В Беларуси опубликовали полную расшифровку переговоров пилотов "Белавиа" с диспетчерской "Жулян" (документ)


Опубликованно 01.11.2016 15:52

В Беларуси опубликовали полную расшифровку переговоров пилотов "Белавиа" с диспетчерской "Жулян" (документ)

Она предоставляет авиационными властями по запросу БЕЛТА.

Менеджер: - "Белавиа-840", Киев-Радар.

Пилот: - Слухаю.

Менеджер: - "Белавиа-840", прибыл Примечание: вы должны, вы должны сначала вернуться на аэродром вылета Жуляны. ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ БОЕВОГО САМОЛЕТА БУДУТ ПОДНЯТЫ НА ПЕРЕХВАТ.

Пилот: - А что случилось?

Менеджер: - В эфир не может передать. "Белавиа-840", по приезду все узнаете.

Пилот: я Не понимаю что я тот, кто вам передал? Нет ответа пилот дублирует вопрос: - "Белавиа-840 получил". Это передает информацию?

Менеджер: - "Белавиа-840", "Украэроцентр".

Пилот: - причина И какая?

Менеджер: - "Белавиа-840", я получил указания, чтобы вернуться на аэродром вылета.

Пилот: - Жуляны, да?

Менеджер: - именно Так, Жуляны.

Пилот: - Хорошо, принесите нам выбраться отсюда.

Далее в расшифровке переговоров экипажа в кабине самолета.

- Что за чушь!

- Это смешно!

- "Белавиа-840". Снова проверьте причину. Вот некоторые ошибки, вообще непонятно, по какой причине.

- Белавиа eight four zero turn left, height is one eight zero follows... в Жуляны runway zero-eight.

АВР (авиационные информационно-менеджмент):

- Heading one eight zero left for eight zero Белавиа s seven eight four zero.

Пилот: пипец, блин!

АТС: - Белавиа eight four zero for descent at level one one zero.

Пилот: - Descent for one zero one eight zero four.

Регистрация.

Разговоры в салоне продолжается.

- Б..., нет времени ходить, а! В первый раз это ерунда!

- Что ты несешь вообще, блядь!

- На самом деле могли бы быть уже далеко... неразборчиво... авиации у нас уже идут "лазду".

Пилот попытался еще раз уточнить у диспетчера, в чем причина.

Пилот: - Белавиа eight four zero. Чтобы еще раз проверить, в чем причина, непонятно вообще.

Менеджер: - Белавиа eight four zero, обновить, сейчас... непонятно.

Пилот: - Здесь должна быть ошибка, мы уже на два Zed, мы действительно о Беларуси.

Пилоты снова обсудить между собой ситуацию (переговоры внутри кабины).

- Сейчас самолет запутать. Подожду, пока вы закончите.

- Черт, мы были бы уже далеко, черт возьми. Если бы мы знали, конечно. Не, ну все, они уже пересекли... неразборчиво... мы не доступны.

- Что блин за глупость!

- Сказал какой курс? 180, да?

- Может быть, между военачальники какая там пертурбация, может, что-нибудь, черт побери.

- Или кто-то, у нас один пассажир, то, наверное, блин, ну, наверное из-за пассажира или что-то в багаже.

Скорее всего, тогда переговоры со старшим стюардом принимают:

- Ну, пока они сами не знают ничего.

- Да я не знаю.

АТС: - Белавиа eight four zero do you need hold pattern for descent?

Пилоты:

- (Длинный), уточнить причину? Белавиа восемь четыре нулю.

- Поставь Киеве.

Менеджер снова выходит на связь:

- "Белавиа-840", Киев-Радар.

Пилот: - Да.

Менеджер: - "Белавиа-840", говорит о линии ставок. Информация об их возвращении на аэропорт Жуляны ПРОИСХОДИЛИ ИЗ ВОЕННОГО РУКОВОДСТВА. Более подробный отчет вам сказать, после посадки.

Пилот: - Понятно, назад.

Менеджер: - "Белавиа-840", меня интересует информация о количестве пассажиров и предполагаемое время приземления.

Пилот: - Сейчас мы все проясним.

Переговоры внутри кабины:

- Оставь интерцепторы. Осторожно, очень осторожно.

- Ну заходи. Взять, вероятно, переговоры со старшим стюардом.

- Обратно в Жуляны. Я не знаю, сказали вернуться.

- По техническим причинам, я теперь буду позже.

- Сколько у нас пассажиров?

- 136 пассажиров, рассчитывается около пятидесяти восемь минут.

Менеджер: - "Белавиа-840", допустим. Спасибо. Снижайтесь. Высота шесть тысяч футов. Эшелон перехода сто десять QNH один ноль два девять.

Пилот: шесть тысяч, один нулю два девять, снижаемся. Девять... восемь четыре нулю, на курс сто восемьдесят.

Полная стенограмма переговоров экипажа "Белавиа" с диспетчерской аэропорта Жуляны

Как известно, 21 октября СБУ пассажирский самолет компании "Белавиа", вылетевший из аэропорта "Жуляны" в Минске вынужден вернуться в Киев. Таким образом, украинская сторона якобы угрожал белорусского истребителя. СБУ уже опровергли эту информацию.

Причиной действий СБУ присутствии на борту граждан Армении Артур Мартиросян, сторонники "антимайдана". Подозреваемые сняли с самолета и обыскали. Борт прилетел в Минск после заправки, а мужчина через несколько часов милиционеров уволили – он приехал в Минск другой авиалайнер.

МИД России рейтинг имеет белый временного D ' Affaires Украины. Беларусь на официальном уровне требует извинений и финансовой компенсации от Украины.



Категория: Общество