О стоянии в очередях, билетных спекулянтах и выставке Айвазовского
Опубликованно 26.10.2016 19:30
Анна кочарова, Миа обозреватель "Россия сегодня"
Несколько сотрудников Третьяковской галереи, эксплуатируемых билеты на выставку Айвазовский, заплатили за нашу работу. По словам директора Государственной Третьяковской галереи Зельфиры Трегуловой, в Музее также выставить иск Maskworks, которая продавала билеты на выставку за 1500 тысячи рублей при официальной цене в 400 рублей. В конце концов, музей добился того, что билеты перестали продавать.
Выставка маринистов Ивана Айвазовского, который открыт летом, и продлится до 20 ноября, делает еще один рекорд — в среднем в день, на его долю приходится 5,5 тысячи человек. Это даже больше, чем Серов — мы удивляемся. Потому что теперь Серов, после зимнего очереди, и сломанная дверь в Третьяковской галерее стала своеобразным показателем популярности той или иной выставки или концерта.
Билеты "Айвазовский", продается на сайте Третьяковской галереи уже распроданы. Поэтому для тех, кто не забронировали их заранее, единственный способ попасть на выставку сейчас стоять в очереди на сеансы.
Но очереди на самом деле не только для русского искусства. В Пушкинском музее. Пушкина выставка Рафаэля из итальянских музеев. Ежегодно весной в кассах филармонии по продаже абонементов на следующий сезон. Часто бывает так, что некоторые из этих очередей, вы можете найти тех, кто предложит купить билет, но дороже.
Недавно похожая новость пришла из французского Версаля. Пять сотрудников дворцово-Парковый комплекс в пригороде Парижа, был обвинен в продаже туристам фальшивые билеты. Ущерб, причиненный в Версаль, оценивается в 250 тысяч евро. И это не продавая билеты втридорога, и подделки.
Удивительно, но во времена Интернет технологий спекулянтов все еще есть шанс нажиться на людском нетерпении, нехватка времени, иногда личной несобранности.
Нетерпение — потому что люди не хотят ждать даже 20 или 30 минут. Несобранностью, потому что я не могу или не хотят планировать свою жизнь. В конце концов, большинство крупных учреждений культуры в мире сегодня продает или позволяет забронировать билеты заранее. И у вас еще есть отдельные спекулянты, и фирмы еще есть шанс заработать на посетителях.
Возможно, верхний предел по спекулятивным ценам часто общество определяет сам. Неоднократно обсуждал этот вопрос с генеральным директором Большого театра Владимиром уриным. "Там, где есть дефицит, там будут спекулянты. Организационно-правовые формы борьбы с ними в театре ограничено", - сказал он в интервью РИА "Новости". "Сегодня, наши билеты стоили 8 тыс. спекулянты продают по 35-60 тысяч рублей", - сказал урин.
Борьба против спекулянтов был одним из главных задач нового директора большого, когда он пришел в театр. Теперь для тех, кто решил купить билеты в кассе, выдадут специальные браслеты. Это, по словам Урина, минимизируя количество посредников и "своих людей" в очереди. Только вот "в руки" продают не более двух билетов. Так, например, мать с двумя детьми придется использовать Интернет или захватить в свою очередь, друзей и взрослых родственников.
Однако, Интернет-продажи, как Третьяковская галерея и Пушкинский музей. Пушкина, работают четко и без перебоев: билеты всегда можно купить онлайн.
Однако, в случае с театром достичь только дорогие билеты на балет, например, в среднем, 8-10 тысяч. Opera будет стоить немного меньше.
В конце концов, поход с моей семьей, некоторые спектакли на сцене может стоить половину месячной зарплаты. Очередь на выставку "Валентин Серов. 150-летию со дня рождения" в Государственной Третьяковской галерее на Крымском валу в Москве
Феномен Серова, — и это был очень короткий вызвали ажиотажный спрос на искусство музей не только и не столько наслаждаться, сколько думать о том, как организовать толпу, чтобы избежать проблем и путаницы.
Директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский заявил, что организацию любой выставки, вы должны думать о комфорте посетителей и пропускную способность музея.
Пытаясь объяснить всю шумиху вокруг Серов, Михаил Пиотровский сказал: "с одной стороны, ожидания общества, с другой стороны, кураторская работа, что было сделано не так, как вы обычно делаете выставок. Это хорошо, это на грани, но оказалось, что сейчас почти любая приличная выставка, там будут строки из-за Третьяковской галереи", — сказал Пиотровский.
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова заявила, что музеи переживают эпоху Возрождения во всем мире. "Люди понимают, что выставка будет получать свои "счастливые часы"- опыт, энтузиазм, с которым сегодня так не хватает. Искусство-это лучшее лекарство для поддержания стабильности состояния человека".
В настоящее время крупные музеи ввели сеансов для посещение выставок и продаж онлайн-билетов. На входе в музей нет бесконечных очередей, и в выставочных залах спокойнее. Ведь выставка должна не только сделать, но и — желательно — посмотрите на фотографии.
После музея "блокбастер" Третьяковская галерея — выставка "Рома Аетерна. Шедевры картинной галерее Ватикана" — должны открыть в Лаврушинском переулке 25 ноября. Онлайн продажа уже открыта. Поэтому не позволяем продавцам нажиться на любви и интереса аудитории к искусству.
Категория: Культура