Восьмое поколение: Тест-драйв Volkswagen Passat (видео)


Опубликованно 26.10.2016 00:14

Восьмое поколение: Тест-драйв Volkswagen Passat (видео)

На тест журналистам InfoCar.ua ударил сразу две машины той же модели. С новым поколением седана они познакомились на примере топовую версию Highline и более популярным Comfortline.

Начальная цена Passat B8 - 31.400 долларов сша. Их спрашивают, для серии Trendline с двигателем 1.4 TSI на 150 лошадиных сил, который работает с 6-ступенчатой механики. Тем не менее, заплатив за 3.300$ вы можете заказать и автомат. На среднем уровне оснащения Comfortline предлагает различные двигатели: все тот же 1.4 и 1.8 от 180 лошадиных сил. Чуть позже станет доступен и 2.0 220 лошадей. Стартовая цена этих моделей - от 37.200 долларов, только в этом случае, 150-сильный двигатель можно только с автоматической коробкой передач. Топ Highline получат двигатели и 1.8 (180 л. с.) и 2.0 220, и даже на 280 сил, а также начальная цена 42.900$. Коробка передач для максимальной комплектации, есть только автоматические.

Все внешние элементы получили более выраженным резки, силуэт стал приземистым и с первого взгляда Пассат воспринимается больше, чем его предшественник. Но это визуальный эффект! Секрет кроется в способности дизайнеров, которые сделали хорошую работу, пропорции автомобиля. Кузов сделали шире и ниже, растягивается в ногу целых 79 мм и уменьшить свесы; они подняли капот и как они сместили кабина. Новичок даже короче предшественника на пару миллиметров.

Главной особенностью интерьера, его визитная карточка - жалюзи горизонтальных воздуховодов, которая распространяется на все торпеда. Это не только салфетки, но также способ, чтобы сделать оздоровительный визуально шире. Кроме того, если вы посмотрите со стороны пассажирской двери видно, что провода, вентиляционные отверстия, как торпеда, слегка развернуты на водителя.

Пластик в верхней части панели мягкий, но не безгранично, пальцы не утопают, и под ним, если вы чувствуете, жесткий каркас. Вставка в нашем варианте выполнена под дерево и сделана очень аккуратно. Салон уровня Comfortline часть материала отличается только какой-то декоративной вставкой, все остальные материалы точно такие же.

Посадка за рулем очень удобная, достаточно высокая, но лишнего места здесь не c' - поражает более приземистые крыши и сильнее наконечник стойки.

Второй главная “достопримечательность” нового Пассат в целом, и нашего экземпляра, в частности, полностью цифровой приборной панели. Прочитайте все инструкции хорошо в любое время дня, включая и солнце, и сочетание цветов и контраст приятно радует глаз.

Львиную долю в увеличение колесной базы пошла на увеличение пространства для задних пассажиров, и это сразу видно. На заднем диване стало свободнее и вольготнее, и запас места до передних сидений значительно увеличивается. Радует тот факт, что, несмотря на покатую крышу, для меня с ростом 1.82 запас места и в высоту. Объем багажника составляет 580 литров, а это довольно большой показатель для этого класса.

Passat Comfortline, даже на зимних шинах показал время разгона близко к заявленной 8.9 секунд, а затем эта цифра “не упасть“. Так что с динамикой здесь полный порядок. В Пассат не рвет с места в карьер, но он идет больше чем уверен, и более длинная полка момента, что позволяет, при необходимости итальянских вперед поток. Но после более чем трех тысяч время значительно сокращается, поэтому, когда вы начинаете толкать двигателя, все соки, фрукты, иногда вы чувствуете, что не хватает.

Но, в любом случае, самый низкий показатель мощности, чем его предшественник, на ходу не слышно. В режиме эконом-ралли показатель снизился на 4.7, но с обычной спокойной руководство колеблется в районе 5.5 литров. Если забыть об экономии и легко управлять, как кажется, в конце концов, потребление увеличится до 6-6.5 литров. И это с автоматической коробкой передач.

Что касается звукоизоляции, то в целом это хорошо, но в салоне время от времени вы слышите шум для уточнения подвеска неровности, выбоины и неровности. Видимость даже на то, чтобы критиковать.

Заднего вида, хотя красиво, но слишком мал, и хватает его за задницу. То же самое касается наружных зеркал заднего вида, которые сильно отдаляют и уменьшают изображение. С другой стороны, передние стойки совсем не толстые, а водитель имеет хорошее поле зрения с минимальными “мертвыми зонами“.

Другие характеристики Volkswagen Passat восьмого поколения смотрите видео ниже



Категория: Развлечения