PPC Summit – уникальная конференция по контекстной рекламеПресс-релиз
Опубликованно 29.10.2016 17:39
PPC Summit-это самое важное событие в 2016 году, если:
- ты-специалист, который хочет не только слушать сухую теорию вебинаров, но и увидеть реальные случаи, которые помогут вам оптимизировать вашу работу;
- ты-руководитель проекта, который понимает важность продвижения в сети и хотите понять сколько на это нужно потратить;
- вы владелец бизнеса и хотите вывести проект в Интернете, и вы хотите лучше понять, как это сделать.
- ты Интернет-маркетолог, который хочет быть в курсе того, что происходит в мире контекстной рекламы;
PPC Summit, конгресс контекстной рекламы, который состоится в Киеве 29 ноября.
Организаторы конференции постарались не только собрать интересные доклады, которые помогают всем, от молодых специалистов контекстной рекламы до директоров проектов и компаний. Главное послание конференции есть нетворкинг. Ты не только посмотришь и послушаешь динамиков. Во время "круглых столов", вы можете задавать вопросы, которые вы, может, не был получен ответ на момент отчета. Кроме того, в залах будут присутствовать представитель от крупных компаний (Google, Яндекс, Alytics, К50, Ringostat) и агентства (Seomarket, Uamaster, Promodo, Netpeak, Seoprofy, WebPromo). Важно найти, и если уже нашел, так что не отпускай, пока не удовлетворит ваше любопытство. Именно поэтому и надо идти туда: за знаниями и новыми знакомствами.
Разделив программу конференции на два потока: для специалистов и для предприятий, организаторы позаботились о том, чтобы все могли услышать и увидеть полезную информацию. Если вы являетесь руководителем проекта, вам не нужно слушать, о лайфхаках при установки и запуска рекламной кампании, и ты, в тишине и покое, вы можете посетить блока Евгения Шевченко (UaMaster) о подрядчиках и бюджетов; если ты КПП-шник можно пропустить отчет Дмитрия Гончарова (Ringostat) об использовании служб аналитики звонков, но вы обязаны выслушать Андрея, страны (Школа аналитики), что будет говорить о стажер интеллекта. Если вы хотите знать, что делать, при запуске рекламной кампании, что вы ввели ограничения - вам прямая дорога на доклад Кирилла Винокурова (Inweb). Если вы хотите услышать от крупнейших игроков рынка, и как они управляют своими бюджетами - не пропустите доклад Сергея Киприка (Seomarket) поэтому, лучший вариант для вас!
Seomarket.
Категория: Экономика