Хореограф Клаудиа Кастеллуччи: искусство и политика не должны сближаться
Опубликованно 02.11.2016 03:55
В Москве, посетил один из крупнейших хореографов в области современного танца Клаудией Кастеллуччи. В Новом Пространстве Театра Наций, в течение 9 дней, она работала с русскими, члены его лаборатории. Клаудиа известен в мире как создательница универсальный язык Дженералиссимо, она вызывает не только хореограф, но и драматург. На работу в Москве и был поражен, схема метро Москвы, Клаудиа говорит, Анны Кочаровой.
— Расскажите о работе с танца в россии, что интересного вы нашли?
— Я уже четвертый раз в Москве, но впервые с лабораторией. Из 53 заявок на участие, мы выбрали 8 человек. Они были очень разные девочек: балерина, актриса, просто гуманист. Но в основном, то, что было важным для меня является чувство ритма.
Для меня очень важно чувство ритма, звука и паузы в музыке. Я ищу момент происхождения танца. Мне нравится здесь работать. И членов очень серьезно, что мы и сделали.
— В России есть всемирно известные, академической школы танца, при условии, что этот опыт и знания важны для вас в вашей работе здесь?
— Конечно, это очень важно. Например, дом в Италии, я работал с танцорами театра "Ла Скала". Они всегда имеют основание, тело, классические, танцор вытащил вперед для зрителя. Все внимание сосредоточено на музыке, ритм и темп. В России, исторически, музыку и танец, крепко переплетены, и это очень важно в моей работе. Конечно, мой классический танец, но я ценю классическое образование.
— Здесь, в вашей лаборатории состоялось в рамках секции литературной Новое Пространство Театра Наций. Как для вас танец внедряется в литературу, общается?
— Поэзия и литература-это способ передать на словах второй, скрытый смысл. Действительно, в нашей жизни, есть язык, который мы используем для передачи информации. И это довольно просто. И литература, и поэзия, где каждый читатель вкладывает в письменной форме, уже его смысл. Производительность лаборатории Клаудией Кастеллуччи "обратном Вида" в Новом Пространстве Театра Наций
В поэзии есть свои паузы, темп и длина фразы. Поэзия создает реальность, которая выступает против обычного. Это даже я в танце — в большей степени понятие времени, а не пространства.
— Кстати, здесь, в Москве, Вы работали в совершенно новое пространство, который открылся всего полтора месяца назад. Здесь, почти никто еще ничего не создал — это почти как лист бумаги. Какие ощущения?
— Мне действительно нравится здесь работать. И важно не повторить столько итоговое представление, сколько представить мой метод работы.
— Вы известны как создатель искусственного языка Дженералиссимо. Расскажите нам о вашей системе. Как люди в разных странах, в различных культурных условиях, воспринимают этот язык?
— Этот язык является первоначально из 400 слов, которые разделены на группы по 5 слов. Каждая группа, в свою очередь, представлено слово, которое поглощает смысл всех пяти. Группы в кругу, и идея заключается в том, чтобы путем сокращения приехать в центр, оставив всего 4 слова.
— И я знаю, что, увидев схему метро Москвы, вы сказали, что это очень похоже на воплощение визуальной структуры языка...
— Да, это правда! Через эти круги очень похожи. И вот, что более абстрактный язык, тем труднее работать с ним, лучше должно быть актерами. Мой брат Ромео (Ромео Кастелуччи — знаменитый итальянский режиссер — ред.) сказал, что лучшие актеры, что он встретил в Москве.
В России, я работал с девушками, которые были очень интересные, с ними можно было строить диалог, они вдумчиво относились к тому, что делали. Производительность лаборатории Клаудией Кастеллуччи "обратном Вида" в Новом Пространстве Театра Наций
— Можно ли провести аналогии между ваши поиски универсального языка и процессы в обществе, как глобализация, которая также стремиться к универсальности?
— Нет. То, что я делаю, это относится только к ст. И между искусством и реальностью, по крайней мере, в моем случае, есть расстояние. Для того, чтобы быть политики, искусства не должно быть политики. Это парадокс, но для меня это так.
Категория: Культура