube ведут, A-B тестирование. И скорость инноваций зависит от того, сколько испытаний, мы пройдем. Мы смотрим на вещи работают лучше. Все это сделано в целях повышения удобства для пользователей. При наличии конкуренции, мы также учимся у конкурентов. Таким образом, скорость реализации инноваций в целом увеличивается.

— Какой успех сделал YouTube в последние годы в плане аудитории? Подошел ли он в этом смысле на ТВ?

— Наша цель-дать авторам широкую аудиторию, возможно. И помочь другими способами, например, появиться как гость на телевидении.

Мы работаем в партнерстве с классическими СМИ по всему миру. Вместе, мы формируем будущее для средств МАССОВОЙ информации. Будущее, которая включает в себя анализ линейная, прямые трансляции и отображения времени. В России мы работаем со всеми основными сообщениях компаний. Мы ищем аудиторию для них. И они заинтересованы в этом отношении.

— Вы представили новое приложение YouTube для Детей", для чего он и какие у компании планы его развития?

— Да, несколько недель назад, мы запустили в России, приложение YouTube Дети и продолжаем его запуска в мире. Он имеет свой собственный интерфейс. Он помогает найти семейный контент. Сейчас применение на линиях американского Google Play. В наших будущих планах привлечь содержание известных людей – профессионалов в этой области. Среди них будет много известных личностей. Они будут собирать тематические списки воспроизведения, что мы будем выставляться.

Мобильное приложение YouTube для детей"

— До приезда YouTube, вы работали в другой гигант Netflix. Планируете ли вы использовать ваш опыт , чтобы работать с платных подписок?

— В прошлом году в США, мы запустили первый продукт с подписками — YouTube Red. И мы хотим сделать его международным. Пользователь может выбрать, что и когда смотреть, но, прежде всего, с рекламой или без. YouTube Red является возможность дать пользователю более широкий выбор и гибкость. Мы видим высокий спрос на этот продукт, и несколько месяцев назад начала свой старт в мире. Он теперь доступен в Австралии, Новой Зеландии и Мексике. И это только начало.

— Можете ли вы дать чтение финансовой информации или количество пользователей?

— Пока мы не готовы раскрывать эту информацию, но сделаем это в ближайшем будущем.

Сервис платной подписки YouTube Red

— Такой успех проекта, как он повлиял на вашу стратегию? Может быть, вы изменили планы расширения?

— Мы очень рады запустить этот проект в мире. Еще одна вещь, которая нас вдохновляет в YouTube Red, – возможность создавать свои собственные программы. Это первый раз, когда мы выступаем не только в качестве игрового поля, но в качестве продюсерского центра. В нашей команде есть замечательная жена Сьюзан Дениэлс, который год назад пришел к нам с MTV и ведущий проекта. Первые показы фильмов и выбросы начались в феврале. Дела идут очень хорошо, благодаря выделенной работы Сьюзан и его команды. Сейчас мы уже имеем ряд собственных каналов, и будет еще больше. Это для нас и вызов, и возможность инвестиций в ряд лучших режиссеров и производителей контента.

— В последние годы, YouTube стал популярным инструментом, и для авторов, создателей контента. Для них, вы готовите что-то новое, например, новые способы монетизации?

— Мы постоянно работаем над совершенствованием функциональности продуктов, предназначенных для авторов. В начале лета, мы приняли возможность проводить прямые трансляции с вашего смартфона. Сами в прямом эфире доступны авторам еще в 2011 году, и теперь мы также внедрили ряд нововведений, для их удобного просмотра на мобильных устройствах. Пока эти функции находятся в стадии тестирования, но скоро мы будем сделать их доступными для общественности.

Мы также начали работу по разработке механизмов, призванных помочь авторам в установлении диалога с абонентами не только через публикации видео. Часто, авторы работают на своих прекрасных предметов в течение одной-двух недель. Это слишком большой промежуток времени, и они хотели бы общаться со своими поклонниками часто, что это трудно сделать это в YouTube.

Для решения этой проблемы на прошлой неделе, мы ввели некоторые элементы сообщества. Они позволяют авторам публиковать фотографии и текст, так же, как в видео.

Например, автор планирует завтра выложить новое видео и новые функции, дают ему возможность сделать объявление. Таким образом, возможность дать информацию для его поклонников, для тех, кто с нетерпением ждали. И мы это очень ценим.

— У - YouTube планов производства различных гаджетов, устройств или приставок, особенно в контексте введения платных подписок?

— Для нас очень важно присутствовать на каждом экране, и мы по-прежнему производятся. Однако, с виртуальной реальностью (VR) и уникальным расположением. Там будут устройства, о которых мы говорили на форуме Google IO, это следующая версия Cardboard. Для этого проекта мы работаем в тесном сотрудничестве с соответствующей командой в Google, так как для BP-нужны технологии и устройства, и платформа, и видео, и содержание. Все они должны работать в одной связке. В Google есть теперь все четыре компонента. Потому что YouTube будет играть здесь большую роль.

— Виртуальная реальность, подразумеваемый на 360 градусов, или более сложные вещи?

— 360°, видео можно смотреть и с помощью смартфона. Виртуальная реальность предполагает наличие наушники и полное погружение. Речь вице-президента YouTube Келли Меримен на форуме BugeoPeople О политике

— Какова роль YouTube, как крупнейшей информационной площадки в президентской кампании в США?

Ответ в вопросе: YouTube – один из самых крупных информационных платформ. Авторы и агентства используют YouTube , чтобы распространить свое видение до широкой аудитории. Например, двух кандидатов от демократов и Республиканцев имеют ряд своих авторов и каналов, которые охватывают определенную аудиторию. Также на нашем сайте много новостей партнеров (CNN, TIMES, Bloomberg, Buzzfeed). С ними, мы расширяем возможности трансляции в прямом эфире. Некоторые авторы сами решили пойти республиканской и демократической конвенции, и организовал оттуда в прямом эфире на YouTube свои каналы. Также на YouTube есть много возможностей для рекламы.

— А подход к кандидатам, что-то изменилось? Если они начали обрабатывать YилиTube , как средство агитации, серьезно, как на ТВ?

— Да. YouTube - это хороший способ охватить широкую аудиторию. Мы очень серьезно. Например, на YouTube , проведенного в прямая трансляция выступления президента Обамы в конгрессе. Белый дом-это ежедневно пополняемый канал на YouTube.

И взять, например, RT. Они используют YouTube в качестве канала для за рубежа и для местной аудитории. Здесь полная аналогия.

Кандидаты активно на YouTube: Клинтон или Трамп?

— Я не знаю. В самом деле, в дополнение к их собственным каналам есть сотни каналов, которые поддерживают обоих кандидатов и устанавливают то или иное содержание. Каждый из нас может создать свой собственный канал и начать диалог на кандидата или на два. На YouTube , кажется, так много голосов, что анализировать изображения достаточно сложно.

— Ну, мы, как СМИ, установлены счетчики, показывающие активность кандидатов в режиме реального времени, и видел за ними.

— (смеется – ред.) YouTube в мире и в России

— Какова ситуация в Китае? YouTube , то запрещают, то разрешают. Существует ли переговоры с правительством Китая?

— Мы теперь не в Китае, потому что он не попадает в Google.

— Если она принимает меры в этом направлении?

— Я ничего не знаю.

— Как американцы видят Россию через призму YouTube? Что популярно в России?

— Я скажу две вещи. И новостные каналы, и некоторые авторы известны в сша. Например, канал RT, а также блогеры Kate Clapp, EeOneGuy, agnia Ogonek широкой общественности в США. Они популярны не только в России.

Тема красоты и комедии являются международными, потому что много интересного юмора в этом роде. Еще популярная игра. Все эти вещи хорошо проходят границы стран.

Если говорить о нашей политике и нашей точки зрения, время смотреть на YouTube в России увеличивается на 90% из года в год. Это выше среднего показателя в мире и самый большой рынок в Европе. Здесь огромная база авторов. Для нас, как для американского общества, это удивительный рынок, где он создает много контента и много зрителей.

— Вы видели контент, который создают российские авторы, присутствующие на конференции, на ВидеоPeople" и награждает призами самых популярных каналов в России?

— Да. Но, не зная русского языка, трудно понять, что они говорят.

— На наш взгляд, конкретное содержание, а иногда и очень однообразно. Есть планы, поощрять среди молодежи не только чисто развлекательный жанр, но что-то связанное с науки, образования, спорта, искусства?

— Я люблю, когда посетители сами решают, что они хотят смотреть. Для меня важно не говорить людям, что они должны смотреть, а просто дать им вещи, которые им нравятся. Если вы проводите много времени смотреть только ученые, темы, уроки или других, наш алгоритм будет выбирать для вас, что этот контент.

— Без сомнения, было бы также хорошо, чтобы вознаградить производителей контента, которые делают что-то более интересное.

— Идея давать награды различных жанров, может быть очень хорошим. Сегодня, мы предлагаем вознаграждение за количество подписчиков, но эта идея мне нравится.



Категория: Hi-Tech