В Японии прошел седьмой этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость
Опубликованно 28.10.2016 16:46
Седьмой этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость, проходившего в японии, на автодроме Фудзи, угодила в каждой из трех команд-фаворитов, но в итоге отдали победу "своей" Toyota.
Во время практик и квалификации на первом месте протокола было времени, чтобы посетить представители и Audi, Porsche и Toyota. Что в первые три стартовые позиции, поля находится даже для экипажа из этих трех групп, и вторую машину они заполнили первые шесть позиций.
Плотная борьба продолжается, и в шесть часов гонки, когда в глазах заполнены форумы всех трех брендов сменяли друг друга во главе пелотона. Даже если большую часть времени перед приводом Audi, но говорить о преимуществе любого экипажей не приходилось много времени. Кроме того, «четырех колец» были вынуждены снять с дистанции одного из его а / м после технических проблем передачи.
В конце концов, яркий и по-настоящему теплый битва за победу «под взглядом» Фудзи продолжалась буквально до последнего метра. И то преимущество, выиграв Тойота (n ° 6 на фото), под руководством Стефана Сарразина / Майк Конвей / Камуи Кобаяси над финишировавшей второй Audi Лукас ди Грасси / Лойка Дювала / Оливер Джарвис не прошло и полсекунды! Да и третий призер – Porsche Тимо Бернхард / Марк Уэббер / Брендон Хартли – за только чуть более четверти минуты.
С минимальным преимуществом, менее чем в 1,4 секунды! – закончился этап, и в зачете LMP2, где лучшим на этот раз стал Oreca-Nissan Романа Русинова / Алекса Брандла / Вилла Стивенса. «Двойное золото» принес для экипажей Ford во главе с Энди Приолем / Гарри Тинкнеллом в категории LMGTE Pro. Даже если здесь после шести часов гонки все трое победителей разделили меньше чем полминуты времени. И только в LMGTE Am преимущество "Астон Мартин" под управлением Поля Из Шерсти / Педро Лами / Маттиас Лауда в итоге оказалось неоспоримым.
Отметим также, что за два этапа до финиша сезона борьба за титул в личном зачете продолжает оставаться открытым, по крайней мере, для всех трех производителей. Впереди еще представители Porsche Роман Дюма / Нил Яни / Марк Lieb, что они завершили японский этап только затем за все остальные лидеры нынешнего чемпионата. Победа Toyota в доме позволило немного приблизиться к фаворитам, даже если задержка Сарразина / Конвей / Kobayashi, которые являются вторыми в сезоне, по-прежнему внушительные 23 очка. Очень близко к пяти с половиной лет с очки за это и лучше, чем Audi Жиров / Дювала / Джарвис. И закрывают пул претендентов на титул, но уже с призрачными шансы сохранить свою «корону» образцы Бернхард / Уэббер / Хартли, читателей, коллег для Porsche до 46,5 пунктов.
В первый уик-энд ноября сравнения участников будет продолжаться и в Китай, и спустя две недели все окончательно завершится в Бахрейне.
Для WEC
Категория: Спорт