Не Аккорд: Тест-драйв Acura TLX
Опубликованно 05.11.2016 07:14
Acura, до недавнего времени мы только на “сером“ рынке, продолжает расширять свой официальный модельный ряд. В поддержку к двум кроссоверам, MDX и RLX, поврежден новый седан TLX, сообщает Инфокар.
Предлагает Acura TLX в двух вариантах, каждый из которых интересен по-своему и отличается характерными чип. Версия Tech поставил бензиновый 2.4-литровый двигатель, двигателя в 208 лошадиных сил, уникальный преселективная коробка передач в 8 ступеней и полноуправляемое шасси. Комплектация Advance V6 3.5, 290 сил под капотом, 9-ступенчатый “автомат” и фирменная привода SH-AWD.
Спрашивают TLX Tech 44.600$, и Advance обойдется примерно в 55 тысяч долларов. Кроме того, эти технические различия, топовая модификация может похвастаться системой предотвращения столкновений, адаптивным, а не обычный круиз-контроль, система Start-Stop, вентиляция передних сидений, шторки для задних пассажиров и немного больше освещения для любопытства. Все остальное то же самое. Тестирование было изменение Тек.
Кажется, TLX достаточно сдержанно, хотя дизайнеры постарались украсить пластичные линии, по бокам тела и элегантная оптика, что передняя, что задняя. Треугольные форточки на задней двери, очевидно, выходил у нас ранее, на модель другой японской марки. Но все это ничто по сравнению заметили дефекты сборки. В частности, нижний край окна передних дверей не совпадает с задней частью.
Внутри все достаточно хорошо и глубоко. В салоне уютно, чувствуется собственный стиль марки и счастливый отсутствие китча. Несмотря на то, что TLX позиционируется как спорт седан, спорт как таковой здесь немного, тем не менее, его отголоски есть, конечно. Идеально подходит для его формы, трехспицевый руль установлен почти вертикально, низкая талия, большие виде кресла.
Кстати, несмотря на низкую посадку, не возникает ощущение, что ты сидишь в колодце - линия остекления тоже здесь низкой цене. Диапазон регулировки кресла приличный, но соблазн слишком мал. Доволен, что не забыли дизайнеры и про необходимые вещи, как места для мелких вещей: карманы, подстаканники, удобные прикрываемые нишу и центральный бокс под подлокотником в распоряжении передних пассажиров.
Задний ряд не обещал большой простор - платформы здесь Аккордовская, со всеми вытекающими последствиями и выводами. Задние сиденья, само по себе хороши - мягкие, с удобным углом наклона спинки и хорошая катушка, в которой слегка погрузился. Дальше все предсказуемо - открытие заужен крышу и заставляет нагнуться во время посадки-высадки пассажиров, и потолок даже при росте 1.82 пытается оказать давление на голову.
Динамика
Увеличение мощности по сравнению с Accord предсказуемо дал машине немного больше резвости и прыти. Тот же разгон до первой сотни дал наш сотрудник в 0.3 секунды, а на самом деле это 8.17 сек, что идеально совпадает с заявленным 8.2.
Здесь есть четыре режима система Integrated System Dynamics, которая позволяет водителю оптимизировать характер машины: от дремлющего эконом до рады-острая “Спорт+“ в самом Деле, спортивный режим здесь два, и это был популярный: вы хотите слегка оживить характер машины, выбрать “Спорт“; если вы хотите стимулировать TLX полна тогда, “Спорт+“.
Кроме того, в машине “автомат“ собственной разработки. Японцы были первыми, чтобы пристыковал в преселективной коробке еще и гидротрансформатор! Сделал это все еще более гладко, вылетов и сглаживания рывков при смене передач. Третий важный компонент техно-коктейль от японских инженеров - полноуправляемое шасси P-AWS.
Рулевое оставил с опытом работы. В TLX очень выраженное нулевое положение, в котором руль и пытается вернуться помимо воли водителя, поставив колеса, искусственного и усилия в поворотах. На ровной дороге все значительно меньше и вполне сносно, но нерегулярно и с колеи машину вокруг, чтобы способности и, особенно, с реконструкцией, что очень портит общее впечатление.
Расход топлива в баланс в районе 10 литров на сто километров. Если экономно, то можно попытаться добраться до 8.5-9, но любое скопление возвращает статус-кво. С другой стороны, двигатель не прожорлив даже после увеличения мощности.
В общем, едет этот Acura достойно. Интересно и распределение комплектации и техническую начинку, и более мощная версия в целом не намного дороже. В любом случае у потенциальных клиентов появляется выбор. Конкурировать новичок будет с Infiniti Q50, Lexus IS, а также BMW 3-series, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4.
Другие подробности испытаний смотрите ниже:
Категория: Развлечения