Тест-драйв пятого поколения Subaru Outback (видео)
Опубликованно 18.10.2016 07:22
В марте 2015 года Subaru выкатила на подмостки Женевского автосалона европейскую версию уже пятого поколения Outback. Как говорят сами японцы – лучший за всю историю, уточняет InfoCar.ua.
Преемственность между четвертой и пятое поколение Outback есть, и это хорошо видно, но есть несколько принципиальных отличий, которые позволяют легко идентифицировать это транспортное средство. Во-первых, это видоизменившаяся и гармонично вписываются в рисунок лица, решетку радиатора, а также головная оптика. Во-вторых, подоконник линия в настоящее время выражена куда ярче, и арки задние, напротив, стали менее массивными. Третьей отличительной особенностью является зеркало. Они переехали прямо на дверь, и освободил место, японцы сделали дополнительные профили из стекла для повышения обзорности.
Несмотря на то, что общий размер Outback изменились в течение нескольких миллиметров, японцам удалось увеличить объем багажника с 490 до 512 литров. Но здесь есть маленькая хитрость. На самом деле, глубина и ширина отсека остались прежними, но крышка немного поднял, и получил дополнительный объем.
Потому что Outback клиренс 213 мм достаточно высоко над землей, укрепить багаж к рейлингам на крыше без подножки не всегда возможно. Для того чтобы облегчить эту задачу, японцы подножки сделана в виде порогов. Недостатком этого решения является то, что пороги были широкие и грязи, оставаясь на возможные недостатки, легко пачкаются брюки при высадке и посадке в автомобиль.
Под капотом Outback стоит 2,5-литровый атмосферный четырех, выдающий 175 л. с. мощности и 235 Нм крутящего момента. Он придает автомобилю хорошую динамику разгона, просто для того, чтобы уверенно и комфортно чувствовать себя в любой ситуации. И только расход топлива немного разочаровывает. С одной стороны, 11 литров в городе для 2,5-литрового атмосферника и 1600 кг веса автомобиля является нормальным, и, с другой стороны, по сегодняшним меркам это очень много.
Но на бездорожье Outback должен выглядеть не лучшим образом. Из-за длинных свесов, угол атаки составляет только 18,6 градусов, а угол съезда – 23,1 градусов. Это очень скромные, сказав, что, когда вы едете по пересеченной местности, вы должны быть очень осторожны, потому что риск повредить бампер достаточно большой. Кроме того, не все крутое скольжение с такой геометрической движения транспортного средства зубы. Но, честно говоря, все это только теория. На практике в течение недели бегунов всех типов дорог и троп, никогда не возникла ситуация, при которой Outback запугать.
Одним из главных приобретений Outback пятого поколения стала система X-Mode. Это универсальный и полностью автоматический помощник, off-road, что значительно снижает передачу крутящего момента на колеса, чтобы предотвратить проскальзывание. И эта система работает прекрасно, позволяя вам чувствовать себя комфортно даже в глубоком песке.
Интерьера Subaru Outback, а также на другие характеристики машины посмотрите видео ниже:
Категория: Развлечения