Тест-драйв обновленного Ford Focus (видео)


Опубликованно 17.10.2016 12:02

Тест-драйв обновленного Ford Focus (видео)

Вряд ли автолюбитель, которому не знакома модель Focus. Не является исключением и третья генерация, которая дебютировала в 2010 году. На нашем рынке она была локомотивом продаж бренда. Конечно, кризисный 2014 год значительно снизили этот показатель, но лидерство продаж Focus для хранения, примечания InfoCar.ua.

Основные изменения в экстерьере традиционно произошла на передней подвеске. Капот, головная оптика и весь передний бампер теперь новые, изготовлены в более привлекательном стиле. “Лицо“ обновленного Focus стал намного красивее! Узкие фары, вытянутая решетка с заостренными краями, хорошо продуманной нижней части бампера. Остались в прошлом и круглые зрачки противотуманных фар.

Да, теперь в облике машины уменьшилась оригинальности, потому что сразу стал похож и меньше, Fiesta, и на старший Mondeo последнего поколения, который наконец-то добрался до нас. И обожатели машин синий авалом могут также гордиться, как далеко сходство с Aston Martin! Критики, наоборот, видят в новую переднюю часть в стиле KIA ceed. Действительно, общие черты есть, да, и соты фальшрадиаторной решетки добавляют сходства. Только в более богатой комплектации Titanium X, который уступает место горизонтальной хромированной полосы, пытаясь харизматичнее.

Корма, также, не остался без внимания дизайнеров. Блок-фары получили слегка измененный рисунок, а крышка багажника более ровными контурами, благодаря чему выглядит очень просто. Но видны эти нововведения только при сравнении лицом к лицу, один быстрый взгляд позади Ford Focus может не признать.

Во-первых, мы привели только некоторые изменения, и только с “механикой“, которые должны пользоваться наибольшим спросом и конкурентособны по цене. Речь идет о версиях "Комфорт" и "Бизнес". Но основной Среды и топовой Titanium X пока только на заказ.

Изначально цены на Ford Focus идут в Евро, но импортер и дилер конвертировать их в национальную валюту по промо-курс, который на сегодня даже ниже доллара. Но для того, чтобы избежать путаницы, вот оригинальные цифры. Цены на модель начинается с 17.700 Евро за базовый пакет с 1-литровым мотором мощностью 100 сил и 5-ступенчатой “механикой“ и только в кузове седан. И она настолько базовая, что это даже не кондиционер. Так что это своего рода цена завлекалочка да, потенциальный претендент на флит-парков.

Более реальным выглядит уровень Комфорта, для которого доступны как 1-литровый двигатель (100 л. с.) с механической коробкой передач, 5-ступенчатая “механика“, и дизель 1.6 (95 л. с.) с механической коробкой передач с 6 CAT. Цены от 18.700 до 22.600 Евро, а дизель дороже бензина около 3000 Евро. И даже двигатели здесь уже можно выбрать кузов: доплата за седан составит 500 Евро, а за 850 универсал.

Другая комплектация - Бизнес - это в первую очередь с самых богатых, а во-вторых, предлагается с двигателями все более и более мощные. Там уже климат-контроль, а не простой кондиционер, как и в "Комфорт" задние электростеклоподьемники, круиз-контроль, мультимедиа с цветным дисплеем 4.2 и элементы управления на рулевом колесе (на нем мы еще остановимся подробнее), противотуманные фары и легкосплавные диски на 16 дюймов. Больше для нее доступен “автомат“ - эта версия будет стоить 24.608 Евро, и это, кстати, стартовая цена на Focus с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач. Вилка цен на Бизнес в целом: от 21.400 до 25.500 Евро. Добавим, кроме того, что все серии стали немного богаче, чем были до рестайлинга.

Интерьер претерпел не мало, и даже большее количество операций, даже если общий стиль и архитектуру не трогали. Новое рулевое колесо, изменен “порядок“, который получил большой и четкий дисплей борт-компьютера, (начиная от Бизнеса), пересмотренная центральная консоль с новым блоком управления климатом и более удобный туннель центральный с разумным подлокотник. Экран борт-компьютера стало больше, и напечатанные на нем, кажется, сейчас в самый симпатичный и читабельном виде. Калькуляторная графика отступила, хотя и не до конца - он еще не встречал на версии Комфорт и окружающей Среды.

После рестайлинга линейка двигателей расширилась двумя новыми и очень интересными вариантами двигателей объемом 1.5 литра. Как обычай, Ford каждая из них доступна в нескольких вариантах мощности. Этот бензиновый двигатель EcoBoost (150 и 182 л. с.) и дизельный TDCi (95 и 120 л. с.), который постепенно будет заменен более объемным двигателям. Но в нашей провинции эти двигатели не спешат: по запросу доступен только бензиновый 1.5 из 150 лошадей, и только в максимальной комплектации с “автоматом“. Цена, как вы понимаете, приличная, так что на данный момент это все теория.

Испытания двигатель - 1.0 (125 л. с.) и 6-ступенчатой “механике“ - никаких изменений в ходе модернизации не были, поэтому, в плане динамики и наш Фокус в седло точно так же. С умеренной, но регулярной толчок снизу, в котором водитель может рассчитывать. Для нормальной комфортной езды, силы мотора достаточно, а для более динамичной, особенно если в салоне пассажиры и включен кондиционер нуждается в немного больше работы коробки и педали. Фокус может идти и безрассудно-дерзкий, благо тяги в 170 Ньютон и длинная полка момента достаточно, но стиль вождения хэтчбек не вызывает, предлагая или более измерений.

Коробка имеет несколько “растянутой“ трансмиссии, но больше обратил на себя внимание сам рычаг. Отель расположен далеко от водителя, так что если вы измените рука сгибается немного не так, как обычно. И это странно и требует привыкания.

Улучшая машину, инженеры пытались вытащить на основные параметры вождения: плавность движения, управляемость и комфорт в салоне. Затем в спящий режим был введен ряд усовершенствований, - заменены амортизаторы, некоторые втулки и сайлентблоки, пытаясь сделать кадр более собранными и в то же время не жестким. Ну, идет Фокусировка на наш асфальт-это действительно здорово, и, кажется, стал немного мягче. Ну а в плане управляемости модель еще можно назвать драйверским автомобилем обнаружен в кривой.

На другие характеристики автомобиля, посмотрите видео ниже.



Категория: Развлечения