Волчий пикап: тест-драйв Volkswagen Amarok (видео)


Опубликованно 29.10.2016 20:09

Волчий пикап: тест-драйв Volkswagen Amarok (видео)

В Америке пикапы давно нравятся эти жители для универсальности. У нас автомобили тоже в почете, но со своей спецификой-это больше средство самовыражения. Volkswagen пришел в этот сегмент относительно недавно, в 2010 году, представив свой Amarok.

Amarok был разработан с нуля, и перед конструкторами, было создать утилитарный и надежный пикап. Таким образом, в его основу ложится каркас, и для его размера, это, оказалось, пожалуй, самый большой в классе, лишь немного уступая Ford Ranger. Несмотря на внушительные размеры, силуэт Amarok выглядит собранной. Снаружи акцент на горизонтальные линии, и самая выразительная часть-это проворный автомобиль.

Архитектура интерьера монументальна и оригинальной. Лишь некоторые общие элементы дают в нем Volkswagen. Сидя на месте водителя, сразу же поражают две вещи: расстояние между сиденьями и высота от земли. Теперь вы можете легко взглянуть в окно автобуса, и не смотреть на своих пассажиров снизу.

Рабочее место водителя связана ergonomically, и все элементы знакомы нам по другим моделям бренда. Например, такая же панель приборов встречается на Поло.

С 2-литрового двигателя инженерам удалось снять 180 сил и достойной 420 Ньютонов крутящего момента. Если брать с точки зрения литра объема - это на самом деле лучший показатель в классе! Двигатель очень эластичный - уже на 1500 тысячи оборотов почти достигает пикового значения крутящего момента, который достигается с 1750. Как таковой, "полки момента" здесь нет, но большинство из них будет доступен примерно до 4 тысяч оборотов в минуту.

Даже несмотря на то, что снаряженная масса пикапа, около 2 тонн, мощность двигателя более чем достаточно для передвижения в городе и на шоссе. Руль достаточно легкий и информативный, и от упора до упора делает 2.8 оборота. И дозировать ускорение и замедление можно с очень высокой точностью. Подвеска в пикап, на двойных поперечных рычагах (независимая) передние и задние пружины.

Volkswagen Amarok с автоматической коробкой передач с постоянным полным приводом, который отвечает дифференциал повышенного трения Torsen с распределением 40 до 60. При изменении покрытия, т. е. когда колеса начинают буксовать, это распределение может меняться: до 65% на переднюю ось и до 85 - на задней.

Серьезно рассмотреть вопрос покупки авто стоит, в тех случаях, когда вы всю жизнь мечтали иметь pick-up, вам действительно нужен автомобиль для бездорожья, способен таскать по полтонны груза, по колено в грязи, и это не единственная машина в семье.

Добавляем слово "Amarok" означает "волк" или "дух волка" на языке инуитов. Этот термин используется в обоих значениях. Амарока рассматривается как большой охотник, что, в отличие от обычных волков, они охотятся в стае, нападает на свою добычу в одиночку.



Категория: Развлечения