Зимняя резина для внедорожников: что выбрать?
Опубликованно 07.11.2016 08:47
Известный немецкий журнал SUV Magazin/Off-Road провел испытание пяти шипованных зимних шин класса SUV, размер 245/65 R17 на Volkswagen Amarok Canyon. Тесты проводились в нескольких дисциплинах: торможение, ускорение и управляемость на снегу и льду, сцепление с поверхностью (грязевой тест). Сухой и мокрый асфальт также были включены в испытания, в эти зимние шины.
Первая награда была вручена покрышкам Nokian WR SUV 3, финская сауна, модель оказалась королева льда поверхности, показав лучшее торможение и ускорение. Остальные тесты были из лучших, был немного мокрый асфальт.
Вторая линия получила итальянская модель зимних шин Pirelli Scorpion Winter, которая на протяжении всего теста соперничать с Nokian и была она жесткой конкуренции за первое место. Таким образом Scorpion Winter была лучшей в торможении на льду и снегу, а вот полный привод зимой покрытие немного уступают лидеру теста. Противодействие аквапланированию является одним из лучших.
В-третьих, шины Goodyear UltraGrip + SUV, Резина показала ровные показатели во всех дисциплинах, и на сухой и на мокрой дороге, не была проблема для этой модели. Единственным слабым местом этих сувовских шин является расплывчатым, шина получила меньше балов в этой гонке.
Четвертое место было зимние шипованные шины Michelin Latitude Alpin 2, что хорошо справилась с торможением на снегу, но полностью "ослепленного" лед. Кроме того, эта шина не очень хорошо выполняла сухой и мокрой дороге.
Последние были зимние шины Nankang Winter Активной SV-55, проявили самые низкие результаты во всех тестах. Самый длинный тормозной путь в зимнее время в районах, а также шина очень быстро появляются в условиях мокрой дороги.
Подробные результаты и рейтинг зимних шин посмотреть в галерее ниже:
Смотрите также - обзор зимних шин 2015-2016:
Категория: Авто